История бренда Timberland началась в 1973 году, когда семейство Шварц придумало уникальную инновационную технологию производства обуви. Техника основывалась на использовании прямого литья, благодаря которому ботинки получались на 100% защищенными от проникновения воды и влаги. Предприниматели семейства Шварц тут же освоили выпуск новых моделей обуви. Сначала их продукция носила название Timberlander (»Человек леса»), потом была переименована в Timberland.
В скором времени основатели семейства расширили коллекцию, и покупатели смогли полюбоваться модными мокасинами. Через некоторое время бренд завоевывает нишу на обувном рынке Северной Америки.
В 1978 году появляются новые новинки. Это было связано с необычной покупательской активностью: женщины буквально сметали интересные ботинки с прилавков магазинов. Активность была настолько высокой, что в 1980 году предприятие семейства Шварц приобрело международный статус. В это же время весь мир был потрясен необычной рекламой, которую разработал бренд и разместил в ведущих модных журналах.
К 2016 году производитель подошел с высокой прибылью и амбициозными планами. Линейка продукции постоянно растет и развивается, повышается качество изделий. Обувь бренда подходит для молодых людей, людей в возрасте, которые хотят оставаться стильными и модными, вдохновляться на новые свершения, идти только вперед, достигать вершин
У этой компании 57 представительств в 25 населенных пунктах Российской Федерации.