Адрес: Гурьевский проезд, дом 15, корпус 1
Станция метро:
Зябликово (Люблинско-Дмитровская линия) - 0.82 км
Красногвардейская (Замоскворецкая линия) - 0.958 км
Город: Москва
Категория: Супермаркеты
Примечание: м. Красногвардейская
Телефон: (495) 657-81-79
Часы работы: 24 часа
«Ашан», «Магнит», «Лента», «АТАК», «Пятерочка», «ОКЕЙ», «Перекресток», «Карусель», «Дикси», «Монетка», «Билла», «Спар», «Бахетле», «Красное&Белое», «У Палыча», «Азбука Вкуса», «Наш гипермаркет», «Верный», «Авоська», «Ароматный мир», «Норман», «Глобус», «Мария-Ра», «Оливье», «Светофор».
Также компания «Седьмой континент» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Белгород, Вологда, Гурьевск, Зеленоград, Иваново, Калининград, Кострома, Красноярск, Нижний Новгород, Обнинск, Орёл, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Челябинск, Электросталь, Ярославль.
Отзывы [2]
24.05.2018 12:47
Ужас, нет корзин, одни тележки
16.01.2018 15:14
Добрый день! Сегодня, около 14 часов ,придя в магазин, я увидела,как женщина,стоявшая около ящиков для хранения вещей долго сомневалась,какой ящик открыть, держа в руке ключ. Этим ключом она открывала ящики и закрывала наугад. Из последнего взяла зелено-синий пакет ушла. Сразу же на кассе я спросила у кассира (касса 2):"Один ключ открывает сразу все ячейки?" и описала,увиденную ситуацию,на, что ,кассир ответив незнаю, не сообщила даже администратору.Может быть кто-то пострадал. Сплошная безответственность. Зал убирает женщина, не зная правил культурного поведения, сбив меня своей машиной для мойки полов,не извинившись еще и на меня огрызнулась, что ей именно сейчас здесь надо вымыть. Где культура и ответственность работников зала? Все больше склоняюсь к мнению большинства, что именно этот магазин теряет свое "лицо","лицо" компании.Позор администрации!
31.07.2018 20:48
Ужасный магазин,знаю все изнутри,т.к.работала в этом магазине.директриса вообще аферистка ,продаёт подчиненным просроченный товар за деньги,заставляет пробивать недостачу сгнившего картофеля,бред!!вот из за такого руководства магазин и теряет своё лицо, и коллектив глядя на все это хамство,так же относится по хамски к покупателям.
22.08.2018 11:56
Это политика в организации такая. Еще 10 лет назад во всех магазинах сети продавали просрочку сотрудникам и заставляли за свой счет оплачивать недостачу через кассу.