Адрес: ул. Фрунзе, 4
Город: Ступино
Категория: Супермаркеты
Телефон: (495) 6609870
Часы работы: 9.00-22.00
«Ашан», «Пятерочка», «Дикси», «У Палыча», «Азбука Вкуса», «Заодно», «Избёнка».
Также компания «АТАК» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Видное, Воскресенск, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Пущино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Чехов, Шатура, Щелково, Электросталь.
Отзывы [3]
06.03.2018 11:26
Добрый день,я Новикова Елизавета,прочитала ситуацию,которая произошла 17.02.2018 с покупателем Шиловой Ларисой,и хочу сообщить,что такую картину наблюдали 02.03.2018.Хотела достать телефон и снять это сумашествие,сколько ходим никогда такого безобразного поведения не видели.Спросила потом у одного сотрудника сказали зовут Иван,региональный менеджер.Обратите внимание.у него что проблемы с психикой так орать?Муж отговорил это снять,но в следующий раз я это сделаю,так унижать персонал,,,,,,,,,,,,,,,
17.02.2018 12:03
Добрый день! Я, Шилова Лариса, являюсь постоянным покупателем магазина "Атак" расположенного по адресу: г. Ступино, ул. Фрунзе 4. Мне очень нравится ваш магазин, свежий, качественный товар. Я довольна приветливыми и отзывчивыми работниками зала и кассирами, всегда помогут. Но ситуация которую я наблюдала 12 февраля 2018 года в середине дня, меня крайне возмутила. Придя в магазин и выбирая продукты услышала громкие крики и оскорбления не цензурной брани...Обернувшись на крики , я увидела молодого человека одетого в синий костюм ,вёл он себя агрессивно и вызывающе по отношению к сотрудникам магазина. Он на них орал, кидался разными продуктами....Пробиваясь на кассе, спросила у кассира кто этот человек и что происходит в вашем магазине, мне ответили, что это территориальный директор и менеджеры магазина делают обход по магазину. Придя домой я поняла, что не всё купила... , очень разочаровала данная ситуация , ведь есть нормы поведения в общении с людьми... Прошу разобраться в данной ситуации и дать ответ в течении 3 дней. Мне очень хочется и дальше делать покупки в вашем магазине.
01.06.2015 18:04
Всегда любила магазины сети "Ашан". Идешь туда расслабляться, покупать вкусненькое, в общем, тратить денежки себе в удовольствие. Сегодня, 01.06.2015г. в магазине "Атак" города Ступино впервые испытали с мужем сильнейший стресс! Видимо потому, что старший кассир Екатерина( свою фамилию назвать она категорически отказалась, сославшись на то, что она "здесь одна такая", и имени на бейдже достаточно) свою агрессию реализует на покупателях. А именно: после нашего вопроса долго ли нам еще ждать её, последовал громкий, унизительный ответ:" Ничего, ещё постоите, подождёте!!!" А она всего то должна была сделать отмену стоящим впереди нас покупателям. Фраза, брошенная Екатериной шокировала всех вокруг! ТАК нас не унижали ни в одном магазине!!! Думаю, Екатерина очень гордится своей должностью, ведь ведет она себя очень уверенно, даже с вызовом. Как будто делает нам, грешным, одолжение своим визитом на кассу. Это очень неприятно. Я так разнервничалась, что в книге жалоб не смогла чётко сформулировать свою претензию, поэтому пишу здесь. Надеюсь, что до Екатерины будет донесено, что в торговле,скорее всего, мало быть профессионалом в своём деле, надо ещё быть приветливым человеком.
01.06.2015 21:45
старший кассир Екатерина, скорее всего, действительно дорожит своей работой. Она позвонила мне и извинилась. Надеемся, искренне. Извинения приняты, тяжёлые дни бывают у всех.