Компания PickPoint одной из первых в России начала использовать постаматы для выдачи людям их покупок в интернет-магазинах. Это отдельные автоматические терминалы, куда доставляется товар, а человек забирает его в подходящий ему час.
Кроме этого PickPoint активно занимается развитием привычных пунктов выдачи, которые расположены по всей стране. Предоставляются и отдельные услуги, которые ориентированы на игроков сегмента e-commerce и рядовых потребителей.
Представленные компанией PickPoint постаматы являются выгодной альтернативой обычной почтовой и курьерской службе. Заказ доставляется из любого города в расположенный поблизости с клиентом постамат, где его можно забрать в подходящее время.
Постаматы устанавливаются в крупнейших торговых центрах и супермаркетах. Посылка хранится в отведенной ей ячейке в течение 3 дней. По всей России сегодня открыто более 1800 постаматов и фирменных центров выдачи заказов PickPoint в 460 населенных пунктах и городах.
С компанией сотрудничает более 5,5 тысяч интернет-магазинов, которые предлагают доставку своим клиентам через постаматы PickPoint.
Для максимального удобства клиентов компании было разработано фирменное приложение, где можно отслеживать все этапы транспортировки и доставки своего заказа. При установке его на телефон пользователь получит уведомление о том, когда заказ будет доставлен в ближайший постамат.
У этой компании 825 представительств в 343 населенных пунктах Российской Федерации.
Самая ужасная компания, не могу получить заказ, сделанный на подарки в новый год уже неделю, якобы в ячейку в г. Томске неправильно положили мой заказ и все ждите говорят на горячей линии (у моря погоды). Никто толком разбираться не хочет, быстрее пошевелиться, праздник на носу.....
Я первый и последний раз связался с этими "почтальонами"! Заказ мой пришел, его положили в ячейку постамата и в течении почти недели я не смог его получить - при вводе кода на экране высветилась какая-то внутренняя ошибка. В компании даже не стали разбираться в этой проблеме и заявили что, раз я не дозвонился до "горячей линии" ( а я это делал по нескольку часов несколько раз в день в течении недели) - значит я сам виноват! Абсолютно некомпетентные сотрудники и, к тому же. довольно хамоватые! Не советую никому пользоваться этим "сервисом"!
Такое безобразия даже сложно себе представить, не думала, что где-то у нас осталось настолько открытое хамское, наплевательское и потребительское отношенте к клиенту. Мало того, что на пять дней Доставка моего заказа была просрочена, (хотя мне ГАРАНТИРОВАЛИ, что именно Pick Point доставит за сутки, т. к. это было мое ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ!), так мне за это время НИ РАЗУ НИКТО не позвонил, не сказал, что заказ надо перенаправить из-за поломки постомата, НИ ОДНОГО СООБЩЕНИЯ НЕ БЫЛО, так ещё операторы без конца врали и отказывались соединять со старшим менеджером. Даже на мое требование предоставить информацию о том, где МОЯ ОПЛАЧЕННАЯ ВЕЩЬ и мое желание забрать ее самостоятельно, я получила ОТКАЗ! Так как для меня это был НАИВАЖНЕЙШИЙ вопрос и заказ мне нужен был КРАЙНИЙ СРОК СЕГОДНЯ (!!!), через три часа постоянных дозвонов и швыряния опрераторов на меня трубки, я добилась-таки соединения со старшим. Там-то и выяснилось, что мне все это время врали и НИКТО МОЙ ЗАКАЗ НЕ ПОВЕЗЁТ! Сказать, что я была в бешенстве-ничего не сказать... Выбора мне не оставили, и пришлось-таки вытребовать, чтобы самой забрать заказ и единственный свой выходной потратить на то, чтобы забрать свою вещь. При этом, хитрая старший менеджер оформила-таки доставку, но в постомат на складе, якобы тем самым выполнив условия и формально доставив мой зака, хоть и за 70 км от моего дома, и это был ЕДИНСТВЕННЫЙ ВСРИАНТ!!! Живу я, к слову, рядом с Зеленоградом, забирать заказ можно ТОЛЬКО в промзоне в Текстильщиках, куда НЕ ДОБРАТЬСЯ ОТ МЕТРО НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ(!!!), поэтому пришлось ЕХАТЬ НА МАШИНЕ по 3(!!!) часа в каждую сторону и отдать, в добавок ко всему, 100 руб за въезд на территорию!!! (как вишенка на торте). Убив весь день из-за непрофессионализма, равнодушия и просто наплевательского отношения к клиенту, я твёрдо решила, что просто так это не оставлю! Предполагая уже на третий день, что ситуация может так и не разрешиться, я стала записывать ВСЕ разговоры, переписки и смс-ки (кстати, выяснилось, что делала это не зря, т. к. после моего обращения с призывом о помощи в интернет-магазин, где я делала заказ, выяснилось, что на их запрос они от Pick Point получили ответ, что давно доставили заказ мне по МОЕМУ АДРЕСУ (рядом с домом!!!) Письмо с этим ответом я также сохранила.) Поведя итог, хочу ПОСОВЕТОВАТЬ ВСЕМ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОМ «КОНТОРОЙ», чтобы не тратить потом нервы и деньги на юристов и иски, как я. Они того не стоят! Я, за пять дней, натерпевшись бесконечного вранья и кидания на мои звонки трубок, другого выхода не вижу, потому что не привыкла отступать, но это точно не то, чем я хотела заняться перед Новым годом... Извините за долгий отзыв, накипело так, что сил нет. Хорошего всем Нового года и поменьше таких «профессионалов» на вашем пути!
