Группа «АльфаСтрахование» - крупнейшая на постсоветском пространстве страховая компания. Фирма работает на рынке страховых услуг больше 20 лет, имеет высший рейтинг надежности от международного экспертного агентства «Эксперт РА» и 400 представительств в городах РФ. Перечень страховых программ включает более 100 продуктов: компания страхует частных лиц и корпоративных клиентов, предлагая услуги на любой вкус. Среди корпоративных партнеров – Кока-Кола, Данон, Нокиа-Сименс, авиакомпания «Россия» и огромное количество других известных корпораций.
В числе наиболее востребованных страховых продуктов – автострахование, страхование недвижимого и движимого имущества, ипотечное страхование, страхование путешествий и здоровья. Сезонной популярностью пользуется услуга «АльфаКлещ», гарантирующая получение квалифицированной медпомощи в случае укуса клеща.
Миссия компании – брать на себя риски клиентов и быть их надежным неизменным партнером во всех жизненных ситуациях. В числе VIP-услуг от компании «АльфаСтрахование» - защита культурных ценностей, страхование частной авиации и морского транспорта.
Приобретая страховку данной компании, клиенты чувствуют себя спокойно и уверенно и на отдыхе, и на работе. Любые непредвиденные ситуации больше не повод для паники, беспокойства и растерянности.
У этой компании 370 представительств в 169 населенных пунктах Российской Федерации.
Сегодня, 09.11 примерно в 23.45 позвонила на Горячую линию узнать статус по страховому случаю от июня - попала на девушку, которая ничего не может подсказать, ничего посмотреть и сделать не может. Разговаривала достаточно грубо, некультурно. В итоге, когда она поняла, что я уже начала нервничать - собралась, нормально ответила и переключила на горячую линию скорой помощи!!!! Это нормально? Компетенция зашкаливает!!! Хорошо, что молодой человек с горячей линии скорой помощи оказался адекватным и сделал все, чтоб помочь!!! Жаль, не спросила его имя и фамилию!- написала бы благодарностям! Четвёртый месяц не могу получить ответ на своё заявление. Каждый раз при звонке обещают, что в течении двух-трёх дней мне перезвонят и тишина... Может, заявление в суд поможет ускорить процесс?
Очень плохо работает горячая линия. До операторов не дозвониться.
Отвратительная компания. Сотрудники совершенно не работают. Номеров руководства нет. По горячей линии никуда не дозвонишься. На сайте отзыв по качеству оставить не возможно.
Худшая компания из всех. Тянут третий месяц - тупо замена бампера и всё. Представляю если был бы серьёзный ремонт лет 5 жать пришлось.
Ребята только не там. Полнейшее безобразие безотвтетственность , спросить не у кого хозяина нет. Он конечно есть((( за границей. 5 мес. Хожу а толку 100 раз покаялась
Компания просто безолаберга и безответственна. Говорю за горячую линию и их отношения с магазинами. Телефон уже 3 месяца сдать не могу по страховому случаю реакции 0! Оставлял завязку уже 3 раза! Все магазины отказываются с ними работать! Потому что низанная не выполняют свои обязанности страховой компании! Мой вывод есть большой выбор других надёжный страховых организаций! Хоть куда но только не в альфу!
В субботу и воскресенье ни один филиал в Тюмени не работает.на горячую линию звонить бесполезно.одна оператор переводит на другую и так по кругу в течении 47минут.а вопрос вмего лишь о времени работы и адресах филиалов чтоб внести изменение в Осаго полис
Не знаю как оценивают ущерб, но мой автомобиль делал через знакомый сервис (Ваз2114) за детали и работу отдал 15000?, а колькулция у них составила 13000?!!! Куда обращаться??
Навязывают дополнительную страховку или отказ,если делаешь ОСАГО.
Сотрудники занимаются своими делом с большой неохотой и затягивают оформление документов. На замечания реагируют неадекватно и делают всё возможное, чтобы клиент отстоявший очередь ушёл от них ни с чем, получив отказ по формальным причинам. Тем самым показав "свою значимость" и вседозволенность. Не советую иметь дело с данной компанией.
