Почтовый индекс: 191002
Адрес: г. Санкт-Петербург Загородный проспект д.17
Станция метро:
Звенигородская (Фрунзенско-Приморская линия) - 0.399 км
Достоевская (Правобережная линия) - 0.491 км
Владимирская (Кировско-Выборгская линия) - 0.538 км
Пушкинская (Кировско-Выборгская линия) - 0.749 км
Город: Санкт-Петербург
Категория: Почтовые и курьерские услуги
Телефон: (812) 572-29-06,(812) 572-27-82,(812) 572-27-76,(812) 572-29-03,(812) 572-29-01
Часы работы:
«DHL», «Пони Экспресс», «СДЭК», «СПСР-Экспресс», «Мэйджор Экспресс», «Курьер Сервис Экспресс», «ПикПоинт», «ГлавДоставка», «ДАЙМЭКС», «ПЭК».
Также компания «Почта России» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бокситогорск, Волосово, Волхов, Всеволожск, Выборг, Высоцк, Гатчина, Зеленогорск, Ивангород, Каменногорск, Кингисепп, Кириши, Кировск, Колпино, Коммунар, Кронштадт, Лодейное Поле, Ломоносов, Луга, Новая Ладога, Отрадное, Павловск, Пикалево, Подпорожье, Приморск, Приозерск, Пушкин, Светогорск, Сертолово, Сестрорецк, Сиверский, Сланцы, Сосновый Бор, Сясьстрой, Тихвин, Тосно, Шлиссельбург.
Отзывы [1]
30.12.2015 00:41
сегодня, 29. 12. 2015 в ПО на Загородном, 17 столкнулись с неправильной организацией работы. В 10.00 закрылось окно №2 на ТП, но ни одно другое окно не открылось. Окно №3 работало только с бн расчетами, №5 тоже ограниченно - ни получить посылки, ни отправить заказные ценные письма было невозможно. Объяснение что сотрудники болеют и некому работать - это не убедительное объяснение. Одно окно должно работать всегда. несколько человек ушли, не получив услуги. Я, например, не могу себе позволить опоздать на работу. так же как и обеденный перерыв, если моим клиентам требуется моё внимание. Наплевательское отношение к клиентам - очень неправильный подход... Если при получении посылки с меня будут требовать оплату за то, что я долго не забирала посылку - буду писать жалобу.