Почтовый индекс: 214000
Адрес: Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6
Город: Смоленск
Категория: Почтовые и курьерские услуги
Телефон: (481-2) 38-30-25
Часы работы:
«DHL», «Пони Экспресс», «СДЭК», «СПСР-Экспресс», «Мэйджор Экспресс», «Курьер Сервис Экспресс», «ПикПоинт», «ГлавДоставка», «ДАЙМЭКС», «ПЭК».
Также компания «Почта России» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Велиж, Вязьма, Гагарин, Демидов, Десногорск, Дорогобуж, Ельня, Починок, Рославль, Рудня, Сафоново, Сычевка, Ярцево.
Отзывы [9]
03.01.2020 15:03
ПОУЧИТЕСЬ , ХОТЯ БЫ - В -СБЕР БАНКЕ!! КАК ВСЁ ОТЛАЖЕНО!!!
03.01.2020 15:01
Скажите,пожалуйста ! для какой цели у ВАС -номер телефона 383025???? по которому не ДОЗВОНИТЬСЯ!!! Это муляж??
06.11.2018 19:33
6 ноября оплачивала счет за коммунальные услуги.Электронная очередь длилась 3 часа.Это ужас!!! Еще в итоге оформили квитанцию №11767707387от06.11.2018 страхование.ВТБ,период страхования с 01.12.2018 по 31.12.2018 на сумму 45 рублей.Что это? Меня ни о чем не предупреждали.Я страховаться не собиралась.Прошу руководство почты дать мне ответ в установленные законом сроки.
11.10.2018 11:18
Ни кто ни когда не берёт трубку. Почта России отстой
01.12.2018 17:28
Это просто УЖАС!!!! Электронная очередь мягко говоря еще больше раздражает чем живая, ты берешь номер по эл. записи например 217, но при это м на табло высвечиваются все номера 202, 235, 251, 320 и т.д. кроме твоего, можно стоять часами и смотреть улыбнется тебе фортуна или нет. Отношение персонала просто ужасное, девушки грубят и хамят клиентам, работает то одна то две кассы (всего 6 касс) при этом клиентов больше 50. Система не отлажена, время не только не экономится, но и еще настроение можно испортить. Письмо которое хотела направить с уведомлением проще самой отвести.
09.11.2018 11:35
Добрый день. Уважаемые господа руководители, что у Вас за новые порядки. Запросили от Вас счет на оплату марок и конвертов, счет от 19.10.16 г. на сумму 32200 руб. Оплату произвели 01.11.16 г. В результате до сих пор не можем получить оплаченный товар, вместо товара выдали договор без цены и перечня товара на ноябрь месяц и сказали пока не подпишем договор не выдадут товар. Я извиняюсь, что за дурь, товар оплачен и должен быть выдан причем тут договор на следующий месяц. С нами работал менеджер Емельянова Анна, дозвониться до ее руководителя не возможно факс на автомате. наша организация ОАО Жилищник, телефон для контакта 89107808484.
11.07.2018 08:35
Езжу отправлять посылки с центральной почты с Королевки,так как у нас отделение почты просто ужасное и в платежные дни с 1 по 16 число туда лучше не суваться.на центральной сделана электронная очередь.Все быстро,самое большое 30 мин. можно просидеть в очереди.Здание большое,красивое.есть где присесть.надеюсь что и на Королевке когда нибудь хотя бы 2 кассы поставят...
10.05.2018 18:32
Электронная очередь вроде не плохо, но такое длительное обслуживание.никакой дисциплины у персонала нет.уходят со своего рабочего места,окна не работают,а люди сидят по три четыре часа в этой очереди,не дожидаются,уходят. Возмущаются ,а ситуация не меняется.Как будто других дел нет, убивать свое время в пустую,сидя на почте(((((.
11.02.2018 14:25
38-30-25 не отвечает сейчас