У этой компании 339 представительств в 116 населенных пунктах Российской Федерации.
Работаю в «Русском Стандарте» уже около полугода. Пока нет каких-то особых нареканий. Проблем с коллективом практически не возникает. Руководство тщательно следить за тем, чтобы в штате не было тех, кто не способен выполнять свою работку качественно, или имеет склочный характер. Очень нравится график работы. Есть возможность подобрать себе его индивидуально. Иногда всплывают платные подработки. Очень кстати. Единственно, что хотелось бы улучшить – оборудование. В нашем отделении, например, иногда можно встретить еще дореволюционные компьютеры, на которых не очень комфортно работать. Особенно в специальных программах.
Мой муж взял кредить этому банку у нас каждый ден соры из за это почему кредит дает ни работающий.судимых человеку кредит эго фамилия Исаев Сталбек болше ни давайте кредить
Отвратительное хамское отношение сотрудников банка русский стандарт.
Совершенных банков сейчас нет, всем бы почти я бы поставила оценку три балла, в том числе и банку Русский Стандарт. В целом, банк меня устраивает. Интернет-банк, сайт очень хорошие, как и банкоматы, которые хорошо работают, всегда вежливые, компетентные доброжелательные, деликатные, желающие всегда помочь в том, или ином вопросе сотрудники в отделениях. Хорошо разбираются в продуктах банка. А злостные неплательщики сами виноваты в том, что им звонят коллекторы, надо всегда все взвешивать, оценивать реально свои возможности, не садиться на кредитную иглу, а во всем знать меру. У должников нет чувства меры, поэтому, лично мне их нежалко. Когда банк выдавал кредиты, был хорошим, а как стал требовать свое, так сразу плохой. И правильно, что звонят лицам, указанным в договоре, банк тоже хочет свои кровные получить. В разные времена, у меня были и сейчас есть кредитные продукты в данном банке. Просрочек никогда не было, кредиты почти всегда одобряли, хотя, иногда были отказы. Да и карты дебетовые очень нравятся, очень выгодные, особенно БВК. Кто жалуется, что там-то взяли комиссию, недовольны, перед вами тарифный план, читайте, что дают на руки, задать вопросы можно любым способом, если что непонятно в тарифном плане. СТраховки, вы скажите. Да, есть и их навязывают. Но не такие большие, как в других банках. Нпример, сходите в Реник, так там и 60 000 могут впарить и всяких допов на немаленькую сумму. В том же Восточном и ВТБ и Сбере, Альфе страховки тоже навязывают. Да, еще одно преимущество -- на внесение денег через кассу -- кассовое обслуживание бесплатно, в то время, как разные банки просят комиссию за внесение денежных средств от 50 рублей до 1000 рублей. Конечно, есть недочеты, поэтому, оценка Русскому Стандарту -- три балла, есть банки, которым я бы поставила оценку неудовлетворительно. В общем, для меня Русский Стандарт оптимальный банк, в целом -- устраивает. Клиент 4 года и разрывать взаимовыгодное сотрудничество не собираюсь, несмотря на некоторые косяки, которые есть во всех банках.
Отвратительно
Отвратительное отношение к клиентам банка! *Провисела * на телефоне полчаса (хотя все время ориентировали на 17 минут) . но оператор банка так и не ответил . Зачем тогда включать автоответ-чик. если операторы не работают? А всего -то и нужно было узнать работает ли отделение банка на ул.Енисейской в Москве и заказать заранее деньги в связи с окон-чанием срока вклада. Хотела вклад продлить, но при таком отношении категорически не стану и другим не советую иметь отношения с таким банком.
Здравствуйте, являюсь клиентом банка Русский Стандарт много лет, но такого обслуживания никогда не было, просто ужас! Особенно сотрудница по имени Алена!! Никогда не обращайтесь к ней!!! Город Балаково.
20,06,2015 в городе Березники через банкомат сбербанк россии я оплатила кредит зао банк русский стандарт сумму 1972,39рублей, но надо было оплатить ф, казань зао банк русский стандарт. Мне звонят из москвы и говорят что такая сумма не поступала, Я сходила в наш сбербанк и нам сказали,что деньги ушли в город пермь, но из перми пришел запрос, нам ответили что деньги пришли по назначеному адресату, Но денег до сих пор нет , КАК НАМ ИХ ВЕРНУТЬ? ИЗВИНИТЕ Я ПЕНСИОНЕРКА И ДЛЯ МЕНЯ ЭТА СУММА НЕ МАЛЕНЬКАЯ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ПЕРВЫЙ РАЗ ОФОРМИЛА КРЕДИТ И ТАК ПОПАЛА
Хочу по благодарить управляющую отдела банка Камышан Кристину Виниаминовну, 13.04.2015 г.Тольятти, отделение банка по улице Свердлова 5, помогла мне в сложной ситуации разобраться с моим кредитом! Отдельное ей спасибо за ее индивидуальный подход к каждому клиенту и ее компетентность! Я очень довольна, что в вашем банке работают такие люди! Дай Бог ей здоровья, благополучия и дальнейшего процветания!
я с Галиной на все 100 согласна обдираловка этот банк
неправда-популярностью среди населения вы уже давно не пользуетесь.кто выплачивает вам кредит так и мечтают побыстрее с вами расчитаться и для жизни и удобства выбрать другой банк менее задирающий проценты.вы один из самых ненавистных банков для людей!я то уже вижу и сама являюсь клиентом -по ошибке .так что не врите а лучше бы в свете нынешней ситуации для людей проценты не завышали бы .просто на одной земле все живем как человеку аукнется так и откликнется.
Ужасный банк, некомпетентные сотрудники. Я с другого города. При возникновении вопроса на месте, при подписании договора, содрудник банка сказала мне, чтобы я на следующий день позвонила по телефону горячей линии, и решить этот вопрос с ними. Она меня заверила, что это так и делается. вопрос будет решен. Позвонив на горячую линию, меня там переадресуют обратно в отделение. Это мне опять надо для этого выделить целый день, потратиться на дорогу до Уфы и обратно. Я очень сильно возмущена!!!
звоню 3 дня, хотела узнать % ставку. чтобы открыть вклад на 75о т.р. Получаю один ответ " вас не слышно". либо автоответчик выдаёт не нужную для меня информацию.Затем предложил нажать 9, мы вам перезвоним, но звонка не дождалась. Мой тел. 8-917-464-37799, может быть позвоните" Буду очень благодарна. мне трудно ходить по состоянию здоровья.
Не актуальная информация. Нет их там.
Очень ответственный банк , рекомендую.
Это отделение уже несколько лет не существует
В Химках нет отделения банка "Русский Стандарт"
благодарю сотрудников за чуткое и внимательное обслуживание.За помощь в моей безвыходной ситуации .Огромное вам спасибо.
Оплатил кредит.хотел узнать должен я еще сколько или нет.еле дозвонился.ответила девушка.ну такое хамло!!!слов нет.
Указана не верная информация о работе отделения на Ленинградском проспекте д 74 к4 .Потратил время и деньги, а у них ВЫХОДНОЙ
вы нам прислали смс отом что у нас есть долг.выяснилось что унас есть еще карточка ее нет. мы свою карточку закрыли платили еще 500 руб.что за безобразия разберитесь.