Почтовый индекс: 679016
Адрес: Еврейская Автономная Область г. Биробиджан 60 Лет Ссср проспект д.16
Город: Биробиджан
Категория: Почтовые и курьерские услуги
Телефон: (426-22) 6-01-06,(426-22) 6-36-33
Часы работы:
«Пони Экспресс», «СПСР-Экспресс», «Курьер Сервис Экспресс», «ПикПоинт».
Также компания «Почта России» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Облучье.
Отзывы [6]
17.09.2018 03:23
Почему информация на сайте, о графике работы отделения 679016 не соответствует действительности. В графике стоит что у Вас рабочий день в воскресенье с 9.00 до 18.00 а на двери расписание - что воскресенье выходной. Я приготовила посылку заказала такси приехала в 9.50 а там закрыто. Зачем размещать информацию на сайте и не следить за ее достоверностью?
23.01.2018 06:15
По запросу по адресу сайт почты России выдал индекс 16 отделения вместо 15. Так досыл з/письма оформляли 6 дней! Девочки, у вас вообще то сроки досыла соблюдаются?
03.01.2018 10:18
Прошу Вас внести изменения в графах "контакты" Управления, изменить телефоны, так как телефон (42622) 6-12-80 уже принадлежит физическому лицу (Жёлтикову Александру Юрьевичу), который был выделен Вашей компанией, взамен (42622) 6-18-80 и очень часто поэтому звонят и спрашивают "Почту России". При много благодарен за понимание.
29.10.2018 07:49
Давно не отправляли ничего по почте, а тут надо отправить посылку в Китай. И столкнулись с таким хамством - у них нет ни мешков, ни пломб ,не знают когда все будет. И работают они до 14-00, хоть на сайте висит график до 18-00. И,вообще, зачем пришли... Такое сложилось мнение, что Почта - это оазис Совка. Сходили с мужем и получили давно забытые ощущения. Перестраивайтесь,пожалуйста!
27.07.2018 05:33
Стало абсолютно не удобное расписание работы с 9-18 в будние дни! и Внимание(!) суббота и воскресенье - ВЫХОДНЫЕ! Почтовые извещения приходят спустя 7-10 дней после того как уже посылка находится в отделении (судя по отслеживаемым трекам) иногда мелкие пакеты просто бросают в почтовый ящик (как правило повреждённые так как потом и не придраться к ним).
31.08.2014 12:21
Безобразное обслуживание. Сегодня отправляла бандероль. Наслушалась вдоволь от Дианы Владимировны всяких высказываний. На все вопросы я получала не ответ, а шквал эмоций. На вопрос:"Вы не подскажете, как быстро примерно дойдет до адресата", последовал ответ:"Сами будете отслеживать" (да понятное дело, что сама, но ответить примерно можно или нет; а, возможно, меня сроки не устроят и я откажусь от отправки). На вопрос:"А Вы не могли бы подсказать индекс нашего почтового отделения?", последовал ответ:"Сами посмотрите". На вопрос:"А какая доставка самая быстрая?", ответ:"Посмотрите на информационном стенде". А давайте я сама еще упакую и отправлю (большого ума не надо, компьютером, чай, умею пользоваться, сама все посмотрю, сама все сделаю). Не подсказала, как удобнее и выгоднее отправить, пока я не начала нервничать, что заполняя пустоты коробочки тяжелым картоном, я буду много переплачивать за "воздух". Ясно, что ее этот вопрос меньше всего касается (а очень жаль). Но почему-то подошла другой специалист и стала абсолютно спокойно подсказывать как лучше и укладывать все рационально. В конечном итоге завелась Диана Владимировна "не на шутку", прямо на столь "Любезный" разговор отреагировал охранник. Я уже посоветовала успокоиться и отправить мою бандероль, а то время идет (у меня- то ладно свободное, а у нее то рабочее). И чего завелась? Народу не было, время только обеденное (не конец рабочего дня). Сидит без бейджика, как обращаться к ней - не знаешь. И почему это я за свои собственные деньги, которые плачу за ОБСЛУЖИВАНИЕ, должна терпеть истерики от Ваших работников??? Везде езжу и часто приходиться отправлять и посылки, и бандероли, но такое отношение только у нас в ЕАО на почте. Да зашли бы в "Самбери", оборот покупателей в разы больше, чем на почте, а отношение в разы лучше, им ведь не лень КАЖДОМУ покупателю на кассе сказать:"Спасибо, что были в Самбери". Мелочь, а приятно. 31.08.2014г.