Адрес: Шереметьевская, д.35
Город: Москва
Категория: Супермаркеты
Примечание: Дата открытия: 31.08.2006
Телефон: 8 (800) 555-55-05
Часы работы: 08:00-22:00
«Ашан», «Магнит», «Лента», «АТАК», «ОКЕЙ», «Перекресток», «Карусель», «Дикси», «Монетка», «Билла», «Седьмой континент», «Спар», «Бахетле», «Красное&Белое», «У Палыча», «Азбука Вкуса», «Наш гипермаркет», «Верный», «Авоська», «Ароматный мир», «Норман», «Глобус», «Мария-Ра», «Оливье», «Светофор».
Также компания «Пятерочка» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Яхрома.
Отзывы [1]
27.08.2014 03:29
совершенно возмутительное поведение персонала!!охранник жуткий хам !26 августа перед закрытием орали все!супотреблением мата- цитата-она б....за5 мин пришла и еще что то хочет -хотя я покупки поставила на кассу мин за 10 до закрытия .появилась какая то кассирша которая зычно кричит и по идиотски шутит --ээй холостые мужчины ко мне в очередь!ей откликаются другие кассирши громким криком -и всегда готовы затеять скандал .видимо им кажется что покупатели это непрошенные гости в их доме.охранник должен охранять магазин от бандитов а не от покупателей!!прежде чем набирать персонал необходимо убедиться в их адекватности и способности разговаривать --объяснить что они не в кавказском селе а в Москве и должны дорожить своим местом-прошу уволить охранника и голосистую женщину в очках-другим объяснить основы вежливости включая менеджеров-или как они называются кто не работает в зале .и еще-даже в часы пик в зале часто работает в лучшем случае 2 кассы а работники по несколько человек ходят туда-сюда и абсолютно не реагируют на вопросы-и это уже стиль поведения -но сегодня перешло все границы-пора принимать меры -ведь сервиз для потребителей а не наоборот