Компания выполняет распределение и передачу электроэнергии на территории Забайкальского, Красноярского и Алтайского края, республик Тыва, Алтай, Бурятия, Хакасия, а также Омской, Кемеровской области.
Важным аспектом функционирования компании стало внедрение энергоресурсосберегающей политики. Основополагающие приоритеты экологической политики и энергетической стратегии ПАО «МРСК Сибири» является:
Комплексное выполнение мероприятий способствует снижению бюджетных расходов на всех уровнях, повышению качества электроэнергии, повышению надежности электроснабжения, высвобождения мощности для снижения темпов роста тарифов и технологическому присоединению. ПАО «МРСК Сибири» ежедневно электроэнергией обеспечивает больше 11 млн чел.
Компания формирует эффективную систему управления энергоснабжением, чтобы обеспечить государственную политику в энергосберегающей области. Поставлена задача на сокращение расхода энергетических ресурсов на хозяйственные и производственные нужды путем реализации мероприятий.
У этой компании 29 представительств в 16 населенных пунктах Российской Федерации.
Государственную систему обслуживания. заменили на обдираловку населения, Сводя авторитет руководства Страны до уровня канализации
Отвратительная работа. Электричество отключают ежедневно. На звонки не отвечают.
Уважаемая Евгения, для конкретного ответа на ваше обращение необходимо указать адрес и лицевой счет. Все телефоны офисов Россети Сибирь в Хакасии для передачи показаний указаны на сайте компании, здесь же в личном кабинете вы можете увидеть свой расход электроэнергии по снятым показаниям и если эти данные вам кажутся ошибочным, вы можете здесь же на сайте передать верные данные.
не могу ни до кого дозвониться сняли не те показания со счетчика, и не могут найти концов.
Уважаемая Анастасия, для конкретного ответа на Вашу претензию Вам необходимо указать адрес и лицевой счет.
Ваши сотрудники когда научатся правильно считать показания
Добрый день! Хочу выразить свою признательность и огромную благодарность Вашему сотруднику Овчаренко Евгению Владимировичу за решение вопроса о тех. присоеденении . Единственный, кто реально помог и сделал это оперативно! Очень хочется верить , что в Вашей компании таких ответственных людей за имидж будет значительно больше (три месяца безрезультатного хождения по кабинетам). Спасибо большое Евгению Владимировичу! Удачи и карьерного роста ! С уважением Владимир Иванович .
Почему удерживают переплату если я не пользуюсь электроэнергией
Написал письмо с просьбой определить точку доступа, досих пор жду, не дозвониться, не достучаться.
Написал запрос по поводу предоставления точки доступа, досих жду, трубку не берут, не пишут, может кто ответит.
Здравствуйте! Вопрос, почему для безналичной оплаты от частного лица есть только вариант "оплата за нежилые помещения"? Банк при этом берет комиссию как с предпринимателя! Л.счет М96360. На пенсии дорога каждая копейка!
О какой совести и чести идёт речь? Там барины сидят!