«Банк Русский Стандарт»

Проголосуйте! Оцените компанию.
5.48 из 10 на основе 29 оценок.
Основное направление деятельности крупного банка «Русский Стандарт» - это развитие отрасли кредитования. Вместе с тем, компания привлекает клиентов, готовых открыть депозит. Акционер, в руках которого сосредоточены почти все (за малым исключением) акции компании, – российский предприниматель. Банк Русский Стандарт входит в холдинг как и компания с тем же названием по производству водки. Во время деятельности холдинга банк переживал разные времена; кризис 2008 года значительно снизил его рейтинг. Сегодня «Русский стандарт» является одним из самых популярных банков среди населения.


Отделения

У этой компании 339 представительств в 116 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Д

Е

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Ш

Э

Ю

Я

Отзывы и жалобы


Екатерина
21.09.2018 17:12

Работаю в «Русском Стандарте» уже около полугода. Пока нет каких-то особых нареканий. Проблем с коллективом практически не возникает. Руководство тщательно следить за тем, чтобы в штате не было тех, кто не способен выполнять свою работку качественно, или имеет склочный характер. Очень нравится график работы. Есть возможность подобрать себе его индивидуально. Иногда всплывают платные подработки. Очень кстати. Единственно, что хотелось бы улучшить – оборудование. В нашем отделении, например, иногда можно встретить еще дореволюционные компьютеры, на которых не очень комфортно работать. Особенно в специальных программах.

Мая
28.10.2018 15:34

Мой муж взял кредить этому банку у нас каждый ден соры из за это почему кредит дает ни работающий.судимых человеку кредит эго фамилия Исаев Сталбек болше ни давайте кредить

Елена
31.05.2018 14:25

Отвратительное хамское отношение сотрудников банка русский стандарт.

Елена
24.04.2018 23:07

Совершенных банков сейчас нет, всем бы почти я бы поставила оценку три балла, в том числе и банку Русский Стандарт. В целом, банк меня устраивает. Интернет-банк, сайт очень хорошие, как и банкоматы, которые хорошо работают, всегда вежливые, компетентные доброжелательные, деликатные, желающие всегда помочь в том, или ином вопросе сотрудники в отделениях. Хорошо разбираются в продуктах банка. А злостные неплательщики сами виноваты в том, что им звонят коллекторы, надо всегда все взвешивать, оценивать реально свои возможности, не садиться на кредитную иглу, а во всем знать меру. У должников нет чувства меры, поэтому, лично мне их нежалко. Когда банк выдавал кредиты, был хорошим, а как стал требовать свое, так сразу плохой. И правильно, что звонят лицам, указанным в договоре, банк тоже хочет свои кровные получить. В разные времена, у меня были и сейчас есть кредитные продукты в данном банке. Просрочек никогда не было, кредиты почти всегда одобряли, хотя, иногда были отказы. Да и карты дебетовые очень нравятся, очень выгодные, особенно БВК. Кто жалуется, что там-то взяли комиссию, недовольны, перед вами тарифный план, читайте, что дают на руки, задать вопросы можно любым способом, если что непонятно в тарифном плане. СТраховки, вы скажите. Да, есть и их навязывают. Но не такие большие, как в других банках. Нпример, сходите в Реник, так там и 60 000 могут впарить и всяких допов на немаленькую сумму. В том же Восточном и ВТБ и Сбере, Альфе страховки тоже навязывают. Да, еще одно преимущество -- на внесение денег через кассу -- кассовое обслуживание бесплатно, в то время, как разные банки просят комиссию за внесение денежных средств от 50 рублей до 1000 рублей. Конечно, есть недочеты, поэтому, оценка Русскому Стандарту -- три балла, есть банки, которым я бы поставила оценку неудовлетворительно. В общем, для меня Русский Стандарт оптимальный банк, в целом -- устраивает. Клиент 4 года и разрывать взаимовыгодное сотрудничество не собираюсь, несмотря на некоторые косяки, которые есть во всех банках.

СТАЛИН
17.04.2018 20:52

Отвратительно

Ирина
16.12.2015 14:41

Отвратительное отношение к клиентам банка! *Провисела * на телефоне полчаса (хотя все время ориентировали на 17 минут) . но оператор банка так и не ответил . Зачем тогда включать автоответ-чик. если операторы не работают? А всего -то и нужно было узнать работает ли отделение банка на ул.Енисейской в Москве и заказать заранее деньги в связи с окон-чанием срока вклада. Хотела вклад продлить, но при таком отношении категорически не стану и другим не советую иметь отношения с таким банком.

Елена
06.08.2015 17:05

Здравствуйте, являюсь клиентом банка Русский Стандарт много лет, но такого обслуживания никогда не было, просто ужас! Особенно сотрудница по имени Алена!! Никогда не обращайтесь к ней!!! Город Балаково.

