«Manolo Blahnik»

Проголосуйте! Оцените компанию.
0 из 10 на основе 0 оценок.

Бренд Manolo Blahnik назван по имени своего основателя, испанского обувного модельера. Марка специализируется исключительно на выпуске модной обуви, преимущественно женской. Отличительными чертами продукции Manolo Blahnik считаются:

  • высокий каблук
  • креативный дизайн
  • использование большого количества разнообразных материалов

Маноло Бланик родился в Тенерифе, в чешско - испанской семье. Променяв карьеру литературоведа на дизайнерскую стезю, Бланик начинает знакомство с модельным бизнесом в Париже. Встреча с обозревателем модных журналов Дианой Вриланд сыграла решающую роль в становлении Бланика как обувного дизайнера. В 1970 году Маноло переезжает в Лондон и через некоторое время открывает свой первый магазин, официально зарегистрировав бренд Manolo Blahnik. К концу 70 х г. г. прошлого века Бланик распахивает двери первого бутика в Нью - Йорке и начинает сотрудничать с известными дизайнерами. Он работает с Кельвином Кляйном, Джоном Гальяно, Ив Сен Лораном. Мировая слава приходит к Бланику спустя 20 лет после начала карьеры.

Несмотря на высокую стоимость обуви Manolo Blahnik, цена которой часто достигает 3-4 тысяч$, коллекции марки пользуются большим спросом у мировых знаменитостей. Обувь Manolo Blahnik предпочитают такие звёзды как Сара Джессика Паркер, Мадонна и Наоми Кэмпбелл. Бутики Manolo Blahnik расположены в Европе, США, Азии, а также в Москве и Санкт - Петербурге




Магазины

У этой компании 5 представительств в 2 населенных пунктах Российской Федерации.

М

С

Отзывы о филиальной сети