«Магнолия»

Магнолия

Горячая линия: 8 (495) 921-32-34 /-35

Официальный сайт

Магазины (203) Отзывы (14)
Проголосуйте! Оцените компанию.
2.29 из 10 на основе 7 оценок.

«Магнолия» - сеть минимаркетов, расположенных во всех районах Москвы. В магазинах компании можно приобрести все основные продукты питания, некоторые хозяйственные товары, посуду и проч.

Особенности магазинов

Как правило, «Магнолия» занимает не слишком большие помещения, однако благодаря продуманному размещению товаров, купить здесь можно все необходимое для дома. Цены несколько выше, чем в крупных сетевых гипермаркетах, но предоставляются скидки держателям социальных карт и по картам магазина «Магнолия».

Несомненным преимуществом минимаркетов является:

  • круглосуточный режим работы,
  • собственные кулинарные цеха (в «Магнолии» всегда большой выбор готовых блюд и различных полуфабрикатов собственного производства),
  • большой выбор продуктов.

Большое внимание администрация уделяет качеству продуктов:

  • ответственный выбор поставщиков (высокие требования к качеству и упаковке товара),
  • строгий контроль приемки товаров,
  • ежедневный контроль срока годности выставленной продукции и целостности упаковки.

В магазинах «Магнолия» прилагают немало усилий, чтобы обеспечить покупателям качественное и оперативное обслуживание.




Магазины

У этой компании 203 представительства в 13 населенных пунктах Российской Федерации.

Б

В

Д

К

Л

М

О

П

Р

С

Щ

Отзывы и жалобы


Казимир
07.10.2019 23:03

Купил два блока сигарет, стоят 96 БЮТ по одной пачке, а один блок суют со старой ценой, по 90р но когда говорю что стоит 90 говорят что сейчас позовут одмина, но приносит блок за 96 и говорит, что то на отправку обратно что-бы не перебивать. Подобрали не русских, которые кроме, как на кнопки нажимать и обманывать покупателей не чему не научили. Ленинский 86 да и ребенка кроме русских продавцов все остальные обманывают хот на рубль но обмануть! Отдел приема жалоб от клиентов не дозвониться да в принципе его и нет, как таковой херня, а не магазин не кому не рекомендую продавец Магомедова Раисат. Одни хачи прошу прощение у нормальных продавцов, просто обидно приехала в Россию наживаться на граждонях РФ. Крысы вдоль магазина ну я, так понимаю, что и в магазине они то-же есть . Куда глядит росспотребнадзор только в карман, что-ли для чего он тогда нужен?

Анастасия
05.09.2019 00:03

Отвратительный магазин, несвежая продукция, часто просроченный салат, ещё и постоянное хамство. Магазин по адресу: Москва ул Плющиха 22 Сегодня зашла в магазин и муж как обычно попросил купить ему пачку сигарет. В результате чего на кассе мне заявили что я обязана с собой везде носить паспорт, со словами: « хочешь курить- носи паспорт» Это очень смешно, когда тебе за 30... Показала электронную версию паспорта, продолжили хамить. « нет в нашем законе обязательства выходить из квартиры с паспортом» Потом 10 минут ждала директора магазина, который так и не пришла ( знаю как выглядит дама, ибо заходим периодически в этот магазин) Вместо неё вышел человек с ближней азии в грызных джинсах и майке, представился заместителем директора магазина... На вопрос почему он не одет по форме и где его бейдж, начал хамить как и его сотрудники. По каким критериям оценивают возраст и почему после меня у двоих паспорт не спросили- ответил следующее: « у мужика борода, видишь да...» Т е и у меня она должна быть? После чего предложил продать мне фото сигарет, раз мои документы на фото.. А на горячей линии также откровенно послали и отказались принимать претензию... Я ее оформлю обязательно юридически и для начала зайду к Вам мои дорогие с личным юристом, соберу , куплю всю вашу множественную просрочку и испорченные салаты и отправлюсь с жалобой и претензией Роспотребнадзор... Так что убедилась что на хамство данной фирмы я буду впредь действовать по закону, раз Вы это сами предложили в вашей службе горячей линии.

Константин
22.08.2019 22:00

Здравствуйте 22.08.19 21:40 в магазине по адресу дубки 2а сотрудник я так понимаю сб ,находиться в нетрезвом состоянии, несвязанная речь, нарушения маторика, отсутствие бейджа, неспособность пробить товар в один чек, сильный запах алкоголя, притупленый взгляд. Очереди на кассе по 10 человек, и его друзья стоящие у входа в магазин в таком же состоянии открыто распивающие спиртные напитки в общественном месте. Отвратительный магазин и качество обслуживания. Хотел позвонить на горячую линию там мне сказали ожидайте и повесили трубку. Примите меры!

