Почтовый индекс: 115142
Адрес: г. Москва Коломенская улица д.17 кор.3
Город: Москва
Категория: Почтовые и курьерские услуги
Телефон: (499) 615-74-04,(499) 615-74-24,(499) 615-74-41
Часы работы:
«DHL», «Пони Экспресс», «СДЭК», «СПСР-Экспресс», «Мэйджор Экспресс», «Курьер Сервис Экспресс», «ПикПоинт», «ГлавДоставка», «ДАЙМЭКС», «ПЭК».
Также компания «Почта России» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Яхрома.
Отзывы [3]
23.04.2018 13:21
Это просто какой то кошмар а не Почта РОССИИ, по телефону говорят одно,придешь отстоишь в очереди , а у них оказывается связи нет, в другом отделении на Якорной второй день нет интернет связи и всем чхать на это . Хотелось бы лучшее обслуживание.
23.11.2015 13:51
Просьба обратить внимание на то, как сотрудники обслуживают клиентов. Все понятно, мы не в бутик пришли, но на выдаче посылок сидит абсолютно хамского характера женщина. Которая разговаривает с людьми на грани оскорблений. Все сквозь зубы и с большим одолжением. Пытается не выдавать посылки из вредности. Говоришь ей "пригло смс с тем, что посылка доставлена", ответ "ждите извещения", типа она бегать не хочет.вздрючить ее надо как следует ! В слеь раз не поленюсь узнать ее имя, чтоб конкретнее жалобу писать
11.04.2015 16:11
ОТВРАТИТЕЛЬНО. Зашли с маленьким ребенком за марками. работают два окна, в одном кассир сидит и смотрит в стенку в другом обслуживает клиента. Подошли к пустому окну. Нам было сказано "Идите, в другое окно, я никого не обслуживаю". Ребенок стал в очередь, далее стали заходить еще посетители. Кассир из свободного окна стал их обслуживать. Я не поняла, она что только маленьких детей не обслуживает?!. Подошла наша очередь, выходит сотрудник и говорит все у нас инкасация. Попросила, дайте марки, это 1 минута. Нет, ждите!!!!! ЭТО ВНИМАНИЕ К НАСЕЛЕНИЮ, НАПЛЕВАТЕЛЬСКОН ОТНОШЕНИЕ К МАЛЕНЬКИМ ДЕТЯМ. ЭТО ПОЛИТИКА ПОЧТЫ РОССИИ.