Петербургская транспортная компания была официально зарегистрирована как АОЗТ 13 сентября 1994 года в Санкт - Петербурге. Этот день ознаменовал начало истории компании ПТК.
Свою деятельность ПТК начала, подписав с Правительством города соглашение по:
В 1995 году арендованы первые 7 автозаправочных станций, заключены договоры с автохозяйствами ГУВД, создана система безналичных расчётов путём эмиссии более 30 тыс. топливных пластиковых карт, внедрённых на АЗС Санкт - Петербурга, в Ленинградской, Псковской, Новгородской, Тверской областях. В 1999 году ПТК начала выпуск собственного дизельного топлива - «Евро».
Сегодня ПТК - это:
По итогам 2012 года компания ПТК вошла в топ - лист «200 крупнейших российских компаний».
У этой компании 143 представительства в 32 населенных пунктах Российской Федерации.
20 марта 2017 года при заправке автомобиля марки Нисан-Альмера, на АЗС №59, принадлежащей ООО «ПТК», находящейся по адресу: г. Санкт-Петербург, п. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе дом 2, лит. А., со мной, был заключён договор розничной купли-продажи. В соответствии со статьей 493 Гражданского кодекса РФ доказательством заключения такого договора может быть кассовый или товарный чек, или иной документ, подтверждающий оплату товара. Форма договора розничной купли-продажи если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель, договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Согласно кассового чека мне было отпущено 48.820 литров топлива Аи-92 на сумму 1669 руб. 64 коп. До заправки автомобиля согласно датчика уровня топлива на панели приборов остаток топлива в баке автомобиля был 10 литров и такое количество бензина в бак автомобиля поместиться не могло даже при пустом топливном баке. Засомневавшись я попросил проверить точность отпускаемого топлива через мерное ведро. Сотрудники заправочной станции в моём присутствии произвели отбор топлива в размере 10 литров в мерное 10 литровое ведро, с заправляющейся ранее мной ТРК-2. При заправке в мерное ведро топливо появилось только на расстоянии 2-3 мм. внизу стеклянной трубки, мерной линейки, что и было зафиксировано фотосъёмкой моего телефона. Я попросил составить акт, отражающий соответствие количества топлива в мернике, но мне сотрудниками АЗС-59 в составлении, а тем более подписи акта недолива было отказано. Вместо этого мне ещё раз предложили произвести отбор топлива с ТРК до этого прокачав ТРК. Я от этого предложения отказался. Вместо этого я попросил телефон горячей линии ПТК, но не получив внятного ответа и не желая вступать в словестный диалог психологического воздействия на меня, вынужденно отъехал на парковку гипермаркета и сделал фото одометра автомобиля с фиксацией остатка пути до следующей заправки и среднего расхода топлива. Мною, в адрес генерального директора ООО «ПТК» Белова А. Б. 03 апреля 2017 года было написано уведомление по вопросу нарушения в отношении меня части 1 статьи 14.7 КоАП РФ «Обман потребителей обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей», а также Закона «О защите прав потребителей», Правил оказания услуг и продажи товаров, с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» в полном объёме возвратить уплаченную за товар сумму. Руководство компании ООО «ПТК», согласно письма, не обращая внимания на сделанные мною фотографии измерительного прибора не считают, что в отношении меня имелись нарушения законодательства РФ и поддерживают отказ сотрудниками АЗС №59 составление акта, отражающего соответствие уровня топлива в мернике. После этого, в мае 2017 года, я вынужденно, так как у меня заканчивался бензин и надеясь на то, что компания ООО"ПТК" всё таки дорожит своей репутацией и уважает права и законные интересы клиента, а описанный выше случай был единичным, заехал заправиться на АЗС "ПТК", которая находиться на проспекте Маршала Говорова. Как я уже писал выше, автомобиль у меня оборудован электронным контролем заправляемого топлива, но который не прошёл поверку в соответствующих органах и данные которого я не могу предоставить ни в суд, ни представителям ООО"ПТК". После заправки я всё таки посмотрел данные одометра моего автомобиля и заметил, что недолив составляет приблизительно 1 литр на 10 литров отпускаемого топлива. Поэтому и в мерном ведре, в прошлом случае тоже был недолив. Из чего можно сделать вывод, что обман потребителей компанией ООО"ПТК" носит постоянный систематический и массовый характер.
После увеличения цены за один день аж на 2 руб на дизельное ПРЕКРАЩАЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШЕЙ АЗС. НЕ ХВАТАЕТ НА КОРПОРАТИВ???
отличная сеть, прекрасный бензин. Можно смело заливать, машина отлично работает.
В связи с остановкой программы по заправке ТС по топливным картам, автомобили скорой помощи г. Всеволожска из-за отсутствия топлива не могут выполнять свои обязанности . АЗС во Всеволожске Дорога жизни 8 км отказывает в заправке, руководство ОФ ПТК говорят не имеют права , но факт на лицо. Прошу начать заправку автомобилей больницы.
16.11.19.утром в 9ч утра был на вашей заправке. вместо помощи получил заряд мата.Наверное в старейшей компании это стало нормой. .Запрявляюсь на вашей АЗС не первый год.Не мог даже предположить ,что такое может случиться.Тем более молодой девушки аператора.Надеюсь у руководства ПТК хватит разума справиться с данной ситуацией.
