«Ингосстрах»

Ингосстрах

Горячая линия: 8 (495) 956-55-55

Официальный сайт

Офисы (299) Отзывы (5)
Проголосуйте! Оцените компанию.
4.8 из 10 на основе 5 оценок.

Компания «Ингосстрах» предоставляет разные виды страхования, доступные любому физическому лицу.

«Ингосстрах» предлагает следующие сферы для страхования:

  • транспортные средства;
  • имущество;
  • жизнь и здоровье;
  • поездки;
  • пенсия;
  • ипотека и инвестиции;
  • программы для детей.

Для транспорта «Ингосстрах» предоставляет страховку от угона, ущерба, а также в случае покупки авто в кредит. Вы можете оформить обязательную или добровольную страховку автогражданской ответственности. Кроме этого, можно оформить страховку даже на такие виды транспорта, как яхты и катера.

С помощью «Ингосстрах» вы можете застраховать от любого ущерба свою квартиру, дом или иное строение. Эта компания предоставит возможность застраховать гражданскую ответственность перед вашими соседями.

Если вы беспокоитесь о здоровье и жизни своих близких, можете воспользоваться по желанию как обязательным, так и добровольным медстрахованием, а также на случай ДТП или несчастного происшествия. «Ингосстрах» оформит по вашему желанию один полис для всей семьи.

В «Ингосстрах» существует страховка при поездке заграницу или в пределах России. Вы даже можете защитить квартиру на время вашего в ней отсутствия или отпуска.




Офисы

У этой компании 299 представительств в 187 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ч

Ш

Щ

Э

Ю

Я

Отзывы и жалобы


Алексей
08.08.2018 09:04

Компания не защищает своих клиентов а наоборот старается обобрать их при любой возможности. Больше у них стаховаться не буду. 10 тыс. за ОСАГО. и 50000 за то что по телефону не сообщил о ДТП в установленные сроки многовато.

Андрей
25.10.2018 11:20

Приехал после ДТП в офис страховой которая находиться в Ростове на Дону по ул Социалистическая 173, пригласили пройти в кабинет где седит мужчина в левом углу, как этого человека зовут не знаю, он не смотря на меня говорит что хотел?второй раз говорит что надо?это он так здоровоеться! Быдло чистое! Откуда вы их берете таких сотрудников? Я поругался с ним и ушёл к независимую контору, пусть они с вашими неодыкватными сотрудниками общаются, у Вас я больше не страхуюсь! При этом я пострадавший в ДТП ! Это было 25.10.2018. В 9/00

алексей
22.10.2018 09:02

отвратительное отношение сотрудниц к своим клиентам в офисе на варшавском шоссе руководство должно задуматься о подборе персонала

Михаил
20.04.2018 10:35

Огромное спасибо за онлайн полис по договору CL81662013.Только на вашем сайте можно оформить полис быстро и без нервотрепки.

Сослан
06.08.2015 00:30

Пришел в компанию для расторжения договора страховки осаго,по причине продажи автомобиля,спросил какие документы нужны,сказали полис осаго,копия купли-продажи авто,паспорт и реквизиты куда перечислить деньги.Спрашиваю реквизиты жены подойдут?(у нее была карта сбербанка,у меня нет ни каких карт) сказали да. Принимала документы Самохвалова,жена сходила в сбер и ей там дали небольшую бумажку,прихожу в компанию и показываю что дали,на что мне дали лист с заявление которое нужно заполнить,прошу Самохвалову помочь с заполнением,на что мне отвечают *Вы взрослый человек заполняйте сами*(не приятно но ладно). Начинаю заполнять как могу,выясняется что в листке полученном в сбере не вся информация,Самохвалова говорит я знаю что не вся,идите и принесите реквизиты(если знала почему сразу не сказала? и к чему говорить *Вы взрослый человек заполняйте сами* ??). Можно как-то вежливо отвечать или к клиентам пренебрежительное отношение? Жена сходила в сбер еще раз и принесла более подробную бумажку с которой я заполнил заявление.Спросил Ничего что реквизиты жены? Самохвалова ответила что можно. На следующий день звонит Самохвалова и говорит,реквизиты должны быть на меня,я спрашиваю так вы ведь сказали что можно,на что мне еще громче говорят принесите реквизиты,я спрашиваю еще раз,вы боитесь признаться что ошиблись? После чего на меня кидают трубку!!!! Прошу принять меня в отношении данного сотрудника.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

08.12.2019 08:41 Зифаул. Нижегородская, д. 31 (Москва)

Я очень давольна с /к Ингострах, а также спасибо сотрудникам за вежливое отношение.

