Компания «Либерти Страхование», используя инновационные удаленные инструменты прямых продаж, организованных через интернет и заключаемых по телефону, является крупным игроком на российском страховом рынке.
Всю серьезность компании «Либерти Страхование» подтверждает индивидуальный рейтинг надежности уровня «А», который фирме заслуженно выставило Национальное Рейтинговое Агентство.
Используя в своем арсенале интернет, как эффективный инструмент взаимодействия с клиентом, компания осуществляет продажу полисов в режиме онлайн. При этом вопрос по организации доставки документа компания курирует самостоятельно и абсолютно бесплатно.
Многочисленные контакт–центры компании осуществляют обработку заявок в круглосуточном режиме, помогая клиенту не только в получении нового полиса, но и в решении проблем с внесением изменений, урегулирования убытков и прочих нюансов.
Клиенты хвалят работу страховую группу «Либерти Страхование» еще и потому, что другие конкурирующие организации отказывают в помощи. Такие нюансы, как повреждение автомобиля во время транспортировки на эвакуаторе или по вине коммунальных или вневедомственных служб, признаются страховой ситуацией и компенсируются владельцам универсального полиса.
Ответственное и грамотное отношение к своим клиентам лежит в основе плодотворного сотрудничества компании «Либерти Страхование». И с этим трудно поспорить!
У этой компании 28 представительств в 10 населенных пунктах Российской Федерации.
О страховке от несчастного случая только слышала, но тут ребенка обязали застраховать, в школе такой флеш-моб типа был у нашего класса. Сделали. Через неделю сынок неудачно на горке покатался, вывихнул руку. Страховая Либерти выплатила около 5 тыс. Страховка работает, а я не верила.
Случилось дтп, я не виновата. Водитель-виновник адекватный, благо. Позвонила в Либерти по телефону, там девушка подробно рассказала, как действовать. Разошлись по европротоколу, у меня только фара треснута и все считай. У меня каско тем более. Дали направление на ремонт в хороший сервис, сделали хорошо
Застраховала себя и мужа от несчастного случая в Либерти. Компанию выбрала по совету знакомых, они там уже третий год страхуются, довольны. У нас страховой случай наступил через 2 месяца после страховки, через дорогу переходила и упала, в итоге ребро сломано, и смещение позвонков. Почти 3 недели больничного, компенсировали очень значительную часть от лечения
У меня шевроле спарк 2012 года, попала в аварию около дома, помяли мне бампер и крыло, ну и фара треснула. Обратилась в свою страховую либерти по каско, рассматривали около 2 недель, по итогу ремонт в счет полиса. Меня устроило, сделали все и даже на полировку кузова, довольна.
Страховал дастер в компании либерти в 2017-м (каско).в дтп попадал дважды. действовал по алгоритму: звонок в компанию -приезд аваркома-заполнение бланков извещения о дтп-в теч.5 дней подача заявки на возмещ.проблем не было
Был на отдыхе в Турции, подвернул ногу на пляжном волейболе, позвони по телефону из полиса, который оформлял в Либерти, сказал что случилось - все решилось в течение часа. Общались, кстати, потом через вотсап, чтобы"побесплатнее"
Удивительное хамство и глупость сотрудников! Время работы офиса на Революции 38 не совпадает с тем, что указано на сайте! Расценки на дополнительные услуги совершенно не понятно из чего складываются - ни в одной страховой компании нет такого безобразия!!! Надеюсь, что это был первый и последний раз моего сотрудничества с данной организацией!!! Если у вас есть лишнее время и деньги, которые вам некуда деть - рекомендую обращаться именно в эту компанию!!!
10.01.2018г. отправила запрос как написать заявление на получение денег за оказание мед.помощи за границей. Указала телефон и время с 10-00 до 12-00. Сейчас уже 12-40, а ответа всё нет.