16.11.19.утром в 9ч утра был на вашей заправке. вместо помощи получил заряд мата.Наверное в старейшей компании это стало нормой. .Запрявляюсь на вашей АЗС не первый год.Не мог даже предположить ,что такое может случиться.Тем более молодой девушки аператора.Надеюсь у руководства ПТК хватит разума справиться с данной ситуацией.
Цену на дт заломили а качество на нуле утром сегодня в фильрах прихватило.а мороз то слабенький.в обед опять приехал заправляться а соляра с пистолета белая как молоко бежит.а говорят что всесезонная. Вот только откуда токая на сколько я знаю дт бывает три вида зимняя. летняя.арктическая.а это порофина намешено мужики не запраляйте это г........
Сегодня, 09.12.2018 заехали на эту АЗС покормить свой автомобиль. Указатель уровня показывал еще 2 деления, то есть в баке оставалось около 10 литров топлива. Заказав "до полного" я нажал на пистолет... Когда курок отскочил на счетчике была цифра "64,93л." Учитывая что бак вмещает 60 литров, меня кинули литров на 10, или на 420 целковых(минимум). Оператор связалась с кем-то, на том конце провода мне обьяснили что машина стоит под уклон и потому излишек ушел "в систему"... После этого оператор произвела контрольный замер который показал "перелив"... Ребята, обьезжайте эту АЗС, если вы не любите цирк, рекомендую!
недолив
В зимнее время совершенно не чистят выезд с АЗС. Хотя въезд убирают. Заехал, заправился, деньги оставил, а дальше твои проблемы. Вот такой бизнес.
20 марта 2017 года при заправке автомобиля марки Нисан-Альмера, на АЗС №59, принадлежащей ООО «ПТК», находящейся по адресу: г. Санкт-Петербург, п. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе дом 2, лит. А., со мной, был заключён договор розничной купли-продажи. В соответствии со статьей 493 Гражданского кодекса РФ доказательством заключения такого договора может быть кассовый или товарный чек, или иной документ, подтверждающий оплату товара. Форма договора розничной купли-продажи если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель, договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Согласно кассового чека мне было отпущено 48.820 литров топлива Аи-92 на сумму 1669 руб. 64 коп. До заправки автомобиля согласно датчика уровня топлива на панели приборов остаток топлива в баке автомобиля был 10 литров и такое количество бензина в бак автомобиля поместиться не могло даже при пустом топливном баке. Засомневавшись я попросил проверить точность отпускаемого топлива через мерное ведро. Сотрудники заправочной станции в моём присутствии произвели отбор топлива в размере 10 литров в мерное 10 литровое ведро, с заправляющейся ранее мной ТРК-2. При заправке в мерное ведро топливо появилось только на расстоянии 2-3 мм. внизу стеклянной трубки, мерной линейки, что и было зафиксировано фотосъёмкой моего телефона. Я попросил составить акт, отражающий соответствие количества топлива в мернике, но мне сотрудниками АЗС-59 в составлении, а тем более подписи акта недолива было отказано. Вместо этого мне ещё раз предложили произвести отбор топлива с ТРК до этого прокачав ТРК. Я от этого предложения отказался. Вместо этого я попросил телефон горячей линии ПТК, но не получив внятного ответа и не желая вступать в словестный диалог психологического воздействия на меня, вынужденно отъехал на парковку гипермаркета и сделал фото одометра автомобиля с фиксацией остатка пути до следующей заправки и среднего расхода топлива. Мною, в адрес генерального директора ООО «ПТК» Белова А. Б. 03 апреля 2017 года было написано уведомление по вопросу нарушения в отношении меня части 1 статьи 14.7 КоАП РФ «Обман потребителей обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей», а также Закона «О защите прав потребителей», Правил оказания услуг и продажи товаров, с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» в полном объёме возвратить уплаченную за товар сумму. Руководство компании ООО «ПТК», согласно письма, не обращая внимания на сделанные мною фотографии измерительного прибора не считают, что в отношении меня имелись нарушения законодательства РФ и поддерживают отказ сотрудниками АЗС №59 составление акта, отражающего соответствие уровня топлива в мернике. После этого, в мае 2017 года, я вынужденно, так как у меня заканчивался бензин и надеясь на то, что компания ООО"ПТК" всё таки дорожит своей репутацией и уважает права и законные интересы клиента, а описанный выше случай был единичным, заехал заправиться на АЗС "ПТК", которая находиться на проспекте Маршала Говорова. Как я уже писал выше, автомобиль у меня оборудован электронным контролем заправляемого топлива, но который не прошёл поверку в соответствующих органах и данные которого я не могу предоставить ни в суд, ни представителям ООО"ПТК". После заправки я всё таки посмотрел данные одометра моего автомобиля и заметил, что недолив составляет приблизительно 1 литр на 10 литров отпускаемого топлива. Поэтому и в мерном ведре, в прошлом случае тоже был недолив. Из чего можно сделать вывод, что обман потребителей компанией ООО"ПТК" носит постоянный систематический и массовый характер.