📍 Адрес: Парковская 16, Орехово-Зуево
📗 Категория: Супермаркеты
📝 Примечание: Дата открытия: 30.07.2010
📱 Телефон: 903-237-54-20
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-555-55-05
🕑 Часы работы: 09:00-23:00
🔗 Официальный сайт: www.pyaterochka.ru
«Ашан», «Магнит», «Лента», «АТАК», «Перекресток», «Дикси», «У Палыча», «Верный», «Ароматный мир», «Заодно», «ВкусВилл», «Избёнка», «Ашан Сити», «Бристоль», «Вкусная помощь», «Ярче!».
Также компания «Пятерочка» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Яхрома .
4 мая 2017 04:54
ужасные сотрудники во главе с администратором которая в штатской одежде приходит в магазин и телегу с продуктами везет в подсобку а не на кассу замечали не раз воровье
18 февраля 2017 00:39
Оксана, здравствуйте! Поступил ответ по Вашему обращению. Коллеги сообщают, что данный кассир больше не работает в нашей Компании. Ещё раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Будем рады видеть Вас в наших магазинах!
10 февраля 2017 15:51
Оксана, здравствуйте. Я являюсь официальным представителем Компании "Пятёрочка" в интернете. Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. Пожалуйста, свяжитесь со мной во "ВКонтакте" (https://vk.com/5karu) и уточните время описываемых событий, ФИО сотрудников (если они известны), Ваш контактный номер телефона. Будем разбираться.
10 февраля 2017 16:46
К сожалению, не знаю как зовут администратора. Она то уж точно должна извиниться была за такие разговоры.
10 февраля 2017 16:45
Это было в 10-34. Кассир Кирсанова Светлана. Мой тел. 89855500983
12 февраля 2017 06:28
Оксана, спасибо Вам за предоставленную информацию. Передам её ответственным коллегам.
10 февраля 2017 11:58
Сегодня 10 февраля зашла с сыном в магазин Парковская 16. Когда подошла к кассе, услышала, что кассир Светлана Кирсанова другому покупателю говорит. Мол у меня сдачи нет. Вы все идете с крупными купюрами. На что я сделала ей замечание. Эти проблемы не покупателя. Кассир стала ругаться со мной. Ей было сделано замечание, что с покупателями себя так не разговаривают. Она все свои недовольства начала высказывать. Если бы мне 40 000 тысяч платили, тогда я бы разговаривала с вами по другому. Мол, не благодарные вы (покупатели), что я здесь работаю. Что покупатель "всегда" прав, а мы продавцы всегда виноваты. Я была возмущена таким поведением кассира. Позвала администратора. Администратор ответил: "День видать такой". Так вот дорогие кассиры, продавцы, администраторы, управляющие! Беседуйте со своими работниками, как они должны себя вести, как разговаривать с покупателями. Даже если покупатель ворчит, работник не должен выносить свои личные, денежные и другие проблемы на покупателя. Многие работают и за меньший оклад в нашем городе, однако не позволяют себе таких разговоров. Сотрудники магазинов должны с улыбкой обслуживать и вежливо разговаривать! И тогда к вам идти захочется еще и еще. Извините за такие отзывы! Не хочется никому портить жизнь, но некоторые люди, работающие в этой Пятерочке нагло себя ведут. В целом коллектив хороший, отзывчивый, вежливый. И магазин после ремонта преобразился. С Уважением Оксана.