Банк Москвы, открытый в 1994 году, является одним из старейших отечественных учреждений на российском рынке обслуживания всех категорий клиентов.
Приоритетным направлением деятельности является кредитование бизнеса среднего и малого звена. Банком представлено несколько кредитных программ для кредитования представителей разных отраслей деятельности.
Одновременно с этим в банковском заведении действуют кредитные предложения для физических лиц:
Концепция развития банка включает индивидуальный подход ко всем клиентам. Это дает возможность оформлять займы в различных валютных активах, на разный период пользования. Получить кредитные средства в Банке Москвы можно по упрощенной схеме с минимальным количеством документов. При получении более крупной суммы необходимо присутствие третьего лица или внесение залогового имущества.
Вместе с тем в банке уделено внимание и депозитным программам для населения и юридических лиц. Свыше двадцати депозитных программ обеспечивают сохранность и приумножение средств клиентов в рублях, долларах и евровалюте. По ним обеспечивается доходность до 6,6% годовых на период от 91 дня до 1095 дней.
Этим не ограничивается деятельность Банка Москвы – здесь также имеются услуги инвестирования в ПИФы, управление деньгами на рынке Forex, брокерское обслуживание, а также переводы и платежи, и ряд других банковских услуг.
У этой компании 276 представительств в 95 населенных пунктах Российской Федерации.
классная статья https://vk.com/julia_realtor
Ужасный банк, где работают некомпетентные хамы, которые при обслуживании изъясняются нецензурной бранью.
Не могу дозвониться до Тихвинского отделения, чтобы сообщить о смерти их вкладчицы Блиновой Веры Николаевны. Прошу не продлевать её договор 91002808587 от 07 03 2015 года.
Кроме негатива,других отзывов на филиал банка на Волкова в Ростове-на-Дону нет.
при обналичивании берут проценты.а также за обслуживание приходится платить,хотя многие банки от этого давно отказались,дабы привлечь клиентов
Сегодня в отделении на Московском проспекте,11,через банкомат внесла сумму для погашения кредита.Банкомат деньги взял,и погас.карту вернул.Обратилась к оператору банка разобраться и табличку написать,что банкомат не работает,т.к.через 10 минут он включился.На что оператор мне ответила,что такое бывает с ним,особенно по пятницам (в прошлую пятницу у другого клиента произошло тоже самое)И что по моему обращению будут разбираться в течение месяца.Хотя платеж по кредиту у меня через 2 дня!Раз банкомат глючит,надо его выключить и вызвать службу!В этом отделении нет четких действий в данной ситуации.Раз это уже было неделю назад,то почему банкомат до сих пор якобы в рабочем состоянии???
Нормальный банк,неоднократно брал кредиты, обслуживанием доволен
Срок действия банковской карты истекает в апреле 2017 года. Однако сняли деньги за обслуживание на год вперед, то есть по апрель 2018 года. Что за ноу-хау?
Добрый день! Сегодня с моей карты были сняты деньги за проезд не смотря на то что у меня карта тройка. Оператор сказал что это зарплатная карта и кней подключена оплата проезда. Уменя от организации бесплатный проезд - зачем мне эта функция. Я пользуюсь этой картой почти 2 года и обратил внимание только сейчас. В договоре у меня не прописаны никакие функции кроме СМС по поступлению/снятию денег за которые не законно банк берет ежемесячные деньги хотя президент сказал, что банки болжны БЕСПЛАТНО информировать своих клиентов. Так же прошу разобраться с сотрудниками Вашего банка по поводу навящивых звонков по поводу кредитов и не смотря на мой отказ от кредита мне приходят СМС что кредит одобрен с месяцной суммой погашения больше моей месячной зарплаты. У Вас там что дауны работают? Прошу разобраться в установленный законом срок по поводу снятия денег за проезд, а именно отключить данную услугу и вернуть деньги. Сообщить о принятых мерам к допустившим данное нарушение.
не могу получить кредит,являюсь вашим порядочным клиентом,
безобразие колцентр не отвечает
Отделения банка не существует уже давно.
Хреновый банк
Обслуживание в банке некудышнее некоторые сотрудники к обязанностям. Относятся халатность
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли у Вас обменять российские рубли на белорусские? Заранее благодарю за ответ.
Безобразное отделения. Уже два года хожу сюда и всегда сижу в очереди не один час. Сотрудники вялые, клиентов много, никто из сотрудников не заинтересован чтобы люди не смдели часами в очереди. Жаль, что приходится хранить у вас пенсию
Отвратительная работа сотрудников этого отделения.больше месяца не можем получить деньги по наследству.
какой ужас звоню целое утро на телефон единый 8-800-200-23-26 чтобы получить информацию по вкладу
ужасное обслуживание кредит расматривали больше недели хотя заявка была онлайн
Сегодня в 9-05 пришла в отделение Банка Москвы Россошанское, чтобы оплатить счет за городской телефон МГТС. Не смогла самостоятельно произвести платеж и попросила помощи у сотрудников банка, которые в это время не были заняты с клиентами. На это мне было сказано " ищите сами, должно быть.." Я поискала еще раз и попросила помочь Чебункову Екатерину и Павлову Анну, но мне отказались помочь. Никакого консультанта или старшего по банку в отделении нет. В результате мне пришлось уйти так и не сделав платежа, и с испорченным настроением из-за невнимательного и грубого отношения сотрудников банка. Прошу наказать указанных сотрудников, чтобы им и другим было не повадно в следующий раз грубить клиентам банка.