БИНБАНК, являясь активно развивающейся финансовой структурой, уже более 20-ти лет занимает устойчивые позиции в банковской сфере и стал для многих своих клиентов гарантом и поддержкой во многих бизнес вопросах. Показатели ежегодной деятельности обеспечили банку почетное место в первой «пятерке» рейтинга «Самые надежные крупнейшие российские банки».
В активе БИНБАНКА – постоянное укрепление финансового потенциала и расширение ассортиментной линейки банковских услуг. Это обеспечивает ему стабильность и способность к перспективному наступательному развитию. Направленность на интересы клиента стала импульсом для создания структурных подразделений банка практически во всех регионах России.
Каждый этап деятельности БИНБАНКА подтверждает заботу руководства о квалифицированном обслуживании клиентов и высоком уровне профессионализма своих сотрудников. Именно это является залогом прочной репутации и устойчивого позитивного имиджа среди всех групп клиентов. Каждый из них сможет найти в комплексе услуг банка именно те, которые оптимально соответствуют его желаниям.
Четко расставленные приоритеты будущего развития, в числе которых соответствие мировым стандартам, поддержка малого и среднего бизнеса, освоение новых банковских технологий, дают руководству уверенность в правильности выбранного курса.
У этой компании 160 представительств в 52 населенных пунктах Российской Федерации.
Проживаю в г.Ейске. Чтобы закрыть кредитную карту надо ехать в Краснодар.А кто мне оплатит проезд в размере 1200рб? И почему я открывала кредитку в Ейске, а должна закрывать в Краснодаре? Банк отвратительный и ужасный.Не связывайтесь с ним.При выплате кредита они самовольно увеличили %.и доказать никак не могла! Вот наконец закрыла все долги,теперь надо ехать в Краснодар закрывать карту.А Для чего тогда горячая линия?Все эти пароли,коды и прочее? сами себе не верят.Вообще безобразие полнейшее.
Самый ужасный банк по обслуживанию ! Почему все так сложно , мало того, что процент по кредиту очень завышен, так ещё приходится сталкиваться с какими то трудностями постоянно при оплате кредита . Денег больше на карту положила, хотела частичное досрочное сделать , не получится у них так, заказывала справку об остатке долга, сказали готова будет через 3 дня , пришла через 10 дней -не готова, при мне снова заказывали и к вечеру были готовы документы. Специалисты никакие сидят , мин через 10 после обращения понимают только чего от них хотят, народу мало , но почему то находишься там всегда долго , потому что все тормозят сильно и не компетентны! Никому не советую брать кредит у них, они не могут посмотреть сколько осталось заплатить , они никогда ничего не знают!!! Было 2 кредита у них , один закончился, дак все ещё приходят смс уведомления что не зватило средств снять, зотя все закончено по нему, когда закончилось все, написали что задолженность существует , когда пришла в банк выяснили что все хорошо . Такое ощущение что все отдельно работают и связного ничего сказать не могут , и информация везде разная . Пишут одно, оказывается другое . Пришла в банк, почему то они не могут посмотреть что случилось , я из банка звоню на горячую линию банка же -это советует специалист из отделения!
Тимирязевская. Очереди по ЧАСУ! Карту открывают,по факту готова через месяц! про готовность карты не знает никто ,ни по единой справочной, ни в самом отделении. Только придя на "авось"через месяц и сново отстояв в очереди ЧАС я узнаю что карта готова и что мне звонили,хотя при просмотре всех входящих звонков номера не обнаружилось !
Обвиняю Бинбанк в применении мошеннических схем! Открывал карту в Приват-Банке. В последствии это подразделение стало частью Бинбанка. В отделении мне сказали что дебетовых карт нет, а кредитная с нулевым кредитным лимитом это ровно тоже самое. Я уточнил, что платы за обслуживание нет и кредитный лимит «о» - т.е. в минус попасть невозможно и открыл карту. Меня уговорили взять страхование суммы на карте за 60 р. в месяц, уточнив что если на карте нет денег то страхование не начисляется, а если есть то автоматом списывается с остатка до нуля. Для активации карты по требованию банка закинул на счет 100 руб. Больше картой не пользовался. Через год мне сообщают-у меня долг 600 руб. Приехал в отделение. Оказалось, банк со 100 руб. списал 60 страховку, а в следующий месяц чтобы продолжать списания взял и сам мне увеличил кредитный лимит. И дальше банк начал сам себе бодро платить деньги за страховку вписывая мне это в долг. Данная махинация является - МОШЕННИЧЕСТВОМ. 25 марта 2015 г. я в офисе банка написал заявление с требованием предоставить все исходные документы, договора и основания к начислению мне долга. Оператор ничего не объяснил мне,только принял заявление и сказал- ответим! Ответа до сих пор нет. При этом с 600 рублей долга банк начал начислять проценты 05/04/2016 мне указывают долг 12000 руб. На мое требование объяснить, как именно начисляются проценты представители банка объяснить не могут. Параллельно банк передал мой долг в коллекторское агентство и в течении нескольких лет их представители пытаются меня терроризировать. Звонки и СМС в то числе ранним утром в выходные, извещения о том, что приедут ко мне домой разбираться, угрозы и бланки об описи моего имущества… При разговоре с коллекторами, с представителями банка,все выслушав историю соглашаются, что я ничего не должен, но при этом говорят, что у них нет полномочий как то повлиять на ситуацию. И звонки продолжаются. Люди ни в коем случае не связывайтесь с этой организацией.