Надежда Николаевна
22.07.2015 19:30

20,06,2015 в городе Березники через банкомат сбербанк россии я оплатила кредит зао банк русский стандарт сумму 1972,39рублей, но надо было оплатить ф, казань зао банк русский стандарт. Мне звонят из москвы и говорят что такая сумма не поступала, Я сходила в наш сбербанк и нам сказали,что деньги ушли в город пермь, но из перми пришел запрос, нам ответили что деньги пришли по назначеному адресату, Но денег до сих пор нет , КАК НАМ ИХ ВЕРНУТЬ? ИЗВИНИТЕ Я ПЕНСИОНЕРКА И ДЛЯ МЕНЯ ЭТА СУММА НЕ МАЛЕНЬКАЯ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ПЕРВЫЙ РАЗ ОФОРМИЛА КРЕДИТ И ТАК ПОПАЛА

Синякаева Рузалия
14.04.2015 21:07

Хочу по благодарить управляющую отдела банка Камышан Кристину Виниаминовну, 13.04.2015 г.Тольятти, отделение банка по улице Свердлова 5, помогла мне в сложной ситуации разобраться с моим кредитом! Отдельное ей спасибо за ее индивидуальный подход к каждому клиенту и ее компетентность! Я очень довольна, что в вашем банке работают такие люди! Дай Бог ей здоровья, благополучия и дальнейшего процветания!

ирина
26.09.2014 17:27

я с Галиной на все 100 согласна обдираловка этот банк

Галина
04.08.2014 16:31

неправда-популярностью среди населения вы уже давно не пользуетесь.кто выплачивает вам кредит так и мечтают побыстрее с вами расчитаться и для жизни и удобства выбрать другой банк менее задирающий проценты.вы один из самых ненавистных банков для людей!я то уже вижу и сама являюсь клиентом -по ошибке .так что не врите а лучше бы в свете нынешней ситуации для людей проценты не завышали бы .просто на одной земле все живем как человеку аукнется так и откликнется.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

17.12.2019 11:42 Земфирапр-т Октября, 37 (Уфа)

Ужасный банк, некомпетентные сотрудники. Я с другого города. При возникновении вопроса на месте, при подписании договора, содрудник банка сказала мне, чтобы я на следующий день позвонила по телефону горячей линии, и решить этот вопрос с ними. Она меня заверила, что это так и делается. вопрос будет решен. Позвонив на горячую линию, меня там переадресуют обратно в отделение. Это мне опять надо для этого выделить целый день, потратиться на дорогу до Уфы и обратно. Я очень сильно возмущена!!!

25.11.2019 12:48 Валентинапр-т Октября, 37 (Уфа)

звоню 3 дня, хотела узнать % ставку. чтобы открыть вклад на 75о т.р. Получаю один ответ " вас не слышно". либо автоответчик выдаёт не нужную для меня информацию.Затем предложил нажать 9, мы вам перезвоним, но звонка не дождалась. Мой тел. 8-917-464-37799, может быть позвоните" Буду очень благодарна. мне трудно ходить по состоянию здоровья.

25.07.2019 17:33 Дмитрийул. Б. Серпуховская, 5 (Подольск)

Не актуальная информация. Нет их там.

02.04.2019 13:55 Молликв-л 20, ул. Льва Яшина, д.14 (МТК «Мадагаскар») (Тольятти)

Очень ответственный банк , рекомендую.

21.10.2018 21:58 Тестпр-т Победы, 151 (Череповец)

Это отделение уже несколько лет не существует

10.04.2018 11:05 АлексейЮбилейный пр-т, д. 36 (Химки)

В Химках нет отделения банка "Русский Стандарт"

09.12.2018 09:56 ирина николаевнаул. Достоевского, 2 (Новосибирск)

благодарю сотрудников за чуткое и внимательное обслуживание.За помощь в моей безвыходной ситуации .Огромное вам спасибо.

27.11.2018 13:20 Маратпр-т Победы, 56 (Казань)

Оплатил кредит.хотел узнать должен я еще сколько или нет.еле дозвонился.ответила девушка.ну такое хамло!!!слов нет.

29.10.2018 10:42 Дед МорозЛенинградский пр-т, 74 корп. 4 (Москва)

Указана не верная информация о работе отделения на Ленинградском проспекте д 74 к4 .Потратил время и деньги, а у них ВЫХОДНОЙ

22.04.2018 13:36 Альфияул. Чистопольская, 33б (Казань)

вы нам прислали смс отом что у нас есть долг.выяснилось что унас есть еще карточка ее нет. мы свою карточку закрыли платили еще 500 руб.что за безобразия разберитесь.