ОАО АНК «Башнефть» — предприятие, розничная сеть которого насчитывает 574 АЗС, расположенных в 21 регионе страны (Московская, Нижегородская, Свердловская, Владимирская, Ростовская, Воронежская и другие области; Мордовия, Татарстан, Чувашия и другие).
Автозаправочные станции сети предлагают не просто качественное топливо, но и комплекс дополнительных услуг. Здесь располагаются кафе, станции технического обслуживания автомобилей, магазины. Это позволяет гарантировать безупречный сервис.
Кроме этого, предусмотрена возможность оплаты услуг компании разными способами: наличными средствами, платежными банковскими картами, талонами, топливными картами. Это делает пользование сервисом удобным для каждого покупателя. Для клиентов предприятие разработало специальную систему безналичного расчета. Она дает возможность легко управлять затратами на топливо, постоянно контролировать все траты на ГСМ и в разы увеличить эффективность работы компании. Услуга особенно актуальна для логистических предприятий, грузоперевозчиков и предприятий, которые занимаются пассажирскими перевозками.
Компаний постоянно растет и развивается. Руководством поставлены стратегические цели по расширению присутствия предприятия на топливном рынке. Плюс остается актуальным вопрос по внедрению нового формата клиентского сервиса.
ОАО АНК «Башнефть» уверенно смотрит в будущее.
У этой компании 299 представительств в 74 населенных пунктах Российской Федерации.
Городе Ижевске на перекрестке Карла Маркса магистральная заправка Башнефть 2:57 стою и ожидаю прежде примут топлива чтобы заправиться и уехать ть от скольки до скольки будут принимать топливо просто спрашиваю в ответ ничего не говорят от уходит то в одну сторону то в другую сторону на потребителя Я так
Удмуртия. г.Сарапул перекресток карла маркса-пролетарская азс башнефть 14.09.2018 вечер, кассир была не права грубила вела себя неадекватно.примите меры кто нибудь,некоректное поведение.
Пользовались достаточно давно, но после беседы с водителем бензовоза выбросил карту из принципа. АЗС закрыта утверждает я заправляю хм ну ок подожду. Чо ты тут стоишь тут не стоянка. Ну ок отьехал в итоге приехало 2 машины заправились. Подошел уточнил может я все же мог заправиться нет, а почему собственно две машины заправились я не знаю я то причем. Я от глупости башкурятнтка устал еще когда по работе приходилось к ним ездить, теперь они тут . Лукойл может и дороже но я не обеднею зато качество топлива и сервис.
С 14 декабря не могу вернуть своиже деньги!!! Всё обещаниями кормят!! То бухгалтерия возращае 2 месяца, то ещё какие то отмазки!! Как выяснилось запросов в банк вообще не каких не было!!! Пазор!!! Всё перекладывает друг на друга!!! Я от 1000 не обеднею, но уже просто принцип забрать своё!!!
г.Шебекино Белгородская обл. БАШНЕФТЕ заправили место 53л. газа большую букву Х,
рwww.bashneft-azs зарегистрировал карту, прислали код на сотовый и на емаил. И ВСЁ - ГОЛЫЙ НОЛЬ. зарегистрироваться не могу, пишет при входе - не верные данные.
Сразу скажу, что по бензину ничего сказать не могу, чего не сказать об операторах. Решил в первый раз заправится на Башнефти, у нас по карте ММК ПЛЮС скидка на этой заправки 3%, позвонил по номнру 21-10-69, чтобы уточнить эту информацию и спросить о дополнтельных скидках. Информацию подтвердили, что по данной карте есть скидка 3%, тогда я спросил, есть ли еще дополнительные скидки, если я заправлюсь больше 30 литров. Опрератор сказала, да если вы заправитесь больше 30 литров будет дополнительная скидка к моей скидки по карте в 3%. Про какуе то еще вашу бонусную карту сказано не было, естественно я зарравился только по той скидке которая у меня была, 3%. Я позвонил опять по тел.21-10-69, что бы разобраться. Только тогда мне уже не женщина, а какой то мужчина ответил, что да нужна наша карта и т.д. Соответсвенно по номеру 8-800-333-10-38 мною была составлена жалоба 28328. Через несколько дней мне позвонил мужчина узнал в чем дело и адресс где я заправлялся, сказав это не его адресс. На следующий день позвонила женщина и опять оказалось, что это не к ней. Хотя я все указал в жалобе адресс заправки и ее номер. Чере некоторое время позвонил какой то мужчина, сказав что он отвечает за операторов дистанционных заправок, опять выслушал мою историю, и сказал, что покупайте карту и будит вам дополнительная скидка. На что я сказал, и это все ? Он: " Ну да мы извиняемся, а что вы хотите еще?" Короче мы так и не пришли к общему пониманию Извинения я конечно принял, но только извинения меня не устраивают. Еще раз позвонил по тел. 8-800-333-10-38 рассказал всю ситуацию, мне ответили, что моя заявка еще в расмотрении и по сей день ни ответа ни привета. Очень жаль.