Приветствую всех сотрудников Бинбанка, на севере, на юге и в центре!!! Хочу отметить единственного успешного специалиста на юге-филиал Бинбанка-Голикову Наталью Викторовну за прекрасное обслуживание клиентов, за качество работы, внимание и грамотность в оформлении документов. Сильный специалист!! Умнейший! Хочу , чтобы этим специалистом гордился руководитель офиса и также информация была доведена до Высшего руководства по инстанкциям.Просто умница! Молодец! Ты сильный профессионал своего дела! По отзывам увидел, что ты многими людми отмечена. Таких специалистов от души мало! ЦЕНИТЕ РУКОВОДИТЕЛИ!!А вообще мне Ваш банк нравится, несмотря на все реорганизации и проблемы с которыми возможно Вы как и другие банки столкнулись-ВЫ выдержали! СПАСИБО ВАМ ЗА работу! НАМ С ВАМИ хорошо!Удачи Вам и процветания.Наталья ! А Вам особенно!!!
Не знаю почему у вас сложилось такое впечатление, но по одному сотруднику не судят. Да, в любом банке встречал так или иначе менее компетентных сотрудников, но сам обслуживанием и сервисом Бинбанка вполне доволен, не без косяков, но работают в целом хорошо и претензий к этому никогда не было
Не компетентная. Совершенно не адекватная... что она там делает не понятно. Подобрали по объявлению и вообще работать не хотят... бесит. Динара тебе бы фотиком щелкать да и все...господи просто ужас
Добрый день! Приветствую всех сотрудников "Бинбанка"г.Ставрополя.Вчера обслуживалась в "Бинбанке"на юге в дополнительном офисе по адресу 50 лет ВЛКСМ, 81 Б . Хочу от души обьявить благодарность за хорошую работу сотруднице этого банка-Голиковой Наталье Викторовне.Очень отзывчивый , оперативный и внимательный сотрудник банка по отношению к своим клиентам и всем тем, кто посетил Ваш банк(обратила на это внимание и моя дочь, которая присутствовала со мной). Грамотный , профессиональный и преданный специалист своему избранному делу. Я так же обратила внимание на то , что в интернете этот специалист уже был отмечен благодарными отзывами от других клиентов. Спасибо ей большое за её труд и красивую улыбку ! Здоровья Вам-Голикова Наталья Викторовна!Дальнейших успехов и процветания на трудовом поприще от всей души.Побольше бы таких сотрудников и может быть жить было бы легче.Ещё раз благодарю её, родителей за воспитание и конечно руководителя банка , где она работает.
Предыдущий отзыв о Бинбанке,на Савушкина 127 Санкт-Петербург.
В банке работает один оператор, а второй постоянно подходит к ней и отвлекает С 12ч.59 мин. до 14 часов 40 мин.( 1 час 40 минут) обслужила троих клиентов. Когда подошли к управляющей, она сидела и мило болтала с сотрудником, который занимается юридическими лицами и которых ни одного к нему не подошло.. На наши просьбы о помощи оператору,она ответила, что только может принести извинения. А она сама не могла сесть на приём? Что же это за управляющая, которая наплевательски относится к тем, за за чей счёт получает зарплату?Имею два договора по депозитам, на приличные суммы Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации
В течение более 2-х месяцев не можете перевести средства с моего счета в Вашем отделении ББ на мой-же счет в Октябрьском (РБ) отделении ББ. Недоумеваю
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность работникам банка, за их отзывчивость, внимательность к своим клиентам. Отдельное спасибо управляющему банка,по пр.Луначарского 54 лит. А, за правильный подход и решения сложных вопросов. СПАСИБО!!! По больше бы, таких опытных работников.
На телефонные звонки сотрудники бинбанка по адресу пр. Луначарского дом 54 по телефонам 600-41-45, 600-41-44 не отвечают.
Плохой банк очень