Адрес: ул. Софьи Перовской, 52/2
Город: Уфа
Категория: Банки
Телефон: +7 347 291-37-08
Часы работы: пн — пт 9:00–19:00 сб 10:30–14:30
«Сбербанк», «ВТБ», «Банк Русский Стандарт», «Пробизнесбанк», «Ренессанс Кредит», «Авангард», «Альфа банк», «Хоум Кредит», «УРАЛСИБ», «Газпромбанк», «Россельхозбанк», «Райффайзенбанк», «Промсвязьбанк», «ОТП Банк», «Лето Банк», «Восточный экспресс банк», «УБРиР Уральский Банк», «Совкомбанк», «Банк Москвы», «Банк Траст», «ВТБ 24», «Банк Открытие», «МДМ Банк», «Росбанк», «Татфондбанк».
Также компания «ИнвестКапиталБанк» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Белебей, Дюртюли, Ишимбай, Казань, Нефтекамск, Октябрьский, Пермь, Салават, Стерлитамак, Туймазы, Тюмень, Учалы.
Отзывы [1]
19.11.2018 08:32
Крайне неадекватный банк, имела опыт на протяжении нескольких лет и являлась хорошим вкладчиком. Все время неприятные ситуации возникали с сотрудниками, хоть и являюсь випклиентом. Менеджеры крайне некомпитентны, все время текучка из стажерок-студенток, которые не могут посчитать на калькуляторе. мои ситуации: - явилась узнать состояние счета, ждала 10 минут девушку, которая работает с вип-клиентами, но никто не подходил, из кабинета открывался вид, на группу женщин, которые увлеченно разговаривали о диете.(!!!) и которые, как раз сказали мне, что со мной щас займутся. И представьте, каково было мое удивление, когда девушка из этого, так сказать совещания, зашла в кабинет и представилась сотрудником Юлией. Я человек терпеливый и промолчала. Дальше было интересней: Юлия называла мне состояние счета раз в 5 меньше... на мой шок, она опять смотрела в компьютере и называла другую сумму, которая ну никак не могла принадлежать мне, так как была гораздо меньше... и представьте мой шок, когда был вызван старший и после описания поведения сотрудника начал защищать, как я могу предположить, свою либовницу. То есть личные их отношения сказываются на работе со мной... где тут профессионализм -мне закрыли счет, оставив на нем деньги, когда я попросила снять все с карточки. Чтобы снять остатки меня послали в другой банк - девушка-кассир задумчиво вертела купюру долларовую, которую она же выдала ровно неделю назад и капризно рассуждала принимать ее или нет, потому что она же сама выдала ее то ли рваную, то ли мятую (на мой лично взгляд так было все в порядка и купюру была идеально новой). После этого она позвала другого сотрудника и они уже вдвоем смотрели на эту бумажку. - самый ад был когда я пришла переводить деньги. Мне конвертировали мою сумму и девушка озвучила ее. Оказалось, что она меняла их по курсу, который был у нее, а не тот который был указан на табло (не поменяли курс). И то есть, я теряла огромную сумму размером в несколько моих зарплат. Я отказалась от такой операции. На что мне начала она настаивать, что она распечатала документы, которые я даже не подписала. (представляете?). Когда я позвала директора... начался просто бред. Она начала неадекватно себя вести, смеяться, что я потеряла такую сумму, побежала к себе в кабинет. А потом меня, вкладчика она пугала милицией...