«Кировский» - это группа компаний, объединяющая 170 супермаркетов и торговых точек в Екатеринбурге и 22 других городах Свердловской области.
Первый магазин под названием «Кировский» открылся в далёком 1987 году на Сиреневом бульваре, 2: с того времени компания взяла уверенный курс на развитие и расширение поля своей деятельности. С самого начала супермаркет позиционировался как крупнейший в стране магазин, открытый для контактов с прессой, покупателями, представителями власти.
Сегодня в сети супермаркетов ежедневно совершается около 240 000 покупок. Товарооборот компании за прошедший год составил 22,9 млрд. рублей: за счет большого числа продаж руководству удаётся удерживать минимальные цены на продукцию даже в условиях кризиса.
«Кировский» активно поддерживает отечественных и местных производителей: более 60% всех реализуемых товаров в супермаркете произведено в Свердловской области. Партнерами фирмы являются крупнейшие птицефабрики, мясокомбинаты, хлебокомбинаты и пекарни. Ведётся работа и с транснациональными корпорациями мирового уровня.
«Кировский» активно занимается благотворительной деятельностью и поддерживает пенсионеров скидками на всё продукцию. Компания ежегодно предоставляет населению дополнительные рабочие места в новых торговых точках. В настоящее время в сети супермаркетов от данного бренда трудятся более 11 000 человек.
У этой компании 157 представительств в 21 населенных пунктах Российской Федерации.
Добрый вечер , сегодня в Екатеринбурге на ул. Билимбаевской 15 (Кировский) началась акция: скумбрия по 109,99 руб. Пришла за ней и обнаружила, что ценник такой есть, а скумбрия стоит 139,99руб( на пакете ценник). Вызвав продавца она пояснила, что скумбрия по 109,99руб. ещё не поступила в магазин ????спрашиваю зачем тогда ценник выставили, на что она убрала его и всё. Вот такой обман ????так и не поняла толи она пошла скумбрию ловитель 109,99руб, толи пошла подождать когда я уйду, а она ценник обратно выставить. Надеюсь администрация выяснит эту ситуацию, ведь надоело терпеть обман ( уже не первый) со стороны Кировского????
04.11.2018г. 18:25. Магазин "Кировский" по адресу г. Арамиль, ул. 1 Мая, д. 63. Продавец: Альтапова (причем 1-го разряда). При оплате покупок не спросила про скидочную карту, хотя я ее держал в руках, чтобы предьявить, а сразу провела реализацию. Потом изобразила передо мной проведение скидки - провела моей картой по терминалу, а на экране была сумма 0,00 руб. Какая должна была получиться скидка с 0 рублей, для мне осталось непонятным. Но понятно, что этот цирк был изображен, чтобы я отстал со скидкой. Мне не очень приятно, когда откровенно покупателей держать за идиотов. Это первое. Во-вторых, после того как она провела картой по терминалу, как-то вычислила, что скидка должна была составить 3 рубля. Хотя по чеку сумма сдачи значитчится 120,60 руб, отчитала мне 117 рублей и закрыла кассу. На мой вопрос, почему сдача все-таки 117, а не 123 рубля продавец как-то натянуто улыбнулась и предложила мне подождать следующего покупателя, чтобы она смогла мне вернуть то, что недосдала. Мне была несколько унизительно ждать появления следующего покупателя и эта вся эта ситуация в целом, поэтому я решил уйти. Потому что честно, даже с 6 рублей я не обеднею. Но вот "схема" продавца она прежде всего роняет тень на репутацию самого магазина. Еще раз суть претензии: 1) Не спросила про карту постоянного покупателя; 2) "Обсчитала" на 3 рубля (или на 6). Мне нравится даннаый магазин, но если там будут проводить такие фокусы, то я, скорее всего, перестану его посещать.