Несколько дней не могу забрать заказ,самый ужасный пункт доставки,надо закрывать ,что бы не морочить людям голову.
Сдвигают сроки доставки самостоятельно, жалобы не регистрируют, обманщики. Рассказывают сказки, о том что на сайте можно посмотреть загруженность постамата - бред полный- не верьте этому, это не возможно посмотреть самостоятельно. Было оформлено 2 заказа от компании Эйвон, доставка должна была быть один заказ на 24.11.18-он не был доставлен собственно как и второй заказ на 25.11.18. 24.11.18 я обратилась в контактный центр по поддержке клиентов по телефону 8 800 700 79 09 около 16:30, оставила заявку, позже около 17:40 мне перезвонили и сказали, что постамат перегружен и поэтому доставки не будет и предложили перенести на другой постамат по двум заказам на 25.11.2018г.-добавили фразу, что еще не известно получиться или нет, а так у них в программе стоит доставка на 26.11.- откуда спрашивается??? ведь при оформлении заказа по документам дата указана 24.11.2018 и 25.11.2018. Компания Эйвон отгрузил все вовремя, почему пришел заказ на склад PickPoint вечером после 17:00 не понятно. Меня не предупредили своевременно о данной проблеме, а выяснилось это только тогда, когда я обратилась в контактный центр по поддержке клиентов компании. Почти всегда отправляла заказы в четверг вечером и получала их в субботу и в воскресенье- о том свидетельствовало смс оповещение о прибытие заказа на постамат. Доставку я оплатила за два заказа, а придут они в один день. Обращалась на почту и писала в форме обратной связи не один раз, одни неуместные ответы, отговорки и отписки, признавать свою ошибку не хотят и регистрировать жалобу даже и не собираются. Да к тому же не предупредили, что если идет пере направление на другую точку, это еще 1-2 дня ждать когда придет мой заказ. До руководства мои письма не доходят, остаются на уровне специалистов по обработке электронных сообщений-очень печально и жаль что так работает эта служба. Сегодня уже 27.11.18 так и не была доставки и не известно где находятся мои заказы.
Здравствуйте. 15 октября я сделала заказ и доставку оформила Pin Point в Хабаровск. Сегодня 11 ноября я так и не получила посылку. На горячую линию звоню и каждый день мне рассказывают сказки , а где находится посылка не известно. Куда еще можно жаловать? Отвратительное отношение к своим клиентам. Руководство компании, обратите внимание на непрофессионализм ваших сотрудников и потерю репутации.
Уже почти месяц не могу получить свой заказ. Компанией товар отправлен 18 октября, сегодня 8 ноября, моя посылка катается не понятно где))) Писала в центр обратной связи службы доставки, ответили, чтобы ждала смс-уведомление. И опять тишина: ни уведомлений, ни заказа, ни объяснения причин задержки вот уже несколько дней. Сегодня позвонила на телефон горячей линии, и опять никакого вразумительного ответа так и не смогла добиться. Где посылка, будет она вообще или нет????
Нет ужаснее пункта дрставки чем пикпоинт. Курьеры не выполняют условия доставки. Оператопы на горячей линии наглые и бессовестные тольком ничего сказать не могут. У каждого курьера есть телефоны выяснить когда и в какое время клиенту дрстаыят посылку безтолку. Ужасное и безответсвеннное отношение к работе и клиентам. Самое главное все это безобразие остается безнаказанным. Моя посылка третий день катается по городу с бессовестным и безответсвенным курьером. Отвратительная рабо а курьеров и самого пунтка пикпоинт. Кто ответит за весь беспридел ?????
2,5 недели назад решила вернуть обувь через постомат. на у Инициативная.д.11. Вывеска гласила, что возврат ВРЕМЕННО не работает. Звонила 4 раза в течение 2 недель. Кормили обещаниями. Даже взяли номер телефона, чтобы сообщить об исправлении.Конечно ничего не исправили.Посоветовали обратиться на почту или в другой постомат, но они находятся довольно далеко. Вопрос: неужели за 2,5, а может и больше нельзя выяснить причину поломки и устранить поломку. В частности говорили, что закончилась лента. ????????.