Ужас! Я просто в негодовании! Мы с мужем заправлялись на одной из заправок, очень спешили, поэтому я сидела в машине и смотрела на табло! Мы с мужем заметили, что нас заправили на 113рублей меньше, чем мы заплатили! (Сумма не большая, но факт остается фактом!)! После того как муж пошёл узнать когда нас дозапрявят на оставшуюся сумму, был ответ: " я сначала заправила вас на 113р а потом на остальную сумму! (Повторюсь, на табло не было суммы 113р это я знаю точно!) Далее мы позвонили на горячую линию, оставили претензию, это было 30.01.17,нам сказали в течении 3х дней перезвонят!сегодня на секундочку 8.02.17!!! Ужасное отношение к клиентам! Почему до сих пор не разобрались с этим вопросом!? УЖАС!!!!!ПОЗОР РУКОВОДСТВУ!!!!!!
Вижу такое первый раз когда оператор АЗС номер 44 г Южноуральск Челябинской области спит на рабочем месте И это регулярно При том когда я предьявила претензию оператору мне в ответ сказали что работают они сутками устают и имеют права спать Вопрос А зачем тогда их заставляет руководство работать сутками Насколько я знаю операторы обязаны работать без права на сон Или я ошибаюсь ?
Здравствуйте!!! В целом по качеству топлива претензий нет, правда в цене ,есть переплата и приличная,даже при наличии бонусной карты. За 100л. 92 бензина и + стоимость карты переплата более 700рублей, а боннусный прирост составил всего 34рубля!!! Нет смысла иметь бонусную карту и еще переплачивать, когда можно с экономией заправляться на альтернативных заправках!!!!
В данный момент в Самарской Башнефти творится УЖАС!Начальство лютует-требуют то,что сами не знают,штрафуют на премию не обосновано,территориальный менеджер списывает материальную часто АЗС на операторов,хотя большей части уже нет.Операторы работают со слезами на глазах.ЖАЛКО ОПЕРАТОРОВ-начальство отбивает все желание работать и что-то делать на благо компании.ПОМОГИТЕ ОПЕРАТОРАМ В САМАРЕ!!!!
в данный момент идет скидка 1.5 рубля с литра в выходные я заправился скидку не дали да еще оператор во время приема оплаты разговаривает по телефону. на мою притензию сделал удивленное лицо и ничего не смог объяснить. думаю оператор специально пользуется невнимательностью покупателей . башкортостан. балтачевский район. с. старобалтачево азс 02 21 ул комсомольская 120
Заправка отличная, всё по домашнему. Качество бензина и цена просто радуют. Спасибо работникам Башнефти.
Заправка уютная, чистая. Обслуживание классное, по домашнему. Бензин отличный,по отличной цене. Спасибо работникам БАШНЕФТИ за работу.
Добрый день. Когда только открылась эта заправка бензин был качественнее. Так бывает всегда чтобы привлечь клиениов. И пробег по километрам на бензине Аи-95 был больше и двигатель работал будто радовался качественному бензину. А последнее время все наоборот. Двигатель рычит , пробег по километрам сократился на одном и том же количестве бензина и тяга не та при обгоне. И дело не в машине. Машина новая , а в качестве бензина. Упало качество и это плохо.
Когда же вы подавитесь нашими деньгами. Поднимаете сразу на 60 копеек. После выборов подняли несколько раз. А до выборов тряслись,боялись. Сволочи и крахоборы. В гробу карманов нет. С собой не забирете.
9 мая заправлялся на АЗС №18-18 колонка №2 дизельным топливом. Из пистолета выходил напор воздуха и тонкая струя топлива. У оператора показало 18 литров, а на моем счетчике 6.Позвал оператора, нажал на пистолет, показал,что вместо топлива идет какая-то фигня, а счетчик считает хорошо.Взяли с меня за 18 литров, сказали, потом разберемся. Написал жалобу. 10 мая позвонил какой-то специалист. Сказал:" Вам надо было попросить залить оператора в мерник и проверить правильность налива". Пригласил меня на такую процедуру- проверку соответствия показаний по счетчику и по факту. Там без меня уже 10 раз проверили и устранили все проблемы. Как я понял, деньги возвращать не хотят. Удивляюсь, неужели престиж конторы дороже каких-то 500 рублей ?
Заплатили за бензин, колонка оказывается была не рабочая,машина не была заправлена, диспетчер не вернула нам деньги,отговорилась тем, что мы врём, выйти и посмотреть она не согласилась( что машина действительно не заправлена) Так и уехали отдав впустую деньги и не заправив машину Смотрите впредь, каких сотрудников вы берёте на работу!!!!!
Ужасная заправка!!! деньги глотает , бензин не наливает, и еще и операторы хамят, не советую никому заправляться здесь!!!!!!
Не работает оплата наличными .только по карте
утром 13 .01.2018 г в 7 .40 заправляясь на вашем азс по элеваторной 23 ко мне подошел охранник который находился в маркете и обвинил в грубой форме меня в воростве в маркете . представиться отказался. также оскорбив меня . после всего этого у меня упало на весь день настроение . для уточнения обстоятельств мой номер тел 89177863776 . алексей .
не реагируют на утечку воды за заправкой,из колодца вода рекой