Появившийся на мировом модном рынке в 2004 году динамично развивающийся бренд обуви и аксессуаров CORSOCOMO быстро завоевал популярность. Спустя три года первый розничный магазин компании открылся в Москве. Сегодня сеть из 27 собственных и 28 партнерских монобрендовых бутиков торговой марки охватывает 36 регионов России и Республику Казахстан.
Дизайнерская концепция магазинов CORSOCOMO разработана известным архитектором из Италии Винченцо де Котиисом. Легкий минималистичный интерьер бутиков в полной мере отображает основную идею бренда. Высокие потолки, стены и пол в светлых тонах, множество зеркал переносят в атмосферу нахождения вне времени.
Коллекции бренда создают талантливые дизайнеры модных домов Лондона, Парижа, Милана. Модели CORSOCOMO отличают четкость и изящество линий, оригинальность декора. Безупречное качество изделий гарантируют кожа и замша производства ведущей кожевенной фабрики Bonaudo (Италия). Применяемые в производственном процессе передовые технологии дополняет тонкая ручная работа.
Ассортимент товаров торговой марки CORSOCOMO включает сотни моделей мужской и женской обуви, сумок, портмоне, кошельков, ремней, браслетов, шарфов, болеро. Название бренда стало синонимом элегантности и безупречного вкуса. Интернет-магазин значительно расширил возможности приобретения брендовых моделей для покупателей во всех регионах страны.
У этой компании 42 представительства в 27 населенных пунктах Российской Федерации.
Купила в марте 2019 года зимние сапоги, в декабре относив 2 недели кожа лопнула вдоль стопы. Сегодня вернули деньги и предложили купить точно такие же, но без скидки. Господа, что стало с Вашим лицом. Очень стыдно за бренд. Никому не рекомендую, отношение, как и качество стало не тем. Раньше нареканий к качеству и сервису не было.
Здравствуйте ,в магазине купили обувь ,при покупке сказали ,что можно обменять или сдать ,придя домой обнаружили брак молнии ,хотели обменять у нас не взяли ,сказали ношеная ,объяснения слушать не стали ,что за грубость ,будем писать жалобу в прокуратуру
Добрый день! Хочу пожаловаться на сотрудника корсо комо Абрамову Татьяну в г.Ростове -на-Дону в ТЦ Горизонт. Абсолютно некомпетентный сотрудник,который общается с клиентами в хабальной, саркастической форме. Продала обувь ненадлежащего качества. Доверилась данной фирме и сотрудникам, так как всегда приобретаю именно у них всю обувь! При возврате отказалась возвращать денежные средства ! Прошу руководство её уволить! По её словам, обувь была хорошего качества,хотя она при мне взяла её не на складе , а на полке. Обувь у них пылится годами одна и та же… По словам сотрудника, они тщательно все проверяют, хотя я не раз видела все шарфики в зацепках и катыжках… Из 10 шарфиков 1 более-менее достойный… Качество и сервис оставляет желать лучшего! Абрамовой Татьяне следует отучиться хотя бы в школе, так как словарный запас на уровне 10-летнего ребёнка! Девушка продала мне ботинки плохого качества и уверяет меня, что я их обувала, хотя возвратить я уже хотела на следующий день. Но по рабочим своим моментам мне этого не удалось ! Подала на экспертизу… Уважаемые покупатели, не обращайтесь в эту фирму! Обувь Китая не стоит тех денег, которые мы платим!!! Делают все, чтобы надурить своих клиентов !! Продают ношеную обувь и перепродают !!!!!! В этот капкан я и попалась !
оформляла возврат обуви в ТЦ Золотой Вавилон, при возврате мне предложили перевести деньги на карту (при том что покупку я оплачивала наличными), т.к. в кассе на тот момент денег не было. Кассир предупредила меня, что деньги будут идти 3 дня, прошло 5 дней, при звонке в магазин, мне сказали, что "если бы я почитала закон, то там бы увидела, что деньги переводят 21 день". Извините, но я не хожу с толмутом из федеральных законов по магазинам, и в данном случае доверяю словам продавца. Бренд Corsocomo очень люблю, но благодаря таким сотрудникам, которые не могут корректно проконсультировать покупателей, остается неприятный осадок и пропадает желание в дальнейшем к вам обращаться.