Розничная торговая сеть магазинов «ЭССЕН» охватывает Татарстан, Удмуртию, Башкорстан, Чувашию, Марий-эл, Кировскую область. Первый гипермаркет «ЭССЕН» был открыт в 2003 году. За десятилетие торговая сеть расширилась до 23 гипермаркетов, 14 магазинов у дома формата ЭССЕН Экспресс, 8 дискаунтеров. Более 3 тысяч сотрудников обеспечивают работу торговой сети, которая ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей.
Популярность магазинов «ЭССЕН» среди потребителей обеспечивают:
Гордость торговой сети «ЭССЕН» - собственное производство «Домашняя кухня», предлагающее широкий ассортимент домашних блюд, приготовленных под руководством шеф-повара. Вкусные пироги, изысканные салаты, ароматные шашлыки и различные готовые блюда помогут хозяйкам сэкономить время для приготовления пищи. Румяный свежеиспеченный хлеб предлагает покупателям собственная пекарня.
Прямо на глазах покупателей в гипермаркетах сети «ЭССЕН» готовят лепешки в тандыре - национальное блюдо узбекской кухни, для выпекания которого требуются ловкость и сноровка пекаря. Ко дню рождения магазины «ЭССЕН» преподносят каждому покупателю особенный подарок - 20% скидки на покупки в отделах «Домашняя кухня».
У этой компании 95 представительств в 23 населенных пунктах Российской Федерации.
Отзыв об магазинах ЭССЕН, а именно о магазине ЭССЕН в г. Чистополь по улице Энгельса : Товаров много, глаз радует, но у рабочих (имеется ввиду уборщиц) заработная плата от семи тысяч (7000) до восьми тысяч (8000) рублей в месяц - это заработная плата одного человека - одной уборщицы - скажите, это нормальная заработная плата для одного из популярных магазинов в Республике Татарстан и вообще России?
Прийти в эссен за хлебом и молоком и уйти с двумя огромными пакетами для меня уже норма :D Всегда есть какие-то акции и я, приходя только в магазин, понимаю, что мне очень нужно то или другое. Тем более, когда на них большие скидочки)) Просроченных продуктов, как таковых не встречала. Был один случай, но мне без проблем вернули деньги и дали такой же качественный продукт. Так что я довольна, где бы еще так сделали? Вот-вот, в магните я такого не встречала.
По мне так эссен самый удобный и доступный магазин в плане не только цен, но и продукции в целом. Хороший ассортимент, а скидочки и акции несомненно лучший бонус, особенно для обладателей карты “Моя семья”. Недавно скачала приложение их. Ребяят, оно очень крутое. За пару кликов можно увидеть всю свою историю покупок и накопленные бонусы, также цены на товары со скидками. Ставлю большой и жирный плюс им за это!
Хороший магазин, мы там теперь только и затавариваемся. Раньше покупали только в Магните, теперь жалею, что раньше не начала ходить в эссен. Там конечно есть свои маленькие недочеты, но они незначительны. В конце концов ничто не идеально и благодаря этому они только и будут расти! Спасибо Эссену за продукцию и большое количество скидок. Так что да, я довольна))
Что я могу сказать про Эссен..Огромнейший ассортимент товаров, система скидок, самые адекватные цены на сегодняшний день, на мой взгляд и дружелюбные консультанты, которые всегда подскажут что и где. Так что я всем довольна и впредь собираюсь ходить только туда))
Эссен хорош своим широким ассортиментом. Здесь можно купить буквально все, что тебе нужно в повседневной жизни.
Сегодня 12.05.2019 время примерно 09:45 стою в очереди вот и пришла моя очередь,на кассе работала Чумакова Ольга Викторовна она не адекватная,с людьми не умеют разговаривать, общаться, орёт как не нормальная,сама ничего не подымает даже уголь только указывает, Чумакова Ольга Викторовна не может работать с людьми!!!!!! Спасибо за понимание!
11 декабря купила пирог с капустой.Когда начали открывать пленку чуть не задохнулись,продали пирог с тухлой начинкой.На этикетке число было написано11.12.18.
26 июля 2018 года мы с мужем зашли в магазин Эссен, который расположен по ул.Фахретдина в 8 часов 30 минут. остановились возле витрины с мясом и мясными изделиями. За прилавком никого не было. Прождали 10 минут. Увидев в открытую дверь женщин я обратилась к ним с просьбой взвесить мясо. Мне ответили что нет продавцов. Увидев мужчину с пейжиком я обратилась к нему. Я спросила здесь ли он работает. Он ответил что да. Я обратилась к нему , что хочу купить мясо, но мне ответили что нет продавцов. Ое н мне ответил что сейчаст он их найдет И это "найдет" продлилось минут 20, да и то я его уже увидела в другом конце зала. Я опять обратилась в открытую дверь к женщинам которые там сновали. Они мне сказали что продавцы работают с 10 часов утра. Мне непонятно : магазин открывается с 8 часов утра, а продавцы работают с 10 часов утра. Но в тоже время в зале сновало около 10 человек работнков магазина, одни из них меняли ценники, другие приобретали товар чтобы позавтракать. Работала одна касса, и в кассу скопилось много народа. В других магазина Эссен такого безобразия не наблюдается. Мне испортили настроение на весь день.
купили электрическую сковороду,через неделю перестала нагреваться, менят или возвращать деньги отказались,дали сервисную книжку,до этого ее не было,где адреса сервисных центров,бегите, ищите,тратьте,время, деньги на проезд, что уже дает удорожание товара, если не считать еще и того, что мы не можем пользоваться вещь за которую заплатили деньги, и проблему не качественного товара, решают за счет покупателя, в моем случае пенсионерки. ст 12 о защите прав потребителя.мои права полностью нарушены. я очень разочарована данной сетью, в ленте таких проблем НЕТ.
Пришел по акции за корейкой свиной со скидкой 17% 06.04.17 там как всегда не оказалось сказали типа закончился товар, так же не нашел фарша акционного сварог. И это уже не первый раз такое происходит до этого как то ругался с ними по поводу куриных бедер они мне там типа закончился я спросил если он закончился только что где ценник обьяснить не смогли в итоге вывезли 5-7 коробок бедер я забрал сколько нужно и ушел. Это было где то 1-1.5 года назад. На этот раз не стал ругаться просто ушел. Так что если идете в ЕСЕЕН за акциооным товаром он 100% гарантией там отсутствует не тратьте свое время.