Почтовый индекс: 344093
Адрес: Ростовская Область г. Ростов-На-Дону Туполева улица д.4/1
Город: Ростов-на-Дону
Категория: Почтовые и курьерские услуги
Телефон: (863) 293-26-14
Часы работы:
«DHL», «Пони Экспресс», «СДЭК», «СПСР-Экспресс», «Мэйджор Экспресс», «Курьер Сервис Экспресс», «ПикПоинт», «ГлавДоставка», «ДАЙМЭКС», «ПЭК».
Также компания «Почта России» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Азов, Аксай, Батайск, Белая Калитва, Волгодонск, Гуково, Гусев, Донецк, Зверево, Зерноград, Каменск-Шахтинский, Константиновск, Красный Сулин, Миллерово, Морозовск, Новочеркасск, Новошахтинск, Пролетарск, Сальск, Семикаракорск, Таганрог, Цимлянск, Шахты.
Отзывы [1]
18.03.2018 13:38
Отвратительно! Поведение сотрудников почты переходит любые рамки, это неприкрытое хамство. Обрисую ситуацию: я отправила посылку в это почтовое отделение из М/О, Г. Пушкино. Отправляла тарифом "Курьерский EMS", с наложенным платежом в размере 5.750. Оплатила в своем городе при отправке почтовый сбор и думала, что на этом все, так как с поборами Почты России в таких масштабах ранее не сталкивалась. И вот, сегодня утром меня решили "порадовать" из Ростова-на-Дону. Еще до обеда мне позвонила сотрудница почты. Она стала требовать номер телефона получателя, игнорируя то, что в посылке указан его адрес. Пр разговоре она несколько раз оскорбила меня, назвала дурой и перед тем, как закончить разговор, послала меня в крайне далекие места (надеюсь, все понимают, куда, я просто человек воспитанный, матом не ругаюсь). Как все это происходило: хамским тоном, даже не подумав представиться, эта мадам потребовала назвать номер телефона получателя. Я ответила, что номер в этот момент дать не могу и спросила, не могли бы они перезвонить мне чуть позже. В ответ она заявила, что "они не собираются ждать" и дальше понеслась какая-то идиотическая бредятина по поводу того, что я "дура", у меня "овечий мозг" и вообще - они НЕ СОБИРАЮТСЯ отправлять к получателю курьера, так как у него может не быть на руках "таких денег". Все мои вопросы по поводу того, как это она может не отправить по такой глупой причине курьера (уже оплаченного мной в Пушкино), и вопроса, что это за "такие деньги", всего-то 5.750 р., она ответила, что заплатить придется больше на 260 (примерно) рублей, иначе я не получу свои деньги обратно. Видимо, 260 р. сильно поменяли картину, "ТАКИХ ДЕНЕГ" у получателя попросту не может быть, а что, в России же живем, видимо, по логике этой сотрудницы, в России 6.000 р - это как 6.000 000 долларов в США. Ни на один мой вопрос эта мадам отвечать не стала, заявив, что не собирается тратить на "такую, как я" свое рабочее время. Я потребовала, чтобы она перестала хамить и заявила, что в данный момент я являюсь клиенткой Почты, то есть - она исполняет свои должностные обязанности, разговаривая со мной. На это она еще раз потребовала номер телефона, в такой же, как и прежде, хамской форме. Я еще раз попросила перестать мне хамить, но она просто послала меня и кинула трубку. За такое поведение я советую руководству выкинуть эту сотрудницу с работы, ей на почте - не место! Надеюсь, она это прочитает и будет знать, что я еще и на Горячей Линии оставлю жалобу и дойду до начальства почты в Ростове-на-Дону, потому что я не собираюсь терпеть подобные вещи. И другим не советую.