Адрес: Варшавское шоссе, д. 87б
Станция метро:
Варшавская (Каховская линия) - 0.087 км
Город: Москва
Категория: Супермаркеты
Примечание: ТЦ «Варшавский», м. Варшавская
Телефон: +7(495) 225-94-25/26/27
Часы работы: 24 часа
«Ашан», «Магнит», «Лента», «АТАК», «Пятерочка», «ОКЕЙ», «Карусель», «Дикси», «Монетка», «Билла», «Седьмой континент», «Спар», «Бахетле», «Красное&Белое», «У Палыча», «Азбука Вкуса», «Наш гипермаркет», «Верный», «Авоська», «Ароматный мир», «Норман», «Глобус», «Мария-Ра», «Оливье», «Светофор».
Также компания «Перекресток» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Видное, Волоколамск, Голицыно, Дедовск, Дмитров, Дубна, Железнодорожный, Жуковский, Звенигород, Зеленоград, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Люберцы, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Подольск, Протвино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Троицк, Химки, Чехов, Щелково, Щербинка, Электросталь.
Отзывы [3]
28.06.2019 12:04
Недавно весной этого года произошла такая ситуация,продавец женщина немолодая,полная(уточняю,что это приметы,они никакого отношения не имеют к оскорблению данной личности!имени не помню,потому что была занята и не успела записать его) с светлыми волосами(которые вьются) не желала мне пробивать авокадо по ценнику,объясняя тем,что я якобы выбрала не тот авокадо,пришлось обратиться к главному по залу,оказалось,что других авокадо в зале не было,поэтому ценник был правильный,меня отправили на другую кассу,где этот авокадо мне всё таки продали.Так же бывают другие ситуации,когда ты берешь товар скидочный,а на кассе его хотят продать по полной стоимости,т.е получается,что ваши цены не настоящие?)Или это попытка обмана?)Непонятно.Ну и обслуживание на кассах отдельная тема,вечно недовольные лица,все товары после того как пробили небрежно кидаются,нужно научить персонал профессиональной этике.Ну а так магазин неплох,но из-за большего количества недочетов совершенно не видны его преимущества.
11.10.2018 12:52
Ужасное обслуживание,сегодня купила там рыбу пришлось вернуть и вернуть,запах был протухшей и есть ее было не возможно! Попросив старшего мне сначала не звали,потом позвали старший был самоуверенна,и груба ее хамское и отвратительное отношение к покупателям,я каждый день покупаю у вас готовую еду,с таким столкнуласьвпервые на мой вопрос когда я спросила можно ли эту рыбу кушать,она мне ответила что она пахнет очень вкусно жаренной рыбой,выставив меня на посмешище всем кто там был,я попросила попробовать ее протянула ей руку с рыбой на что она толкнула меня ,я бросила рыбу и ушла на то что я ее там бросила мне сказала она сейчас будешь убирать это все тут! Прошу вас принять меры,так как я не успокоюсь и если вы не примете меры я буду писать дальше,к себе такого отвратительного отношения я не потерплю,в свой адрес я даже извинений не услышала а только хамское отношение!!!!!!
26.06.2015 14:19
26.06.2015 купила "салат Столичный" в упаковкe fresh что- то там, потому как развесного не было, и засохшие остатки не аппетитно выглядели. И салат "мимоза горбуша" этой же фирмы в упаковке от 25.06.
Так вот столичный- без курицы, а мимоза- тухлый. Причем дата изготовления на мимозе размыта, могу предположить , что в жару где- то она полежала не в холодильнике, а достаточно 1 часа, что бы такой продукт испортился.
Но больше всего меня поразил директор магазина, которая по телефону не представилась, и , собственно , так и не извинилась в итоге. Я звонила , что бы предупредить, потому как понимаю, что это оплошность ( кроме мимозы возможно ) не магазина, как такового, и возможно сан эпидем станция и УБЭП вам не требуются. Но хабальство директора меня поразило.
Прошу принять меры не замедлительно!!! С таким управлением и отношением к клиенту нет гарантии , что это не повторится!
С уважением, Александра!