Адрес: ул.Центральная, д.40
Город: Железнодорожный
Категория: Супермаркеты
Телефон: 8 800 333 02 01
Часы работы: 10:00 - 22:00
«Ашан», «АТАК», «Пятерочка», «Перекресток», «Монетка», «У Палыча», «Заодно», «Виктория», «Мяснов», «ВкусВилл», «Избёнка», «Бристоль», «Метатр».
Также компания «Дикси» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Яхрома.
Отзывы [1]
10.07.2018 00:34
8 июля посетила ваш магазин, взяла кошачий корм, по указанной цене 26 руб., на кассе мне пробили его по 27,90. Я сказала кассиру, что взяла его по другой цене, но она в грубой форме ответила, либо я беру по 27,90, либо нет. Я попросила вызвать администратора, пошла и показала, что цена стоит 26руб,, она при мне спрятала ценник в карман и сказала, что товар стоит дороже. Я настоятельно попросила отпустить товар по той цене, по которой я взяла, но кассир и администратор поговорив между собой даже не понижая голоса, что я такая и сякая не отвяжусь, решили вернуть мне разницу из своего кармана, что и было сделано. Я же не подояние прошу, а только исполнение правил торговли, если стоит цена, значит и отпускай по той цене, которая заявлена, а не по какой они хотят отпустить, зачем вводить покупателя в заблуждение? Конечно же я не стала брать эти деньги, положила их на прилавок у кассы, а кассир кинула их мне в спину, при этом еще и обзывала. Я естественно попросила жалобную книгу, администратор ее дала, но никак не хотела говорить фамилию кассира, ответила что они не знакомы, я настаивала и они посовещавшись назвали мне фамилию Круглова Гульнара. В чеке кассир указан Муртазина, Очень бы хотелось получать в вашем магазине адекватное и вежливое обслуживание, И ценники очень часто стоят двойные или их вообще нет на некоторых товарах. Пора бы уже навести порядок.