«Магнит», «Лента», «Пятерочка», «Мегамарт», «Красное&Белое», «У Палыча», «Галамарт», «Верный», «Кировский», «Светофор», «Ариант», «Райт», «9 островов», «Фасоль».
Также компания «Монетка» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Алапаевск, Арамиль, Асбест, Верхний Тагил, Верхняя Пышма, Верхняя Салда, Верхняя Тура, Верхотурье, Волчанск, Дегтярск, Екатеринбург, Заречный, Ивдель, Ирбит, Каменск-Уральский, Камышлов, Карпинск, Качканар, Кировград, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноуфимск, Кушва, Лесной, Невьянск, Нижние Серги, Нижняя Салда, Нижняя Тура, Новая Ляля, Новоуральск, Первоуральск, Полевской, Ревда, Североуральск, Серов, Сухой Лог, Сысерть, Тавда, Туринск.
Отзывы [1]
19.03.2018 19:05
Здравствуйте. Посещаю монетку по Гвардейской 61 каждый день. Сотрудники не компетентны в своей работе, вот одна из моих ситуаций: взяла йогурт по ценнику была указана цена 24 р. , но в чеке( не в первый уже раз) пробили другую сумму в этот раз 39р. Подошла с чеком к одному из сотрудников спросила точную цену этого йогурта, он просто немного постоял рядом со мной почитал что за йогурт и ответил , что я не с молочного отдела, я говорит не знаю, но все же позвал сотрудника с молочного отдела, она тоже не сразу определила какая все таки цена этого продукта, забрала с собой мой йогурт и ушла в кладовку, и тишина.... Я жду.... Надеюсь что мне все же скажут цену, но снова тишина.Я сделала вывод что никто не знает цену этого товара....Подошла уже к кассиру,которая пробила мне этот чек,попросила вернуть мне деньги, на что она мне ответила,что у меня много народа ждите, в очереди было 7челов. По ее мнению я должна была прождать пока вообще не будет покупателей у её кассы,лишь тогда она займеться мною. Возврат она не хотела оформлять, оправдываясь тем ,что ценниками не она занималась и это не ещё вина. Она не удосужилась в моём случаи вызвать главного пока я ещё сама не попросила. Возникает вопрос: кассиры разве не знают, что делать в таком случай.Раз она не захотела решать вопрос со мной ,нужно сразу вызывать главного. В итоге прошло уже не мало времени... Пришёл главный не представился, не поздаровался,без пейджека, кто он там являлся для меня до сих пор загадка, но он записал мои координаты, и мне все же вернули деньги. Ни кассирша ни главный не извинились за произошедшее. От кассиршы по фамилии Лазарева В. Р я услышала лишь- у меня сегоднят и так много возврата, что говорит о не добросовестной работе сотрудников сети магазина"Монетка". В итоге я ушла с испорченным настроением.Лишь после моего случая сотрудница мол отдела начала разбираться с ценниками. Книга жалоб мне так же не была предоставленна, мою прозьзу ещё предоставить проигнорировали.