В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «Спортмастер» в г.Пенза: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.
До сегодняшнего дня я являлась постоянным клиентом магазина «СПОРТМАСТЕР ПЕНЗА «. 24 января 2015г. вечером заехала за очередной покупкой в магазин, что находится в ТРК «КОЛЛАЖ», чтобы купить себе зимнюю куртку и по неосторожности оставила свой любимый шарфик. На следующий день поехала в магазин, встретилась с менеджером, которая подтвердила, что видела черный шарф с золотистыми выбитыми розами и передала на кассу, чтобы его передали покупателю, если он вернется. Но, увы... недобросовестный персонал, который работает на кассе, решил его просто «прикарманить». Неужели этот шарф дороже, чем престиж магазина и из-за него стоит терять постоянных клиентов? Отношение к Спортмастеру (ТРК «КОЛЛАЖ») у меня резко изменилось, я очень разочаровалась. ПОКУПАТЕЛИ И КЛИЕНТЫ «СПОРТМАСТЕРА» ( ТРК «Коллаж») БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! Могу сказать одно :в ваш магазин больше не зайду. и всем друзьям и знакомым расскажу эту историю. Нужно быть просто порядочными людьми!
Совет дирекции "Спортмастер": набирайте честных и порядочных сотрудников, а не жуликов. а для жулья есть другие заведения в нашем городе! мой совет: верните девушке шарфик и извинитесь перед ней. глупо так терять клиентов.
Отзывы [1]
26.01.2015 13:11
До сегодняшнего дня я являлась постоянным клиентом магазина «СПОРТМАСТЕР ПЕНЗА «. 24 января 2015г. вечером заехала за очередной покупкой в магазин, что находится в ТРК «КОЛЛАЖ», чтобы купить себе зимнюю куртку и по неосторожности оставила свой любимый шарфик. На следующий день поехала в магазин, встретилась с менеджером, которая подтвердила, что видела черный шарф с золотистыми выбитыми розами и передала на кассу, чтобы его передали покупателю, если он вернется. Но, увы... недобросовестный персонал, который работает на кассе, решил его просто «прикарманить». Неужели этот шарф дороже, чем престиж магазина и из-за него стоит терять постоянных клиентов? Отношение к Спортмастеру (ТРК «КОЛЛАЖ») у меня резко изменилось, я очень разочаровалась. ПОКУПАТЕЛИ И КЛИЕНТЫ «СПОРТМАСТЕРА» ( ТРК «Коллаж») БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! Могу сказать одно :в ваш магазин больше не зайду. и всем друзьям и знакомым расскажу эту историю. Нужно быть просто порядочными людьми!
26.01.2015 20:27
Совет дирекции "Спортмастер": набирайте честных и порядочных сотрудников, а не жуликов. а для жулья есть другие заведения в нашем городе! мой совет: верните девушке шарфик и извинитесь перед ней. глупо так терять клиентов.