«Мосэнергосбыт» - правопреемник «Мосэнерго», был основан в 2005 году. Компания является крупнейшей энергосбытовой организацией, реализующей 8% электрической энергии, вырабатываемой в РФ. В состав «Мосэнергосбыта» входит 13 межрайонных и 10 городских отделений. Структура компании включает в себя центр энергосбережения, 26 столичных клиентских офисов, 35 клиентских офисов в области, Технический центр «Мосэнегросбыт», Центр дистанционного обслуживания. Клиентская база организации превышает 7 миллионов абонентов, а общая площадь обслуживания превышает 47 000 кв. километров. Основные направления деятельности: покупка и реализация электроэнергии, предоставление услуг третьим лицам, диагностика и ремонт средств измерений тепловой энергии, разработка энергосберегающих мероприятий, оказание услуг, связанных с коммерческим учетом. Компания «Мосэнергосбыт» обращает пристальное внимание вопросам социальной ответственности. Это выражается в таких аспектах, как разработка удобных систем оплаты, внимательном отношении к потребностям клиентов, открытии современных центров обслуживания.
У этой компании 72 представительства в 39 населенных пунктах Российской Федерации.
Безобразная организация. Три часа пытаюсь узнать, работает зеленоградское отделение 29.12.2018 или нет. Получить ответ на этот элементарный вопрос так и не удалось.
Щербинка, новомосковский посёлок ,проходила реконструкция электросетей,если она уже закончена ,почему 3 дома по улице Майской это дома 4 , 6, 8 остались без замены элекросетей ,найти концов не можем уже 2 недели,куда бы не звонили ,отвечают звоните, дают телефоны но дозвонится невозможно.
Мосэнергосбыт работает просто отвратительно! Не возможно дозвониться! И,самое главное, не кому пожаловаться. Почему все службы работают круглосуточно, а Вы до 20.30? Просто бардак и все!
Невозможно дозвониться по телефонам выяснить сумму выставленную к оплате. Трубку никто не берет, везде автоответчики. Хотя бы какой-то телефон для общения можно оставить.
Непонятное начисление, просто грабительское, в квартире ни кто не живет , приборов потребляющих эл энергию НЕТ , счетчик заменен на новый, задолжность ( непонятная) была 1000 р, седня хотел погасить но увы ..... уже 2400 --- ОТКУДА????? ЧТО ЗА ГРАБЕЖ????? ПРИДЕТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД !!! СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛИ
Если не разберетесь напишу в прокуратуру и потребую убрать вашу гнилую автоматику.
Я инваид 1 гр. мне нельзя нервничать. Ваша автоматическая передача показаний счетчика завышает реальное потребление мной электричества. Реальные показания счетчика ниже тех, что вы мне написали в личном кабинете. И компьютер не принял реальные показания. Пришлось повторить ваши лживые показания из-за боязни, что вы припишите еще больше. Я уверен, что это дело рук вашего работника. Автоматика сама воровать не будет. Узнаю кто это делает отрублю руки, чтобы не опошлял правильное дело. Прошу разобраться как это произошло. Этот месяц я был в санатории. Дома ни кого не было. А какая то сволочь видимо вручную прибавила в записи. Вопрос с какой целью?Счетчик не врет. И я хромой был вынужден ехать в энергосбыт выяснять. Так там мне пол часа лапшу на уши вешали и ничего не разъяснили.
У нас установлена автоматическая передача показаний счетчика. Вопрос? Когда ворует и приписывает человек, это в России уже не удивляет. Но каким образом приписывает ваша автоматика??? Показания счетчика в моем личном кабинете выше показаний счетчика на момент снятия показаний. Ткая вороватая автоматика мне не нужна. Прошу разобраться!!! Адрес: Ул. З и А Космодемьянских 10-12 кв 150
Мосэнерго сбыт, 30.05.2019. по информации дали заявку в МОЭСК отключить электричество в деревне Брехово.ТЦП-1431 все обоненты это 40 жителей остались без света. Вот так проходит каратильная операция против 1-3 не платильщиков отключили 40 абонентов.
Никакого уважения к людям. Работают 2 окна, очередь более 20 чел. На 3х столах табличка "технический перерыв". Ждут когда вторая смена подойдёт.
Спасибо специалисту Панькиной Алле Ивановне за оперативность, предоставление подробной информации, объяснения. Спасибо Вам! Здоровья, всех благ!
Безобразие! СНТ Южный 2 отключилось электричество, по телефону отвечают, что клиентская база недоступна. Дома на электрическом отоплении, дети мерзнут и что делать?!
Получила смс от Мосэнерго, пыталась связаться по телефону: выдавали много не нужной информации и отключались.
Добрый день! Я официальный представитель АО «Мосэнергосбыт». Удалось ли решить ваш вопрос? Чем я могу вам помочь? Рекомендуем отправить информацию в личные сообщения одной из официальных групп АО «Мосэнергосбыт» Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram и т.д.
Добрый день! Я официальный представитель АО «Мосэнергосбыт». Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта и подробнее ваш вопрос на [email protected].