Монро – это сеть обувных бутиков, работающая на отечественном рынке уже более 20-и лет. На сегодняшний день она представлена в 79-и городах РФ, а это 200 магазинов от совсем небольших до крупных бутиков в мегаполисах. И хоть сеть ежегодно разрастается, неизменными остаются принципы компании: лояльные цены, высокое качество и обширный ассортимент.
В магазинах Монро покупатели найдут следующие категории товаров:
Монро всегда заботится о комфорте для своих клиентов, поэтому перед выпуском новой коллекции тщательно изучаются все модные тенденции и тестируются каждый из образцов. В фирменных бутиках представлены не только собственные бренды Монро, но и качественная обувь от компаний партнёров.
У этой компании 23 представительства в 5 населенных пунктах Российской Федерации.
Подобрали еле-еле обувь ребенку подростку. Пока ребенок мерил одну пару натуралочку, вторую из искусственной замши, я веду разговор с консультантом девочкой. Удивляюсь, что разница рублей примерно в 200 между ними, т.к. точно не помню какая цена, смотрели много обуви. Она посмотрев на ценник на ботинке, что на витрине, отвечает, что почти в тысячу разница. Ребенку нравятся больше ботинки из иск.замши. На кассе вдруг другая цена, я пока начинаю расспрашивать почему так. Отправляю ребенка посмотреть на витрине что, а там ценника уже нету! Я вернулась через 10мин, возвращаю ботинки, а на тех что были на витрине уже цена есть. Но... с меня взяли якобы со скидкой в 450руб, столько же, сколько на ценнике на ботинке. Консультант достаточно хамящая девочка. Я пользуюсь этими магазинами с открытия, но такого никогда не было. На вопрос в начале где ценник, мне ответили, какая разница!!! Никогда больше не куплю там ничего и других отговорю. Сейчас достаточно много альтернативы. За покупателей не держаться. г.Междуреченск, Кемеровская обл., ул Шахтеров 4.
Ужас! Просто ужас! Во первых в магазине нагрубила консультант! Попросили помочь найти размер, она нам эту обувь не в руки отдавала, а по полу швыряла! С таким лицом нас обслуживала, как будто мы к ней домой пришли! Во вторых позвонила на горячую линию! Взял мужчина не представился даже начал грубить, я даже не успела ничего ему сказать, он начал предъявлять типо вы время видели и вообще это не телефон горячей линии! Хотя на сайте указано что это горячая линия! Ужасный персонал! Люди никому не советую не покупайте там обувь!
Ужасный магазин , больше туда не ногой !!! И ВСЕМ СОВЕТУЮ !!! Дают липовую рассрочку . И потом выставляют не понятный долг . Раньше был магазин , а сейчас не понятная контора !!!
Цена не соответствует качеству отклеилось все на второй день после ремонта обратно ясно не берут скидки не дали дисконт старый типо цена на сайте меньше в два раза чем в магазине кароче последний раз я у вас
Приобрели сапоги в магазине г. Назарово Красноярского края. Покупка в рассрочку- Рево, на 6 месяцев. Сумма ежемесячных платежей, рассчитанных продавцом, превышает сумму стоимости товара. При обращении в магазин нам объяснили что за рассрочек 6 месяцев мы ещё платим 4% от стоимости товара. При звонке на горячую линию Рево получено пояснение, что рассрочка беспроцентная и в Монро никаких дополнительных процентов взымать не имеют права. Хочу узнать на каком основании с меня удержана сумма процентов ? Почему при покупке мен не поставили в известность об этих процентах? Кто проведёт перерасчёт?
Ужасно! Горячая линия и платно!!! Весела акция, на вторую пару скидка 25%, в ней нам отказали( не смотря что именно из-за этой Акции взяли вторую, не дешевую пару обуви).Ссылаясь на то что акция закончилась, типа не заметили не убрали, сказала что сегодня уберём. Проезжая на следующий день акция так же висит. Зачем дурите людей!!!
Ужасное обслуживание хамства купили обувь она через 2 дня расклеилась попросили вернуть деньги нам отказали . Будем жалобу писать в Роспотребнадзор
приобрела женские летние туфельки из трикотажа..22 мая,а утром следующего дня решила надеть,но поняла,что левый жмет,и в нем невозможно ходить.Пошла в магазин..как то разрешить эту оказию,смех и грех..мне заявили,что истерта пятка,поменять не могут!и не будут!книгу жалоб отказались выдать..парадокс..как..не надевая,и не изнашивая обувь можно ее износить за ночь!на все вопросы как связаться с руководством посоветовали звонить в Москву..видимо сразу к президенту))Больше в магазин Монро я не зайду,и всем знакомым посоветую обходить данный магазин стороной..откровенно хамское отношение,и полная уверенность в своей безнаказанности..магазин находится в Ашане на третьем этаже Калининского района Новосибирска.
Звонила целый вечер , ни один телефон не отозвался, обновляйте телефоны , если сменили !!!