Почтовый индекс: 454128
Адрес: Челябинская Область г. Челябинск Победы проспект д.319а дом
Город: Челябинск
Категория: Почтовые и курьерские услуги
Телефон: (351) 796-99-57,(351) 795-75-72
Часы работы:
«DHL», «Пони Экспресс», «СДЭК», «СПСР-Экспресс», «Мэйджор Экспресс», «Курьер Сервис Экспресс», «ПикПоинт», «ГлавДоставка», «ДАЙМЭКС», «ПЭК».
Также компания «Почта России» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Аша, Бакал, Верхнеуральск, Верхний Уфалей, Еманжелинск, Златоуст, Карабаш, Карталы, Касли, Копейск, Коркино, Куса, Кыштым, Магнитогорск, Миасс, Миньяр, Нязепетровск, Озёрск, Пласт, Сатка, Сим, Снежинск, Трехгорный, Троицк, Усть-Катав, Чебаркуль, Южноуральск, Юрюзань.
Отзывы [2]
06.12.2018 18:30
Почему работники почты не приносят извещение о поступлении денег, как получатель должен об этом догадаться?
01.04.2018 19:17
Не принимаю, потому что люблю!)) Ну а если серьёзно, то ответьте пожалуйста - эти отзывы вообще рассматриваются ответственными сотрудниками Почты России??? И принимаются ли хоть какие то меры для исправления ситуации? Ну на второй вопрос ответ очевиден - НЕТ т.к. отрицательных отзывов на это отделение тьма, а проходит месяц за месяцем и совершенно ничего не меняется... Сегодня очередная попытка отправить посылку увенчалась провалом, как будто я пришел не в почтовое отделение а домой к этой бедной женщине и мешаю заниматься ей домашними делами! Внесу некоторую ясность: дело в том, что очень часто за час до окончания рабочего дня в этом отделении появляется такая вывеска. На вопрос "что это за технические причины" ответ оператора банален: закончились штрих коды; и второй вариант: не работает программа... Несколько раз при таких "технических причинах" мне всё же удавалось отправить посылку, находились и штрих коды и чудесным образом начинала работать программа, но для такого "волшебства" приходилось скандалить... Но не всегда так везёт))) Сегодня очередные "технические проблемы" ни в какую не поддались на мои просьбы. Оператор категорически отказалась принимать посылку сославшись на отсутствие штрих кодов - такое вообще бывает? В каждом отделении штрих коды пачками хранятся, их отсутствие исключает возможность отправки всей корреспонденции помимо разве что писем... Ну да ладно, в этот раз я включил камеру и попросил оператора повторить причину отказа принимать мою посылку и тут началось) Полное игнорирование, как будто я "сын стекольщика" и меня не видно, я прозрачный) Прилагаю ссылку на видео и фотографии оператора - это Друзьякова Т.В. хоть она и отказалась представляться, за несколько лет походов в это отделения всех операторов уже выучил наизусть) В итоге мне пришлось топать в соседний микрорайон в отделение № 1, где всё работает и все улыбаются!)) Почему некоторые отделения превращаются в частную лавочку? До каких пор в этом отделении будет продолжаться бардак?
15.12.2018 18:56
А вы не молчите и не тут пишите.Пишите сразу на на почтамт,еще лучше если Вы сами на почтамт появитесь со своими видео и в письменном виде изложите свою претензию.