Почтовый индекс: 109052
Адрес: г. Москва Нижегородская улица д.92 кор.1
Город: Москва
Категория: Почтовые и курьерские услуги
Телефон: (495) 678-34-78,(495) 678-53-51
Часы работы:
«DHL», «Пони Экспресс», «СДЭК», «СПСР-Экспресс», «Мэйджор Экспресс», «Курьер Сервис Экспресс», «ПикПоинт», «ГлавДоставка», «ДАЙМЭКС», «ПЭК».
Также компания «Почта России» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Яхрома.
Отзывы [4]
14.10.2019 18:56
52 отделение совсем не думает о пожилых людях и инвалидах которые не выходят из дома, т.к У этого отделения нет своего номера телефона. Ни с руководством не с работниками почты созвониться нельзя.Почтальонша не говорит внутренний номер почтового отделения. что это за порядки такие (дикие) где прежние телефонные номера? Кто за это отвечает?
18.08.2018 16:09
абсолютное непонимание обязанностей,по 20 человек в очередях стоит,а сотрудники не торопятся ничего исправить,полная некомпетентность
12.12.2015 18:54
Второй день хожу с ребёнком на коляске с большой посылкой и мне говорят, что отправка не работает, приходите завтра !!! Сколько можно ?! Отвратительное отделение !!!!!!! Начальник отделения работать не хочет! Когда, когда отправка заработает ?????????????
11.12.2015 22:08
После замены начальника и персонала данного почтового отделения отправка и получение превратились в пытку. Работники настолько медленно работают, что половина клиентов разбегается. Если раньше очередь в пять-шесть человек была только при выдачи пенсии и оплате квартплаты, то теперь постоянно. Раньше три сотрудника справлялись со всей работой, теперь сначала раздают посылки, после обеда принимают – ссылаясь на нехватку людей.
Впечатления от работы ОТВАРАТИТЕЛЬНОЕ.
Отделение стало напоминать различные чиновничьи конторы. Сидишь и ждёшь пока у «товарищей» проснется желание работать.
Таких начальников и сотрудников надо гнать взашей.
Наверное, да же при пожаре они будут выбегать медленно и степенно.