Итальянская компания со звучным названием «Alba» (в переводе «рассвет») впервые заявила о себе на российском рынке в 1998 году открытием московского салона. Лаконичный дизайн интерьера, выполненный в белых тонах, способствовал концентрации внимания на широте и разнообразии модельного ряда известного итальянского бренда.
Первое знакомство покупателей с обувью и аксессуарами компании «Alba» оказалось настолько удачным, что вскоре салоны бренда появились и в других крупных городах России. Популярность и узнаваемость бренда вдохновили его создателей на открытие в 2007 году первых франчайзи-салонов совместно с партнерами.
Появление в 2008 году первого дисконт-центра Alba способствовало привлечению новых покупателей. Сегодня одной из главных задач компании является развитие программы лояльности, представленной в 2012 году. Этот же год ознаменовался началом работы интернет-магазина компании.
Успех бренда Alba в России достигнут благодаря маркетинговой политике, которая включает несколько важных направлений:
• адаптация итальянского дизайна к российским реалиям
• поиск и разработка новых технологических и дизайнерских направлений
• обновление коллекций обуви и аксессуаров несколько раз в сезон.
Alba - символ настоящей итальянской классики, сдержанно роскошной и долговечной. Это атрибут успешного человека в современном мегаполисе. С брендом Alba Италия становится ближе.
У этой компании 75 представительств в 36 населенных пунктах Российской Федерации.
Хочу Вам выразить не довольство ! В Мега Казань магазин с пустыми прилавками одни продавцы ходят с грусняком в глазах , так же они ходят как охранники что охраняют не понятно стены наверно ! Как можно так к людям относится закройте магазин да отпустите людей , относитесь по человечески .