я живу по ул.крауля 53 часто захожу в кировский по адресу крауля 48кор,однажды перед закрытием магазина какого числа непомню наблюдала такую картину.две женщины отоваривались перед закрытием в торговый зал вышла сотрудница зам директора алексеева наталья вячеславовнв и в грубой форме просила побыстрее покинуть торговый зал.в зале находилось ровно два покупателя. охранник молча стоял у двери кассир молча пробивала товар покупателя а зам директора просто нахально выставляля покупателя за дверь время еще позволяло без оскарбления непортя покупателю настроение совершить покупку т покинуть торговый зал.однако произошло нечто что-то.зам директора алексеева хамила женщине в грубой форме матевируя тем что побыстрее выходите из магазина и при этом хамила женщина проговарила что напишет на утро жалобу вторая молчала но на последок сказала что тоже подойдет на второй день и напишет алексеева на это ответила пишите чоть запешитесь нпм по барабану.что за хамство.. далее директор этого же кировского дрядко нина алексеевна такая же хамка в торговом зале вела диалог как я поняла с покупателем орала во весь зал при интенсивной работе обвиняя якобы в чем то я немогу понять что у нас изменились правила торговли или хамстао этих сотрудников приветствуется и навер примируется по итогам месяца до сих пор эти сотрудники как ни в чем небывало продолжают там работать видимо действительно все по барабану в магазине часто наблюдается просрочка скоропорта сама была свидетелем что женщина в возрасе купила сливочное масло и чуть неугарела с отравлением в больницу хотелось бы узнать у рукаводсва куда смотрит выше стоящие как главный офис на сиреневом бульваре а в частности провкрки жалобной книги и ответы на жалобы покупателей таки директоров и заместителей гнать нужно мы покупатели очень недавольны этим магазином и просим принять срочные меры
Добрый день. Хотелось бы сказать о накопительных картах.. Сломалась накопительная карта Вашего магазина, с 5% скидки. Очень жаль их терять. Не понимаю, почему магазин не пытается своим клиентам помощь оказать в восстановлении карт, если покупатель готов сам за свои деньги восстановить карту накопительную сохранив процент скидки.
Добрый день. Хочется сказать немного слов по поводу магазина который находится в г.Екатеринбурге по улице Машиностроителей д.10. Сегодня тоесть 6-го мая,приехала машина в молочной продукцией ,приемщица не хотела принимать товар,так как по её словам она была одна и не успевает делать заявки .(p.s её слова,"Я не буду принимать ,пока не закажу товар." В соответствии у меня возникает вопрос , какая очередность должна быть у сотрудника? И пожалуйста научите сотрудника разговаривать в соответствии,очень громко кричала,это больше было похоже на от. Ужасное отношение .Спасибо.
Ужасное обслуживание. Продавец нагрубил. Тыкала, оскорбляла. Попросила книгу жалоб, продавец не дала, фамилию не говорила. Произошло все 24.10.19 на кассе номер 2, в 20:50 примерно. Прошу всё ей разьяснить и провести беседу. В магазине на стойке информации нет закона о защите прав потребителя и книги жалоб.
Несколько раз оказывалось на кассе цена не по скидке, вот и сегодня наслушалась в ответ на замечание кассира, сказала обращайтесь а администратору или еще к кому-то, типа я здесь ни при чем
Проверять надо постоянно чек. На ценнике одна цена а на кассе другая не в сторону покупателя.
Купил продукты, оплатил по безналичному расчету, денежные средства были списаны однако сотрудники магазина отказались отдавать продукты ссылаясь на то что оплата не прошла
Купил продукты, оплатил по безналичному расчету, денежные средства были списаны однако сотрудники магазина отказались отдавать продукты ссылаясь на то что оплата не прошла
ирина сергеевна я выйду в среду
очень хороший магазин мне нравиться в нём работать
Почему нельзя дозвониться до кировских
магазин на Октябрьском проспекте. фамилию его мне сказали на кассе-Трофимов
Хотела бы указать руководству на охранника Андрея. Хожу в магазин постоянно, этот охранник постоянно в наушниках говорит по телефону. несколько раз от него исходил запах перегара. очень громко разговаривает и матерится. зачем вам такие охранники???