Адрес: Юных Ленинцев, д.7
Город: Москва
Категория: Супермаркеты
Примечание: Дата открытия: 10.12.2010
Телефон: 8 (800) 555-55-05
Часы работы: 09:00-23:00
«Ашан», «Магнит», «Лента», «АТАК», «ОКЕЙ», «Перекресток», «Карусель», «Дикси», «Монетка», «Билла», «Седьмой континент», «Спар», «Бахетле», «Красное&Белое», «У Палыча», «Азбука Вкуса», «Наш гипермаркет», «Верный», «Авоська», «Ароматный мир», «Норман», «Глобус», «Мария-Ра», «Оливье», «Светофор».
Также компания «Пятерочка» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Яхрома.
Отзывы [2]
08.11.2014 07:55
не покупала продукт, а в чеке пробито: прост.мол.отб по цене 51р 95 к №2085981 07.11.14 в 19.06
11.08.2014 15:11
Вчера, вечером 10 августа 2014 года, я покупала молочные продукты в магазине Пятерочка, ул Юных Ленинцев д 5. Наутро мужу, который съел эти продукты стало плохо. 11 августа 2014 года Скорая диагностировала острое пищевое кишечное отравление.
Я снова пришла в этот магазин купить воды и у кассы обнаружила, что на стойке с жвачками покупателями оставлены продукты, которые должны храниться в холодильнике (оставлены были питьевые йогурты Иммунеле и квашеная капуста). Я вызвала администратора. Администратор назвался Дмитрием (фамилию назвать отказался, бейджа с ФИО и должностью у него не было), указала на нарушения и попросила при мне выбросить продукты, оставленные в 30градусную жару вне холодильника. Он сказал, что я не имею права ему указывать и что, когда у него будет время, он отнесет эти продукты, уже пролежавшие на жаре неопределенное количество времени, обратно в холодильник. И ушел. Продукты остались на кассе, их не положили в холодильник, и не выбросили. Я потребовала жалобную книгу, кассир сказала, что она находится в уголке потребителя. В уголке потребителя были только брошюры о правилах торговли. Жалобной книги не было. Я попросила еще вызвать администратора, но несмотря на вызовы, он так и не появился.