Адрес: Космонавтов, 2/2
Город: Ростов-на-Дону
Категория: Салоны мебели и интерьера
Примечание: ТЦ Вавилон
Телефон: (863) 307-54-84
Часы работы: Без выходных:
10:00-20:00
«Шатура», «Столплит», «Цвет Диванов», «Лазурит», «Формула дивана», «Аскона», «Лером», «Орматек», «Ангстрем», «Мебель Черноземья», «Мистер Дорс», «Феликс», «СтолБери», «Софья», «Торис», «möbel&zeit», «MIASSMOBILI», «Дрим Лэнд», «Дэфо», «8 Марта», «Мария», «Пуше», «DMI/Дятьково», «Евродом», «BoConcept».
Также компания «Много Мебели» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Азов, Аксай, Батайск, Белая Калитва, Волгодонск, Гуково, Донецк, Зерноград, Каменск-Шахтинский, Миллерово, Морозовск, Новочеркасск, Новошахтинск, Сальск, Таганрог, Шахты.
Отзывы [2]
04.11.2019 17:19
К обслуживанию в магазине ярых претензий нет, но сама компания просто вопиюще относится к клиентам и своей продукции: привезли диван с дыркой, сказали, подпишите в акте приеме передачи, что претензий к сборке и доставке не имеете, но есть заводской дефект, который также пропишем в акте. Сотрудники, привезшие и собиравшие диван (кстати, весьма криво), уверили, что после того как они передадут акт с дефектом, нам через неделю осуществят замену либо всего дивана, либо комплектующей. Попросили заводскую наклейку не снимать, чтобы смогли осуществить обмен. Неделю с нами никто не связывался, позвонили сами, оказалось в магазине и не в курсе, что с диваном что-то не в порядке, акт не видели в глаза. Обещали вернуться с информацией. После чего позвонили и сказали, что раз на нашем акте есть подпись (умалчивая о том, что там указан также и дефект над подписью), то менять нам никто ничего не обязан, и максимум, на что мы можем рассчитывать, это компенсация от компании в 1000 рублей. От компенсации мы отказались, и написали претензию, скан-копию которой отправили по почте. Через некоторое время нам позвонила барышня, и сказала, что 1000 рублей или ничего, хотите - судитесь если не лень. Что письменно нам никто отвечать не будет, и что диван повредили при доставке в город, и это уже не проблема компании. Честно говоря, связываться дальше не стали, не было времени, так как дырка была незаметной и решили забыть об этой истории. Но не тут то было - сняли заводскую наклейку, и обнаружили еще одну дырку... сделали вывод, что сборщики продырявили диван, умышленно заклеили наклейкой, и попросили не снимать, подписав акт ,зная, что никакой замены производиться не будет. Налицо вопиющее нарушение закона о защите прав потребителей, очень жаль, что не было времени в тот момент обратиться в департамент потребительского рынка. Как говорится, погнался поп за дешевизной: ЛУЧШЕ СПАТЬ НА ПОЛУ И КОПИТЬ НА НОРМАЛЬНЫЙ ДИВАН, ЧЕМ ПОКУПАТЬ В МНОГО МЕБЕЛИ. P.S. кстати, об их "хите продаж" - диване Boss с независимым пружинным блоком - не так он хорош, как нам пели в уши: во-первых, после того как его привезли, он месяц вонял какой-то химией и клеями, во-вторых, после месяца использования, диван стал проседать в середине, и в скором времени по центру будет типичная "яма"
09.08.2015 01:55
04.08.2015 оплатила в салоне на Космонавтов 2\2 диван "Атланта". заказала доставку на 7.08. после 18.00. Логист позвонила 6.08 вечером .разговаривала грубо,Сказала,что на указанный день у них нет машин, и перенесла заказ на следующий день ,пообещав доставить товар до 12часов дня. В половине первого не только не был доставлен диван но и звонка из салона не последовало. Звоню сама и выясняю, что диван мне смогут доставить только после 16 часов. Договариваюсь на 20.00. Но и в это время опять доставки нет. звоню снова.Диван привезли в 22часа. На правом подлокотнике дефект, который я сразу не заметила.звоню водителю через десять минут после отъезда, но он не вернулся. Мои мучения продолжаются!