Больше месяца жду информации по возврату посылки №55100018222101 отправленной 14.12.2018г в интернет магазин WITT. Задержку возврата связывают сотрудники с перегруженностью праздничных доставок. Отвратительное отношение к своим клиентам! По поводу заказов и доставки только положительные отзывы-в течение пяти дней в город Севастополь. В будущем , наверное, побоюсь связываться с доставкой посылок через PickPoint, так как в случае не подошедшего товара, возврат отправителю будет сложно отследить и с нервотрепкой получить денежные средства!
аз должен был быть доставлен 4 декабря 2017 года. Сегодня уже 12.12.17. заказ до сих пор получить не могу!!! Даже на почте России сервис лучше!!!! Три раза переадресовали посылку, из за своих технических проблем. 6 декабря посылку выдали курьеру и о чудо, 8.12. она доехала на постоматы, пришел номер заказа! По месту оказалось что постамат не рабочий, до сих пор никто не даёт объяснений когда я смогу забрать свою вещь!!!! Просто отвратительное отношение к клиентам и своей работе!!!! В посылке был подарок который ехал ко дню рождения!! "Спасибо" ПикПоинт за испорченный праздник, и за выставленный счёт от компании отправителя который нужно оплатить до 08.12. ( но платить не видя товар не вижу смысла) компания просто УЖАС!!! Всем знакомым скажу что бы не связывались с этой конторой!!!!
пункт выдачи PickPoint ул. Пролетарская 11. терминал QIWI 14.11.2018 не принимает купюры. обратилась за помощью по тел. 88007007909 бросили трубку после вопроса.
1-го числа я пошел забрать посылку в пункт выдачи PickPoint и я пошел ее получать но пункт выдачи не работал. Я вернулся домой и позже мне пришло смс с сообщением что пункт выдачи временно не работает и мне будет отправлено сообщение о возобновлении его работы 3-го числа мне пришла смс что истекает срок хранения . Я пришел но пункт выдачи как был сломан так и остался. На мой звонок ,вечером мне нужно было уезжать из города по работе на несколько дней, мне ответили что как отремонтируют постамат, так мне и сообщат. В итоге я не получил свой заказ,подвел интернет магазин. И больше я никогда не буду пользоваться услугами этой доставки да еще по немалой стоимости 600 рублей.Я не получил вовремя нужную мне вещь и отношение обслуживающего персонала на горячей линии откровенно наплевательское.Я никому не советую пользоваться услугами PickPoint Да еще когда я позвонил в службу поддержки мне задним числом пришло смс , что получение заказа временно невозможно. Вот такой сервис
Добрый день! Вчера пришло уведомление о поступлении заказа в пункт выдачи. Сегодня 4 февраля в 11 часов, я планировала получить свой заказ, но не смогла. Дверь с решеткой заперта на два замка. Объявления нет. Встретила ещё женщину, которая тоже пришла за заказом - это подарок юбиляру на завтра. С трудом нам удалось узнать, что девушка на больничном с сегодняшнего дня и других сотрудников нет. Всё начальство в Твери, запасные ключи только у уборщицы, которая не имеет полномочий, да и где её искать никто не знает. Как быть в нашей ситуации?! Почему в организации только один сотрудник?! Куда обращаться в такой ситуации?!
У вас указан режим работы: Часы работы: пн-пт: с 9-21, сб-вс: 9-19, обед 13-14, фактически отделение работает до 20:00, как люди которые работают, могус с работы доехать в Люберцы до 20:00? Это просто возмутительно, второй день не могу забрать посылку с "Орифлейм". Висит распечатанная бумажка на двери, что работают до 20:00
Мой оплаченный заказ под номером 15947456386, отправили в г. Холмск Ленина пл., д. 5. А мой город Казань. Что делать, как получить свой заказ, помогите пожалуйста.
Отвратительная организация! Никому не советую иметь с ней дело! Несколько дней не мог забрать свой заказ из их ящика! Сотрудники колл-центра абсолютно непрофессиональны и не могут решить простую проблему с выдачей заказа.
Самый ужасный пункт выдачи заказов, находится по адресу ул.Рабоче-Крестьянская,25. Не рекомендую пользоваться им. Девушки которые там работают все как одна хамки.
Заказывала орифлейм через вашу службу. Еще26 июля заказ был передан курьеру вашей службы, прошло уже 11 дней а заказа НЕТ!!!!!!!! И никто даже не об'ясняет причины задержки!!! После такого отношения- впечатления о вашей службе ужасные сложились((( никогда впредь не буду пользоваться вашими услугами!!!!! Уже даже не знаю, прлучу ли свой товар.....
Очень удобно и быстро (работают с Авито доставкой), очередей обычно нет
Пришла приостановить интернет по причине переезда. Выходя из 205 кабинета нахамил охранник. Так гадко от посещения ещё себя не чувствовала. Расторгну договор. Не приятно когда меня обслуживают хабалы.