Энергетическая компания «ДЭК» была образована благодаря слиянию региональных энергосистем Дальнего Востока. Сфера деятельности организации охватывает территорию Амурской области, Приморья, Хабаровского края. Основное направление деятельности компании – поставка электроэнергии для предприятий II неценовой зоны электроэнергетического оптового рынка и рядовых потребителей. Кроме того, «ДЭК» обладает статусом Единого Закупщика, наделенного функциями, связанными с покупкой и продажей мощностей (электроэнергии) участникам оптового рынка II неценовой зоны. Компания «ДЭК», как обладатель статуса Единого Закупщика, ежегодно покупает порядка 100% энергии (около 31, 6 млрд киловатт-часов). Клиентами энергетической компании «ДЭК» являются многочисленные юридические лица (55 000 предприятий), а также 18 млн жителей региона. Компания занимается также разработкой стратегических программ, связанных с повышением энергетической эффективности и клиенториентированному подходу в сбыте электроэнергии.
У этой компании 157 представительств в 30 населенных пунктах Российской Федерации.
В общем дурдом, рассказываю всё по порядку: 12 марта в четверг обратилась в ДЭК, чтобы подать заявку по смене эл. счетчика, в пятницу мне позвонил мастер и мы договорись на субботу встретиться 10 или 11 утра. Однако вечером меня ожидал сюрприз: сразу было понятно по голосу, что звонит уже другой мастер, голос ужасно неприятен, как у алкаша, высокий как у бабы, (цитирую из отрывка диалога): Мастер: «Ну хорошо, тогда ждите нас завтра с часу до трёх дня» Я: «Ну мне звонили днем и договаривались встретиться с 10 до 11 утра». Мастер: «Нет, мы договаривались, что с 10 до 11 утра мы Вам позвоним, а Вы нас будете ждать с 13:00 до 15:00.» Я (уже прикидываясь дурой, чтобы не скандалить): «ОК» В субботу с 10 до 11 утра он мне не позвонил, зато позвонил в 13: 30 и когда напомнила ему, что обещал мне позвонить с 10 до 11, он просто откровенным гонором сказал «Нет, мы с Вами не договаривались, что я Вам позвоню. Мы с Вами договаривались, что Вы будете ждать с 13 до 15 часов!!». Абсолютно не помня, что говорил, сделал из меня идиотку, да еще и нахамил. Такого безалаберного отношения с хамством я не ожидала. Меня как будто бы «дерьмом облил». Счетчик то поставлен, а настроение было испорчено на весь день. По распечаткам посмотрела, если не ошибаюсь - Пустобой А. В. Категорически не рекомендую этого мастера, отвратительный тип, по голосу сразу услышите!
Невозможно дозвониться передать показания ни по какому из указаных телефонов.
невозможно дозвониться
А вы не знаете,что эта фирма не лигитимна(авантюрист,захватчик)РФ прекратила свое существование!!!Вы кому собрались платить,оказываете благотворительность террористическим организациям???!!
Просят платить вперед а потом шлют сообщение ч то у вас задолжность безобразие
Здравствуйте. Для налоговой инспекции срочно нужна справка о моей оплате за электроэнергию за 2019 год по лицевому счёту 100738034. Прошу выслать на электронную почту. Спасибо
Здравствуйте! Полное безобразие. За 3 месяца не могут разделить лицевой счет по электроэнергии, имея весь пакет документов и заявления обоих собственников .
28.10.2019 Пришли в участак по ул Тихоокиянскай 197 оплатили за электроэнергию девушка сказала что до 18:00 пододут сегодня уже 29.10 а у меня как не было электроэнергию так и нет по телефону разговаривают груба не дают дажы слова сказать как Бута я не чиловек а быдло и браслет трубку эта что за хам скок отношения к людям прошу разобратца
Всвязи с чем отключили электроэнергию по ул. Советской 5
хамское наплевательское отношение отдела юристов и отдела по работе с абонентами..