александр
22.05.2019 20:55

Магазин магнолии на Дмитровском шоссе 64 корпус три стоим в очереди передо мной закрывают просьб пройдите на другую кассу на выражение покупателем вообще нету никакого через три минуты я подождал надо дошла

Алексей
13.05.2019 12:28

13.05.19 в магазине по адресу: ул. Маршала Рыбалко дом 3, мне 2 раза в подряд продали сигареты по цене выше МРЦ. Кассир Морган( так указано на чеке), не захотел изменять цену, на ту которая указана на пачке. Все чеки сохранены и пачки сигарет тоже. Буду писать заявление в Роспотребнадзор для проверки данного факта мошенничества. Так хочу отметить отвратительную работу горячей линии сети магазинов Магнолия, 4 раза сбрасывали трубку и не хотели общаться.

Виктор
30.01.2019 15:25

Курица гриль не прожаривается, кровь. 4 раза обращался к администраторам. Результата нет. Магазин Кутузовский проспект номер 41. Отнесу курицу гриль в санэпедстанцию. На вопрос дайте жалобную книгу. Ответ книга у дверей. Ручку для заполнения книги не выдали, не извинились

Александра
15.12.2018 15:12

Добрый день! Хочу поблагодарить кассира на спартаковской 18 за хорошее обслуживание, как не прихожу в этот магазин иду к ней даже если очередь большая , зовут сказала Ума ( азиатской внешности) по больше бы таких кассиров в магазине и хочется сказать всем руководителям выписывайте премии и держитесь за таких людей!!!

Бабур
17.02.2018 16:51

Сегодня по временам 15:40 кассир пробил в месте бананов салат бар на сумму 674.62 рублей и после этого я попросил позвать администратора потом якобы по славам кассира администратору нету в рабочий место ушла на собрания ! После этого я попросил номер горячий линия они мне дали не в рабочих номер этот 7495 777 28 00 !!! Магазин находится г.москва ул. Кривоколенный переулок д.12 с,1. Вообще не вносимо !!!! Куда катится мир !!!

Дмитрий
19.11.2018 06:31

19.11.2018 в 5 ч 54 минуты меня обворовал администратор магазина на 290 рублей сняв деньги с карточки и не выбив чека ,а смс мне на телефон пришло,заявив что платёж не прошёл. Товар мне не дали и деньги не вернули. Мошенники и скоты. Москва ул Плющиха 22

Любовь
10.11.2018 19:01

Любовь 04.11.2018 07:31 Здравствуйте!Сегодня в 7:13 утра 04.11.2018.У меня муж зашёл в магазин и карта банковская не проходила.На что кассир начала на него орать.Что ты без денег ходишь у меня касса будет теперь висеть.Разве так нормально говорить с покупателями?Или такого не может быть?Оставляйте кассиру ключ что бы она смогла сделать отмену а не вываливала свои проблемы на покупателей!Мы частые покупатели в вашем магазине.А с таким отношением туда ходить не хотим.Жду ответ от вас. Магазин магнолия находиться по адресу Сумская улица дом 8 корпус1

Елена
10.09.2018 22:07

10.09.2018г. пришла в магазин по адресу: Рублевское шоссе, д.22 и не нашла на полке своих любимых глазированных сырков в молочном шоколаде 26% с ванилью Б. Ю. Александров. Выбор был крайне скудный!

Елена
27.12.2018 15:59

В магазине на Тургеневской (Фролова 1), в магазине приобретала хлебобулочные изделия, на кассе кассир несколько раз взяла в руки, опять положит, для чего неоднократно перекладывать товар? Тем более хлеб. Далее пробила дважды хлеб.изд. обратившись с требованием вызвать администратора, отказали. В магазине ужасно неприятное обслуживание на кассах, постоянно создают очереди, обслуживать 10-15 мин одного человека, это слишком. Хочется взять выпечку, которую подают с любовью, на кассе отбивают все дальнейшие. Прошу принять меры в отношении кассиров. Спасибо

Илья
29.10.2018 22:57

В магазине на сретенском бульваре отказались обменять(взято по ошибке, под ним стоял ценик другой.)БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ пиво ссылаясь что они не меня алкоголь.

