Адрес: Богатырский проспект, 42
Город: Санкт-Петербург
Категория: Супермаркеты
Примечание: Дата открытия: 20 декабря 2013 г.
Телефон горячей линии: +7 (495) 663-66-77
«Ашан», «Магнит», «Лента», «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Дикси», «Спар», «У Палыча», «Азбука Вкуса», «Призма», «Верный», «Ароматный мир», «Норман», «Светофор», «Глобус Гурмэ», «Полушка», «Народная 7Я семьЯ», «К-руока», «Великолукский мясокомбинат», «Реалъ», «Смайл», «РиОМАГ», «Фабрика им. Н.К.Крупской», «Лэнд».
Также компания «ОКЕЙ» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Гатчина, Зеленогорск, Кингисепп, Колпино, Красное Село.
Отзывы [5]
20.08.2018 22:31
отвратительный магазин!!!! опустились на порядок ниже "ленты" и "ашана".инфопункт не знает ни норм ни правил ни законов.такие клуши работают-прости господи.на кассах одни пенсионеры.с ценниками беспредел. думаю это был последний мой поход в магазин.буду выбирать другой
30.11.2015 10:57
Являюсь постоянным покупателем Окея на Яхтенной, очень нравится гриль и выпечка, вообще обслуживание прилично поставлено, но недавно столкнулся с отвратительной ситуацией. Проходил мимо отдела, где на развес продают рыбу, стоит продавец,видимо она очень увлеклась и не заметила, что вокруг покупатели появились. Так вот, эту женщину-продавца очень что то сильно беспокоило на своем теле, она немного оголила участок тела в попытке почесать, а там какие то нарывы-коросты, рядом проходили другие покупатели, видимо за рыбой шли, так их отшатнуло оттуда. Не знаю, есть ли в этом Окее санврач или другой ответственный руководитель, который должен смотреть за состоянием персонала и не допускать больных к работе. Возможно, в поликлинике, где сотрудники получали обязательные медкнижки не заметили заболевания этого продавца. Вообще за такое Роспотребнадзор должен приостановить работу до 3-х месяцев. Руководство Окея, не доверяйте предоставленным медкнижкам, они могут оказаться не объективными, проверяйте состояние своих продавцов хотя бы путем визуального контроля, если есть раздевалки, то при переодевании должно быть видно кожные покровы, проверте, обезопасте себя и нас покупателей.Да еще, руководство этого Окея, ставте на фасовку более грамотных сотрудников, а то на фасованных яблоках 29.11.2015 , было написано-мандарины, а когда обратился к продавцам, указав на ошибку, то они не понимали почему я недоволен, по их мнению "цена же одна", может они читать не умеют, а только цифры различают.
05.06.2015 09:25
Магазин мне нравится, живу рядом и покупаем продукты в основном там, персонал иногда мог бы быть приветливее, но в целом ничего плохого сказать не могу.
11.03.2015 12:53
9числа ходил в ваш магазин с маленьким ребенком(1.9) и был неприятно удивлен поведением одного из служащих фамилия этого человека нестеренко имя к сожалению не помню так вот этот сотрудник по видимому находясь в состоянии алкогольного опьянения громко ругался матом на своих коллег хочется поинтересоваться почему мой ребенок должен слушать матершину?и примут ли какие то меры в связи с этим?
06.07.2014 22:45
Впечатления от Вашего магазина сложились очень негативные, В отделе "Бакалея", а именно где находится овальный стенд с конфетами карамель, многие покупатели набирая с одной стороны и взвешивая конфеты на кассе потом теряют время в ожидании представителя данного отдела так как беря конфеты с одной стороны стенда и не заходя за стенд они не знают,что сбоку уже лежат конфеты по другой цене, указатели что это разный ассортимент естественно отсутствуют, кроме ценника с обратной стороны куда мало кто заходит. Я обратился на инфо- пункт с просьбой вызвать мне заведующую чтоб указать на данный факт, но пришедшая женщина (отсутствовал бэйдж) представилась замом отд "Бакалея" и на мою просьбу пройти в отдел и разобраться где и какие конфеты лежат отказалась это делать, как и дать контактный телефон директора, я так понял что работники и сотрудники инфо- пункта не знают его фамилии, а переглядываясь и шушукаясь они меня осчастливили что скоро подойдет представитель директора магазина, с которой мы прошли и я указал на данные недостатки. На все ожидания замов и представителей было потрачено 35 минут. После всего этого сложилось впечатления, что заведующая отделом не знает где находится её отдел и ассортимент выложенной на продажу продукции, идти в отдел и выяснить причину обращения покупателя она не желает., на инфо- пункте сотрудницы вообще не владеют никакой информацией, вопрос: зачем тогда инфо- пункт? Единственный адекватный это представитель директора, которая прошла и всё посмотрела, извинилась. Вопрос; ЗАЧЕМ ТАКИЕ РАБОТНИКИ В МАГАЗИНЕ, КОТОРЫЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ И НЕ ХОТЯТ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ, ЗАЧЕМ? Единственное хотелось сказать большое спасибо продавцу отдела "Бакалея( Ф.И.О. не запомнил), которая пояснила где что лежит.
13.10.2014 16:35
Магазин хороший. Иван видимо печальный человек, что на это тратит время. Зачем спрашивается? Сам потратил время и нервы, теперь жалуется тут. Я обычно не трачу время на отзывы и прочую ерунду, но сейчас не смог пройти мимо. Нормальный человек, пришёл, купил и ушёл, а коль не понравилось не стал бы забивать мозг негативом и просто не вернулся бы в этот магазин. В очередной раз убеждаюсь на сколько люди глупы и любят тратить своё время, а потом ещё и жалиться. Очень прискорбно!
А магазин хороший, всё есть, а чего нету, можно докупить в другом месте.