10.04.2019 17:51 ДмитрийЛевашовский пр., д.15 лит. А (Санкт-Петербург)

Прошу сообщить контактные данные (телефон/е-мэйл) госпожи Михайлушкиной ТА, возможно из отдела урегулирования убытков, по ДТП с участием пп АН350078.

10.12.2018 14:02 Irinaул. Островитянова, д. 9 (Москва)

Урегулирование убытков осуществляется на низком уровне. Срок от 5 до 30 дней - рассмотрение заявления, затем еще отдельно нужно приехать за направлением. Мне выдали направление не в тот сервис, который был прописан в полисе каско, и согласован с этим специалистом, а в Автомир, отзывы о котором уже на протяжении более чем 10 лет пестрят словами "лохотрон", "обман", "наперсточники" и пр. Специалист отказался выяснять причину замены нормального сервисного центра на Автомир. ПО всем вопросам в центральный офис надо обращаться. Тогда по сути Ингосстрах на Островитянова, 9 - это лишнее звено, ни за что не отвечающее.

09.11.2018 09:19 Надеждаул. Мира, д. 4 (Воронеж)

Понравилась работа сотрудника Ирины Чернышевой. Все доступно и вежливо объяснила. Огромное ей спасибо!!!

08.08.2018 15:58 Андрей Васильевичул. Островитянова, д. 9 (Москва)

Добрый день господа! Я являюсь Вашим клиентом полис АА №105273626 Комфорт с доп.соглашением получил отказ в направлении на ремонт автомобиля со сколом краски до металла на передней правой двери размером с двухрублевую монету с формулировкой " скол без вмятины не является страховым случаем" Прав ли эксперт? Спасибо.

11.04.2018 21:06 Сергейул. Красная/Свердлова, д. 19/55 (Пенза)

Такая солидная организация и не может организовать работу в субботу,очень неудобно людям.

09.04.2018 15:22 Нинаул. Б. Тульская, д. 10, стр. 9 (Москва)

Компания, большая порядка нет, информацию достоверную получить не возможно, т.к. то что говорит один тут же отвергает другой сотрудник той же компании, слов чтобы сослаться не достаточно, на официальные запросы никто не отвечает, т.к. даже информацию по страховым случаям присланную на почтовый адрес приходится перепроверять и по сто раз переприсылать!

29.03.2018 14:43 Ольгаул. Гарибальди, д. 36 (Москва)

24 марта утром к 9 приехали по каско, были вторые в очереди. Выписали направление на ремонт, быстро, вежливо без проволочек. Спасибо

13.02.2018 01:36 Иринаул. Енисейская, д. 5, корп. 2 (Москва)

Три месяца не вносили данные о замене ВУ в базу РСА для восстановления КБМ. Два раза ездила в офис, в первый раз доплачивала за продление полиса ОСАГО (уже с новыми правами). Второй раз, через три месяца не увидев изменений в базе позвонила в офис, сказали приехать оформить заявление, приехала сотрудники якобы заполнили заявление на восстановление ( копии не дают) и заявление больше никто не видел, соответственно данные не изменили. Изменения были внесены после прямого обращения в Ингосстрах (и там тоже не зарегистрировано заявление с точки продаж на Енисейской). Объяснить, что это было операторы на точке не могут, администратора на точке нет ни в будние ни в выходные. Книгу жалоб не выдают (вместо нее рекламка о том, что писать надо в интернете). Письменное заявление с требованием книги жалоб принимать отказались, со словами "мы такое не принимаем".

01.12.2018 10:20 Александрпер. Дачный, д. 9 (Саранск)

не страховая компания а черт что попал в аварию позвонил дали другой номер сказали туда звонить уже час дозвониться не могу