Екатерина
13.09.2018 22:15

13.09.2916 в 21.30 при покупке кефира я обнаружила уже на кассе что взяла молоко, при просьбе сделать мне возврат и поменять на другой товар(кефир), продавец Рахимова Лола мне отказала, ссылаясь на то, что нет администратора. Я попросила книгу жалоб, но её тоже не оказалось, потому что она находится в кабинете у администратора. Администратор работает только в дневное время, я не могу подойти , т.к.тоже нахожусь в это время на работе, я считаю что магазин работает с нарушениями, и буду обращаться в Роспотребнадзор. Адрес магазина: Нахимовский проспект 25а.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

09.03.2020 17:21 juliaПречистенка ул, д. 25/13 (Москва)

6-го марта вечером делала покупку ( последний мой визит в ваш магазин) в магнолии на Пречистенке! была полная корзина и еще упаковки в руках. попросила кассиршу помочь выгрузить товар на кассу, которая крайне неудобная и тесная! Реакция кассирши: я не должна, сами как хотите так и выкладывайте, очередь наберется... ( в магазине было всего три человека и никто не стремился к кассе). Когда я попыталась объяснить, что существуют общепринятые меры обслуживания, мне сказали, буквально: что вы здесь возникаетете!!! и тому подобное!!! Шел дождь и потому зашла не в приличный Вкус вилл и Азбуку! лучше бы промокла, чем это услышала, испорченное настроение, как результат. Попросила пригласить директора, сказала, что его нет. Спросила фамилию, делала вид, что не слышит. Я спешила и не было времени на выяснения. Да еще не дала чек, где могла быть фамилия кассира! Цены как в хороших магазинах, уровень обслуживания и наличие мятых овощей ( ужас) - отвратительный! Но такой хамки как эта, еще не встречала. Выяснила, что многие с ней конфликтовали! Странно, как вы держитесь с таким уровнем работы? или вы рассчитываете только на гастарбайтеров? В таком случае, почему Пречистенка? Есть и другие рычаги решения таких ситуаций, но не хочется... Темноволосая, в очках, челка, азиатский разрез глаз, широколицая. Не хочу даже заходить туда, чтобы узнать фамилию

09.01.2019 20:44 ОльгаКороленко ул., д. 4/14 (Москва)

9 января 2019 года в 20.15 мною были выбраны товары со скидкой:йогурт Александров 4 шт, чудо йогурты 4 от, сырки газированные , после оплаты на кассе выясняется, что все пробито по полной стоимости , на мой вопрос говорят акция закончена! Вопрос- Зачем дурить покупателей, ставив низкую цену, а деньги брать по полной! БУДУ звонить в роспотребнадзор!

13.09.2018 12:06 МариамДоватора ул., д.12 (Москва)

Ищу работу на гастронома

13.09.2018 12:05 МариамДоватора ул., д.12 (Москва)

Ищу работу на гастроном

05.08.2018 23:25 ЗаринаСретенский б-р, д. 6/1, стр. 2 (Москва)

Возмущена поведением кассира Светланы,мало того,что очень груба и медленно работает,так она еще параллельно успевает сплетничать с другими кассирами,в то время когда стоит большая очередь!!!

01.08.2018 22:49 ильяПокровка ул., д. 2/1, стр. 1 (Москва)

Работает кассирша Кирсанова Алена Васильевна болеет сифилисом вот и покупайте в таких магазинах

24.04.2018 22:36 АлександрАнаньевский пер., д. 4/2 (Москва)

Все очень удобно,товар качественный и по приемлемым ценам.Продавцы приветливые даже ночь.

06.04.2018 03:26 ОлегЛефортовский вал, 11 (Москва)

Руководитель хороший- ! Но есть минусы -долго ждать в 19-00 продавца , нет за прилавком где развисной товар - Все стоят и уходят Не кого позвать ...

31.03.2018 12:12 НатальяКолокольников переулок, д.3, стр.2 (Москва)

В магазине Магнолия по адресу Колокольников переулок д.3 стр 2 просто возмутительное поведение кассиров и администраторов торгового зала! 30.03.2018 около 10.00 утра не работала ни одна касса!! Оказывается один кассир ушёл за разменом а с другой кассы снимали деньги! На просьбу молодого человека (лет 13) пробить ему товар услышали хамский ответ! "Подождёшь! Видишь деньги считаем! ВОТ когда освободимся тогда и пробьём! " Другая покупательница вступилась за молодого человека и попросила "Книгу Жалоб и Предложений", на что получила отрицательный ответ, что мол её у них нет! и не было! Просьба отреагировать на данный песпредел со стороны обслуживающего персонала!!!

16.01.2018 00:20 Екатеринапос. Мечниково, д.26 (Красногорск)

Прошу обратить внимание на кассира магазина ночной смены. Дама которая работала 15 .01 2018 в девять часов вечера. У продавца проблема с ушами , психикой и работой. Я сделав покупку на сумму 1250р спросила можно ли оплатить часть картой , а часть наличкой ? В ответ я услышала что нет. Тогда я попросила отменить товар на сумму 300р , чтоб я могла оплатить покупку картой. И тут понеслось.............. В конечном итоге я оказалась овцой которой надо обьяснять нормально.......... Простите куда ещёё проще ? из 5 товаров вычесть 1 .