Акт РМ8695049 НЕ ВЫПОЛНЧЕТСЯ.МНЕ НУЖНЫ СРОЧНО ДЕНЬГИ ИЛИ ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН С ДОПЛАТОЙ ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ.
2 месяца жду выплату за дтп.ни кто ни зачто не отвечает.особенно оцэнщики
Здравствуйте! Вы замучили уже звонками и СМС: "Вам назначено диспансерное наблюдение"! По несколько штук в день. При этом вы указали даже не свой телефонный номер, а ГКБ-2, которая открестилась от вашей назойливости. Позвольте узнать: кто назначил мне диспансерное наблюдение? Я состою на учете в поликлинике, регулярно прохожу обследования и заинтересована в них больше, чем вы. Ей-богу, хочется поменять страховую компанию.
Шарашкина контора , ужасное отношение к клиентам , по телефону грубо отвечают, дают не верную информацию По телефону сказали , что юрист работает до 18:00, в 17:55 уже никого не было !
Неуд вам за такую работу!!!В течении ,как минимум 5-ти минут слушал мелодию,а продлить 2-ва полиса так и не смог.
Компания конченная. Расторгли договор через 1,5 месяца без объяснения причин. Деньги не вернули. Даже близко к ним не подходите.
Страхую авто только у них много лет. Быстро без дополнительных расходов (страховка жизни и т.д.). Вот собираюсь снова к ним. Работали бы в выходным было бы здорово. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ!!!.
Ужасное отношение к клиенту, непрофессиональная работа оценщика, не советую обращаться в эту контору
Самая поганая компания! по дтп выплату по хорошему не осуществили, все через суд решается!
Здравствуйте. Я уж не знаю куда писать отзыв.. Но написать очень хочется! Может будет какая то реакция! Мы живем в не большом городе, страховку покупаем в интернете, что выгодно и удобно! Нам стукнули машину, выяснилось что в нашем городе нет представителя кто мог бы осмотреть повреждения тс, поэтому пришлось ехать в Краснодар (180км) нашли в интернете адрес Казачья 22, позвонили. Вежливая девушка записала нас на прием в удобное для нас и них время. При ударе авто, заклинило водительскую дверь, переднее левое колесо терлось об подкрылок, соответственно это затрудняло поездку на данном тс, но тем не менее мы рискнули. Приехали на час раньше в 12-00 а назначено было на 13-00, Встретились с той же вежливой девушкой, которая не смотря на свой обеденный перерыв приняла у нас все документы и отправила ожидать того кто осмотрит нам авто. на первом этаже есть "зал ожидания" с большим телевизором, по которому показывали наши советские комедии, кофемашина. Вообщем все пока не плохо! Прошел час! Мы (пока еще) вежливо узнали будет ли осмотр нашей машины. Появился молодой человек, который посмотрел повреждения и сказал "надо мыть!" и ушел... прошло еще 30 минут, парень то появлялся на горизонте, то пропадал. через пару часов я (уже на повышенных тонах) стала выяснять когда же все таки появится осмотрщик! Машину загнали в помещение для якобы "открытия не открывающейся двери" в 16-00 когда я уже стала требовать тел начальства или вышестоящей организации, нас пригласили наконец то!!! для присутствия осмотра машины оценщиком страховой компании "Альфа страхование"... уж не знаю совпадение ли или реально оценщик появился.. короче капец!!! назначают на одно время а на самом деле + еще 4 часа нужно накидывать! И не мы одни такие были! Абсолютно не организованная компания, никто ни за что не отвечает! Очень разочарована! Пусть им будет этот отзыв новогодним подарком!!!! Понимаю что мало что изменится, а вернее вообще ничего, но может кому то из такх же пострадавших как мы хоть как то поможет быть готовыми к таким неожиданно долгим визитам в эту компанию!