АО “Независимая энергосбытовая компания Краснодарского края” создали 15 лет назад по инициативе Краснодарского края. Главные направления работы данного предприятия состоят в покупке и продаже электроэнергии оптом и в розницу. “НЭСК” уже длительное время являет собой надежного поставщика электрической энергии по всему Краснодарскому краю. Зона деятельности предприятия охватывает собой 25 городов края. В каждом из этих населенных пунктов действует свой филиал. Неспроста компанию именуют “энергией кубанских городов”.
Сейчас клиентами концерна является более 947 тысяч абонентов (среди них около 906 тысяч составляют физические лица, а 41 тысячу - юридические). При этом процент реализуемой электроэнергии юридическим лицам составляет 28,5%. Объем поставок в розницу за ушедший год составил больше 7 млрд. кВтч. Доля организации на общем энергетическом рынке Краснодарского края - больше 30%.
Главная задача “НЭСК” состоит в осуществлении права каждого потребителя Краснодарского края на качественное и бесперебойное получение электроэнергии в тех объемах, которых ему потребуется. Постоянно развиваясь и совершенствуя качество и доступность услуг путем освоения и внедрения инновационных технологий, корпорация дает высочайший уровень ответственности за постоянную подачу электрической энергии всем своим клиентам. К тому же данное АО стабильно повышает доходы акционеров.
У этой компании 83 представительства в 26 населенных пунктах Российской Федерации.
Напряжение в сети на протяжении многих лет низкое(170) , ничего не делается , чтобы исправить , вызывала представителей НЭСК ,чтобы замерили напряжение , они похимичили в трансформаторной будке недалеко от нас (я их застала за этим делом ) и когда они замерили , оно было в норме Кроме того, я хожу по ул Синева вечером с работы , так вот на участке ул Синева от угла Комарова до Крупской никогда фонари не горят , зато на участке ул 3-го интернационала , где живет квартальная фонари горят на каждом столбе ! Такая же наша улица (Тенистая ) светит 1 фонарь ! Где какая _то совесть или справедливость !? Или каждый гомняный вопрос должен за вас решить президент ? Или ждете отставки Вашей? Я имею ввиду главного энергетика и директора !
Показания счётчика не принимаются к оплате. У НЭСК есть свой способ оплаты - писать взятые с потолка цифры и с помощью угроз (отключение электроэнергии и привлечение коллекторов) выбивают деньги с престарелых людей. Как можно двадцатого цисла предыдущего месяца угадать показания счётчика на первое число следующего месяца. Указанные показания в день оплаты первого числа намного меньше придуманных двадцатого числа. А НЭСК не обращает внимание на показания прибора учёта использованной электроэнергии. Уберите совсем приборы учета. Зачем соблюдать законодательство о приборах учёта, зачем их устанавливать, если плата за электроэнергию не зависит от приборов учёта.
Добрый день! 03.04.2019г. мною было подано обращение на перерасчет электроэнергии, в связи с тем, что показания счетчика на 01 апреля были увеличины с 14891 на 15480, непонятно как и почему,. Показания счетчика я передаю лично по телефону до 15 числи и фиксирую себя в блокнот, никаких изменений у нас не было, т.к. дом закрыт и мы проживаем в г.Астрахани, посторнние в доме не проживают, это можно убедиться опросив соседей, но к сожалению Ваша служба не занимается такими вопросами, а вот почему сведения не записали, когда я звонила - это вопрос к вашей службе. Первое обращение я написала 03.04.2019г. № 194723, не дождавшись звонка, я вновь позвонила в колл-центр и оформила повторное обращение от 17.04.2019г. за № 206194. Просим Вас пересчитать показания, в связи с непроживанием в этом доме. Показания 14891 начинаются с 01.12.2019г. и по сегодняшнее время. А также сообщить сроки рассмотрения жалоб. Адрес претензии: г.Хадыженск, ул.Горького,18 л.с. 1016932024 конт. телефон 8 927 571 4940.
Здравствуйте! 19.08.18 позвонили из НЭСК, вернее сбросили, я перезвонила -автомат мне сообщил о задолденности по электроэнергии. Затем присали две смс, что по состоянию на 16.08.18 за мной числится задолженность 479.68 руб и мне отключат электроэнергию в случае неуплаты, хотя мной оплата была произведена 14 числа через сбербанк, о чем мне подтвердили тут же на горячей линии сбербанка. Я раз 50 пыталась позвонить на горячую линию НЭСК мне отвечали, что все операторы заняты и я должна оставаться на линии. Это означало, что операторы работаю, ведь не ответили чтобы я перезвонила не в воскресенье а в другой рабочий день. Что это за горячая линия такая? Значит сообщить о несуществующей задолженности они смогли в воскресенье, а разобраться по вопросам оплаты нет возможности и человек должен нервничать и ждать рабочего времени. Я считаю это за моральный ущерб. Спасибо.
почему я не могу дозвониться по указанному номеру до Ейского филиала (меня переадресуют на Краснодар)? И должен тратить своё время и деньги на поездку непосредственно в офис, чтобы разобраться с неувязкой по счёту. к.о.з.л.ы.
в марте 2019 г. ввиду сноса дома отключены услуги эл.энергии и асе оплачено. все документы сданы в неск. До сих пор ставят какие то показания и насчитывают оплату. Не безобразие ли это
почему в нэск Новороссийска такой бардак
Вообще не хотят работать! Пишу заяву в прокуратуру!
квитанция на электронный ящик не приходит и скачать её невозможно так,как показания прошлого месяца. 99процентов указывают показания не последней оплаты,а пред идущей. ежемесячно приходиться брать такси и ехать в филиал, а она сидит с полным непониманием чего ты припёрся, затем распечатывает другую квитанцию и отвечает "НУ оплатите по этой" А в первомайском банке говорят зачёркивайте и пишите своё,а ведь это документ.
Отвратительное обслуживание клиентов,1 час сидела в очереди,была 3 , так и не дождалась( оценка 1------)
Руководитель болезненно реагирует на замечания!
Много недовольных людей!
Невозможно дозвониться чтобы узнать сколько платить,звоню 2,3 дня,очень плохо сотрудники иногда некомпитентные
Убедительно прошу разобраться с фактом систематического завышения показаний абоненту 1011069079.