«Росбанк» является универсальным учреждением, предоставляющим стандартный комплекс банковских услуг населению, корпоративным клиентам и финансово-кредитным организациям.
Частным лицам банк предлагает:
Корпоративным клиентам и предприятиям МСБ в «Росбанке» предусмотрены:
Для банков-партнеров и финансово-кредитных учреждений «Росбанк» предлагает:
«Росбанк» располагает головным офисом в столице, дочерними компаниями (Русфинанс Банк и банк DeltaCredit), более чем 600 отделениями, сетью из 3000 банкоматных устройств и 1200 точек продаж в 71 регионе РФ.
У этой компании 347 представительств в 100 населенных пунктах Российской Федерации.
Большего идиотизма я нигде не видел.Сформированы платежки,В статусе стоит успешное завершение,комиссия также списана.Но по факту,как оказалось деньги с банка не ушли ,случайно узнал,по звонку контрагентов не получивших суммы. Звонок в Росбанк-ни на какие вопросы отвечать не будем,так как у вас задолженность в 190 рублей за какие то услуги.Спрашиваю,эта сумма должна взыматься автоматически ? Да.Почему не списали автоматом? Не могу ответить,так как у вас задолженность 190 рублей. с должниками разговоры не ведем.На счету 200 тысяч спишите 190 рублей и ответьте, почему деньги не уходят. Не могу,так как у вас задолженность и на вопросы должников мы не отвечаем.Никаких телефонов не даем,ни с кем не соединяем и вообще разговор окончен,потому что вы должник.Вы здоровыми,адекватными сотрудниками можете обзавестись ? А не попугаями, с набором из трех слов.И наладить хоть какую то минимальную информативную работы с собственными клиентами.К слову сказать ,полтора года назад три дня добивался ответа на пустяковый вопрос по своему счету.В аналогичных ситуациях, в других пользуемых банках, такие вопросы решаются онлайн в течении минуты.
Указанное время работы банка на сайте не совпадает с реальным времени работы офисов.
Объясните пожалуйста почему когда у вас кто то перёт кредит и даёт данные другого человека видно в место поручителя вы не звоните указанному вам человеку и не спрашиваете мнение о заёмщику и тд. Но зато когда не поступил платёж то вы начинаете названивать по телефону который вам указал заёмщик, почему когда до вас дозвонились и объяснили, что данного гражданина (заёмщика) человек которому вы названиваете не видел 2 года вы советует его найти либо вы будите продолжать названивать как вы делаете каждые 5 минут в течении 2-х часов. Мне кажется у вас не банк в контоа на вроде быстро деньги!!!!!!
Мой отзыв будет о всех сотрудниках работающих в банке «Росбанк» как дистанционно по телефону, так и в отделениях, а также о самом банке в целом, т.к. известно, что рыба гнёт с головы. Если Вы еще планируете связать свои отношения с этим банком, то мой отзыв поможет Вас уберечь от этой ошибки. И так расскажу более подробно об отделениях находящихся по адресу г. Новосибирск, Красный проспект, 161 и Красный проспект, 1. В отделении по адресу Красный проспект, 161 работает кассир Одинокова Л.В., каждый раз внеся деньги в кассу, она берет их с таким недовольством, «цоканьем» и «закатыванием глаз», как будто я ее отрываю от важных дел, при этом она еще пытается меня отчитывать, что не вношу через терминал. Уважаемое руководство банка, если кассир не хочет выполнять свою работу, перекладывает ее на терминал, «гоните в шею» такого сотрудника! Так же в этом отделении я писала заявление об изменении страховой компании по ипотеке. В итоге мое заявление было потеряно, как мне объяснил администратор , что сотрудник, который его принимал ушел в декрет и все данные остались в его компьютере. Как так? Т.е. при обращении в этот банк я должна запоминать ФИО сотрудника и его разыскивать, чтобы получить ответ на мое обращение, т.к. заявление не регистрируют, они конечно обещают, что поступит регистрационный номер по смс, но по факту он мне ни разу не приходил. В банке Росбанк большая проблема с рассмотрением заявлений. Это же заявление я писала повторно в другом отделении по адресу г. Новосибирск, Красный проспект,1. На следующий день мне поступил звонок о его рассмотрении. Когда я приехала за результатом сотрудницы, которая принимала заявление, не было на месте и ответ найти так и не смогли. Так же хочу отметить, что мне не однократно поступали звонки из банка с предложением рефинансировать мой ипотечный кредит, после того как я соглашалась, мне говорили, что перезвонит сотрудник для более подробной информации, так ко мне никто и не перезванивал. После того как у меня случились финансовые проблемы, сокращение на работе, я решила обратиться в банк для приостановки платежа по ипотеке. Надеясь на то, что банк пойдет навстречу своему клиенту, который уже 7 лет исправно платит даже раньше срока. Обратилась в отделение по адресу Красный проспект, 1, заявление принял сотрудник банка Губин Станислав. Он предложил услугу «Реструктуризация», в рамках которой можно приостановить ВСЕ платежи на 6 месяцев. С мужем написали заявление, предоставили необходимые документы и стали ждать ответа. Зная, что в этом банке заявление рассматривать, не очень любят я взяла телефон менеджера и стала уточнять решение. Он сказал, что мне его одобрили, но необходимо донести недостающие документы. Я как угорелая, носилась по городу, собирая справки в госструктурах, чтобы успеть до даты платежа, т.