«ЭнергосбыТ Плюс» – энергосбытовая компания, принадлежащая группе «Т Плюс». Филиальная сеть организации, специализирующейся на гарантированном обеспечении электроэнергией своих потребителей, насчитывает 13 подразделений. Филиалы объединенной компании «ЭнергосбыТ Плюс» включают в себя следующие регионы: Кировский филиал, Удмуртский филиал, Кировский филиал, Свердловский филиал, Нижегородский филиал, Владимирский филиал, Пензенский филиал, Марий Эл и Чувашии филиал, Пензенский филиал, Саратовский филиал, Мордовский филиал, Самарский филиал, Ульяновский филиал. Общее количество организаций, обслуживаемых «ЭнергосбыТ Плюс» превышает 120 000 экономических агентов, а также порядка 3,4 млн домохозяйств. Основная миссия компании заключается в создании новых возможностей для бизнеса, а также в обеспечении комфортных условий проживания для своих клиентов. «ЭнергосбыТ Плюс» обращает пристальное внимание таким вопросам своей деятельности, как повышение собственной эффективности, включающей в себя все этапы функционирования всей энергосистемы. Горячая линия «ЭнергосбыТ Плюс» отвечает за поддержку деловой репутации компании, поддерживающей таким образом имидж открытой для контактов организации.
У этой компании 42 представительства в 40 населенных пунктах Российской Федерации.
Происходит хищения электричество почему не принимаются меры требую установить счетчик на столб человек кидает крокодилы и пользуется бесплатно пионерская 98а сообщите что предприняли !
Очередь создают не люди пришедшие в «Тюменьэнергосбыть» на Герцена. Очередь создают сотрудники этого учереждения. Из 18 окон, работают только 3. Все остальные, пошли поесть и покурить. Я понимаю без обеда никак, но не 15 окон закрывать. Издевательство. Сидят бабульки с трясущимися руками, дети маются и т.д. Позорники
очень жаль, что вы не уважаете своих клиентов
Хотела заплатить задолженность,меня не выслушав бросали трубку телефона. Звонила очень много раз и каждый раз бросали трубки! Ужасное обращение. И как оказалось начисляют мне по повышенному коофициэнту так как будто бы у меня вообще нет прибора учёта. Хотя стоит счётчик!!!
15.07.19г Пыталась дозвониться ,сначало ждала ,была в очереди 26 ,потом дождалась ,снова перевели куда то ,в итоге 55 минут ожидания ,в очереди 1 ,так и не дождалась ответа оператора и положила трубку .
дозвониться не возможно, на месте ничего не решают, а квитанции присылают регулярно, но иногда не с моими показаниями. Всем удачи
Исправьте пожалуйста свой номер телефона на сайте! 8-800-700-10-32!!!
Наконец то я вас нашла!!! Пожалуйста,укажите верно свой номер телефона 8-800-700-10-32!!!
Издеваетесь? Зима на улице света нет с 13 часов 26 числа. У ро уже. Отопление электрическое. Ужас просто.
МАДОУ детский сад № 5 "Цветик-Семицветик"26 ноября 2018 | 09:22 МАДОУ детский сад № 5 «Цветик-Семицветик» просит перечислить имеющуюся на 01.01.2018г. переплату в сумме 6643,03 руб. по договору 38460 от 30.12.2018 по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Свердловской области (МАДОУ детский сад № 5 «Цветик-Семицветик» л/с 30906140200) Р/счет 40701810665771376221 В УРАЛЬСКОМ ГУ БАНКА РОССИИ Г. ЕКАТЕРИНБУРГ БИК 046577001 ИНН / КПП 6616006025 / 668201001 ОКТМО 65744000 КБК 90607010710110000244
Не возможно дозвониться. Предупреждают, не кладите трубку, через 30 минут оператор вам ответит. И так через каждую минуту.
Получила письмо о наличии долга на 1 октября, прежде чем высылать такие письма, поинтересуйтесь, была ли доставка квитанций на оплату, за лето было всего 2 квитанции, которые и были оплачены вовремя. Только после обращения через личный кабинет, была доставлена квитанция в октябре. Так что организуйте четкую доставку счетов и будете получать оплату вовремя.