Компания была создана в 1993 году, получив в следующем году лицензию на осуществление страховой деятельности. В 1995 году общество получило свое нынешнее наименование. С самого своего основания компания построила работу на классических принципах страховой деятельности, что и дало возможность успешно преодолеть все кризисные периоды. Общество с каждым годом наращивает число лицензированных видов страхования. Уже в 1997 году их количество достигало 37.
Очень важно, что даже в кризисный 1998 год ОАО «СОГАЗ» отличалось устойчивым финансовым положением и отвечало по всем собственным обязательствам. Интересно, что именно данной компании принадлежит одна из крупнейших страховых выплат в современной отечественной страховой деятельности. Было выплачено возмещение стоимости спутника принадлежавшего «Газпрому» в объеме 50,5 млн. долларов.
Регулярно на протяжении всей собственной истории компания заключает долгосрочные договора с наиболее значимыми игроками отечественного газового, нефтяного и других рынков. Длительный период группа является официальным спонсором футбольного клуба «Зенит». Международное агентство Fitch присвоило главной компании группы ОАО «СОГАЗ» рейтинг международной устойчивости.
Компания внесла существенный вклад в развитие системы медицинского страхования, медицинской отрасли в государстве в частности. Она - известный меценат.
У этой компании 304 представительства в 244 населенных пунктах Российской Федерации.
Все наши ксерокопии страховшиков воляються возле мусорных бочков..УБОРЩИЦА не выкидывает в мусорные бочки,а ложит рядом с ними.Хотя бочки обсолютно пустые.Далее ветер и собаки разрывают пакеты где находяться ксерокопии документов.И наши с Вами документы пусть даже ксерокопии летают по всему району.С жалобой на начальника не выйте.Сотрудники перенаправляют на специалиста который несет ответственность в этоге не кто не берет трубку.Свиньи.
В Шексне вообще не работает. Ужас а не страховая!
В Шексне вообще не работает даже один сотрудник. Ужас!!!
Отвратительно! На Е-ОСАГО потратил два дня , в итоге ноль.
Сегодня мне "посчастливилось" побывать в отделе продаж компании "Согаз" в Новосибирске на ул. М.Горького, 12. Необходимо было внести государственный регистрационный знак в ранее оформленный полис. Маленький "холл", несколько стульев, приём ведёт один специалист. Народ едет со всего города. Ждать своей очереди практически негде. Люди записываются на листок и уходят дожидаться своей очереди где-нибудь. В очереди приходится ждать по несколько часов и не факт, что успеешь пройти. Люди пытаются попасть на прием по несколько дней. Большое спасибо охраннику Ивану, который даёт разъяснения. Все операции по полисом ОСАГО можно провести только в этом отделе. Девушка на приёме просто "зашивается"! Безумно жаль её. Но при всей её нагрузке она очень вежлива и доброжелательна, отвечает на все вопросы. К ней и её работе нет никаких нареканий. Оформила все максимально быстро и с улыбкой. К сожалению, была уже так вымотана ожиданием в очереди, что не спросила её имени. Спасибо огромное этой девушке!!!! А вот к руководству компании есть несколько вопросов. Неужели нельзя либо выделить ещё сотрудника на прием из другого офиса(например с ул. Фрунзе, где их много и сидят просто так), либо в другом офисе дополнительно организовать приём по вопросам ОСАГО? Это же просто издевательство и неуважение к своим сотрудникам и к клиентам компании, которые приносят этой компании свои деньги. Через пару недель снова предстоит визит в этот офис расторгать предыдущий договор. Уже думаю об этом с ужасом. Думаю, что на следующий год полис буду оформлять в другой страховой компании.
Добрый день! Посетила офис компании на Океанском проспекте впервые. Качество обслуживания отвратительное. Для того,что просто вписать еще одного человека в страховку, мне потребовалось просидеть в очереди 2.5 часа. Передо мной был один человек,но бесконечно девушка(менеджер) принимала посторонних людей,вне очереди,с которыми она работала. А вторая,просто встала в 13:00 и ушла на обед! Хотя в режиме работы обеденного перерыва нет,и можно было подождать,когда людей станет поменьше! Прошу принять меры по работе сотрудников данного отделения!
Спасибо компании за ОСАГО. Оформляли по интернету. У других компаний либо дополнительная плата, либо не оформляется на сайте. Особая сложность возникла с тем, что жена начинающий водитель и её страховка более 15000 рублей.
Сотрудник вежливая девушка, но внятно не смогла об'яснить, на каком основании взяла на 1000 руб больше, об'яснив - за услугу !(?) Как же достало это финансовое мародерство!!!
Обращалась по ДТП. Выплату произвели в срок, на ремонт вполне хватило. Вежливые сотрудники. Я довольна.
интересуют вакансии в сфере розничных продаж. Стаж работы в страховой отрасли 25 лет
До Вас не дозвониться. Как клиенты с вами должны работать? Телефон постоянно говорит "Ваш звонок очень важен", а никто не отвечает. Что за компания, злости не хватает!
Невозможно дозвониться
НЕ работает филиал.
Невозможно дозвониться!!
Здравствуйте! Мне крайне неудобно Вам писать, но, считаю, что только вы можете «угомонить» ваших сотрудников! А конкретноям сотрудницу! Я считаю, крайне неуместным приезжать после работы, выкидывать мои вещи и пугать 3-х месячного ребёнка, кидаясь при этом на окружающих и крича, что непосредственно бьют ее саму, а потом, после приезда сотрудников полиции, уйдя ни с чем, писать «нетрезвые» смс чуть опять таки не с угрозами... вы уж постарайтесь своих сотрудников держать в рамках приличия, проверяйте их на алкоголь хотя бы.. иначе будут приняты более радикальные меры! Будут поданы заявления во все сопутствующие инстанции! Приструните в конце концов своих сотрудников! А именно - Антонову Юлию Владимировну!
Грихунова Г.В., Л\СЧЕТ 24028728, проживаю по адресу: Рязанская обл., Касимовский р-н, с. Самылово, ул. Красная Слобода, дом 16, довожу до Вашего сведения, что за период с 01.10.2018 г. по 30.04.2019г. подавать сведения по использованию газа не буду, т.к в указанный период проживать буду в Москве по месту регистрации.
Алексеева Л.С., лич\сч 24017736, проживаю по адресу: Рязанская обл., Касимовский р-н, с. Самылово, ул. Красная Слобода, дом 14, довожу до Вашего сведения, что за период с 01.10.2018г. по 30.04. 2019г. сведения о потреблении газа подавать не буду, т.к. в указанный период буду проживать в Москве по основному месту прописки. Л\счет 24017736.
работа ужасная, очереди и полное отсутствие информации, работает 1 сотрудник.
Спешу Вас уведомить, что в период с 01.10. 2018 года по 30.04. 2019 года я, Вознесенская Е.В., проживающая по адресу: Рязанская область, Касимовский район, село Самылово, ул. Красная Слобода, дом 8, лицевой счет № 24028922; буду проживать в Москве по основному месту прописки. И сведений о потреблении газа за указанный период подавать не буду.