к. соответственно платить было нечем. Причем хочу отметить, что у банка есть все необходимые полномочия, чтобы эти же документы запросить напрямую, но банк делает все возможное, чтобы доставить больше проблем, т.к. эти справки при обращении физ. лица готовятся несколько дней. После сбора всех справок, жду ответа от банка. И в итоге мне поступает звонок от менеджера рассматривающего мое заявление Власовой Александры с информацией о том, что эту услугу мне одобрили, но мне все равно необходимо ежемесячно вносить сумму процентов, а это где-то 80% от суммы моего платежа. Так почему же при первом обращении Станислав мне это не сказал? В итоге я потратила много времени на сбор документов, для услуги, которую по факту мне не предоставляют. Чтобы перепроверить информацию я позвонить по телефону горячей линии, чтобы выяснить у оператора как функционирует услуга приостановки платежа (они называют ее «кредитные каникулы»), но и она мне не смогла ничего пояснить по ней. Т.е. делаю выводы, что сотрудники данного банка, вообще не компетентны и не знают условия услуг, которые они предоставляют. Еще раз хочу, чтобы руководство банка обратило на это внимание и устраивало тестирование своих сотрудников по знанию услуг. После этого началось самое интересное, т.к. платеж возможности внести не было, на следующий день мне стили звонить с отдела по задолжности. Они стали угрожать, тем, что информация по просрочке поступит в общий отдел кредитных историй и у меня будут сложности по взятию кредита в других банках, но на следующий день приходили смс о том, что банк Росбанк мне предварительно одобрил кредит, нужен только паспорт. Они звонили и супругу, но разговор с ним осилить так и не смогли (бросали трубку), т.к. сотрудники по выбиванию долгов морально не устойчивы. Я обратилась в банк к начальнику центра клиентского обслуживания Григорьевых Ольге с претензией на сотрудника Губина Станислава, который меня обманул, предоставив ложную информацию по услуге, но мою претензию отклонили и у меня есть предположение, что Ольга выгораживая своих сотрудников в работу ее не пустила. Поэтому буду обращаться дальше и добьюсь справедливости. Если всё-таки банк не хочет терять своих клиентов, которые ему приносят несколько лет доход, то надеюсь, меня услышат!
Телефоны не доступны, узнать работает или нет не возможно
Доброе утро! Приглашаем за постельным бельем в ТЦ Амарант 1 этаж 72-16-16
Время работы банка можно указать по-русски
Ваша собственность пр.Мира 52-5 топит жильцов ,остались без воды.Стояки все отключили.Примите меры
Полная некомпетентность сотрудников, не понимают банальных вещей. Путают счета. Не могут евро от рублей отличить.
Являясь Клинтон данного банка, хотела оформить рефинансирование кредита в другом банке. Каждый раз, приезжая в банк, ожидала более 40 минут. Передо мной всегда был один клиент, который сидел уже в кабинете у менеджера. Приняв документы, предупредили что в течении 2-х дней будет ответ. Позвонили через 3 дня 1 раз, я была на работе и не могла ответит по телефону. После этого пыталась дозвонится до кредитного менеджера на протяжении 3 -х дней, на телефон не отвечали. Горячая линия не дала никакого ответа по документам и отправляет в банк. В итоге спустя неделю, в свой выходной приехала в банк, прождав стабильно 40 минут, получила отказ. Отвратительное обслуживание. На телефонные звонки не отвечают, не дают ответ в установленные сроки
К несчастью, моя новая работа имеет зарплатный проект в данном банке. Устроилась на работу 01.02.2018 года. Сразу начали оформлять документы по зарплатной карте. к 21.02.2018 году меня вызвали в банк, чтобы подписать некие документы. Я уже обрадовалась что мне выдадут карту и я смогу получить заработанный аванс, но не тут то было. Мне сказали ожидайте СМС о том, когда можно будет получить карту и на этом все... Сегодня 15 марта 2017 года. На все мои звонки по общей линии банка, мне отвечают что карта не готова, хотя срок изготовления 5 рабочих дней. но вот доставка карты никак не регламентирована сроками, поэтому банк себе позволяет вот такие вольности.... Мне предложили снять деньги (мою заработную плату) в кассе банка, с изъятием процентов для банка. Отличные ребята!!!! я так понимаю, что пока я с ними не поделюсь своей зарплатой, моя карта так и не будет получена... Я с такой отвратительной работой банка встречаюсь первый раз. Чтобы клиенту приходилось несколько раз ездить в офисы, да еще только туда, куда удобно банку, да и ждать свою карту по полтора месяца, это уже ну ни в какие рамки... моя основная работа имеет зарплатный проект в Райфайзене, там карты делают неделю в общей сложности, и наших работников не заставляют по нескольку раз приезжать. Учитесь... как надо работать у нормальных банков. а я уже наверное буду жаловаться в прокуратуру, тк задержка моей заработной платы происходит по вине банка...
почему нет отделений работающих в воскресенье?
Закрыли, не уведомив постоянных клиентов