Адрес: ул.Коптевская, д.16, к.2
Город: Москва
Категория: Супермаркеты
Телефон: 8 800 333 02 01
Часы работы: 10:00 - 23:00
«Ашан», «Магнит», «Лента», «АТАК», «Пятерочка», «ОКЕЙ», «Перекресток», «Карусель», «Монетка», «Билла», «Седьмой континент», «Спар», «Бахетле», «Красное&Белое», «У Палыча», «Азбука Вкуса», «Наш гипермаркет», «Верный», «Авоська», «Ароматный мир», «Норман», «Глобус», «Мария-Ра», «Оливье», «Светофор».
Также компания «Дикси» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Яхрома.
Отзывы [1]
16.03.2020 22:19
Магазин недалеко от моей работы. Раньше, когда только открылся было все отлично: вежливый персонал - кассиры - молодые парни внимательные, с юмором. Не так давно, с несколько месяцев на кассе вечером дородная женщина с гонором, утверждающая, что она заведующая. То ей это не так - кофе вы дорогой берете, берите по акции, хотя ее мнение не спрашивали. Брала как-то там много всего, среди всего несколько упаковок (коробок) с кормом Шэба - оказывается покупатель должен сам считать количество пакетиков, потому что "царица" на кассе, она же заведующая - этого делать не будет и пробивать каждый пакетик тоже не намерена. Видимо магазину (хозяину) НАЧХАТЬ на прибыль, если они неоднократно готовы таким образом шугать постоянного клиента, который оставлял на кассе не менее 2-3 000 рублей только за одно(!!!) посещение магазина. Очень странно! А совсем недавно еще хуже случай - не читаются штрих-коды на половину продукции. И раньше такое бывало, но тут не один товар, а через один! Смешно, но ТАПОЧКИ не пробиваются!!! Не видит их касса! Администратор при вызове тоже не слышит и не подходит. Покупатель должен сам куда-то идти и стучать в дверь, чтобы к нему хоть кто-то вышел. Ощущение, что не в магазин пришла, а прямо в дом к этой тетке-кассирше и без приглашения. Отношение к клиенту - от никакого, до скотского! Потому что когда то одно не так, то другое, у них же, но тебе говорят: "это не моя проблема!" Причем раз 5 одновременно. Да, конечно, это проблема покупателя. У кассира нет проблем, что касса не пробивает, что администратор не выходит... Сотрудников нет - нормальные что были сразу же исчезли, а те кто работают теперь просто не имеют права работать с людьми с таким отношением! Если хотите послушать на кассе от кассира, что это не ее проблема, а ваша - сходите, убедитесь. А я туда больше ни ногой и никому не советую!