Адрес: пр. Коммунистический, 32
Город: Ростов-на-Дону
Категория: Магазины обуви
Примечание: ТЦ Перекресток, 1 этаж, налево от центрального входа
Часы работы: 10:00 - 22:00
«ЦентрОбувь», «Вестфалика», «Карло Пазолини», «Центро», «Респект», «Зенден», «Котофей», «Экко», «Рандеву», «Эконика», «Рикер», «Belwest», «Балдинини», «Маттино», «Терволина», «Маскотте», «Карнаби», «Крокс», «Калипсо», «Ральф Рингер», «Salamander», «Корсо Комо», «Честер», «Hogl», «Конверс».
Также компания «Кари» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Азов, Аксай, Батайск, Волгодонск, Каменск-Шахтинский, Новочеркасск, Сальск, Таганрог, Шахты.
Отзывы [3]
31.05.2018 12:40
Добрый день!!!Посетили вчера 30.05.17 магазин Кари на Коммунистическом 32 г.Ростова-на-Дону,продавец совершенно не подняла глаз на покупателей когда задала ей вопрос по поводу акции третья пара обуви в подарок ,несколько раз спросила любую ли можно брать обувь?ответила да совершенно ,когда выбрали сказала эти нельзя .Рядом стояла директор магазина и все время общалась по телефону ,а когда к ней обратились просто отвернулась и ушла.Пришли бонусы на карту ,стала спрашивать что можно приобрести ,ответили что хотите .опять же когда выбрали на кассе ответили нет бонусы нельзя можем только скидку сделать !!!!!Просто отвернулись и директор и продавец стали заниматься другими покупателями
05.06.2018 07:59
Татьяна, добрый день! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что посещение нашего магазина оставило у вас неприятное впечатление. Мы намерены провести проверку качества обслуживания в указанном магазине по факту вашего сообщения. Просим написать нам на электронную почту [email protected] письмо с темой «Отзыв на naitiko, Татьяна, 31.05». Пожалуйста, уточните примерное время посещения, номер штрих-кода вашей карты kari CLUB и номер телефона, по которому мы могли бы связаться с вами. Заранее благодарим за возможность стать лучше для наших клиентов. Будем надеяться, что у нас появится шанс оставить лучшее впечатление.
02.09.2018 00:47
Посетила сегодня магазин Кари на Миронова. За время поиска подходящей модели не встретила ни одного продавца, пришлось самой ориентироваться в моделях, вытаскивать коробки и ставить и на место. Определившись, не обнаружила ценника. Померила, походила в "обновке", пошла искать продавца, спросить цену. Продавца позвал охранник, с недовольным видом девушка с именем Елена на пейджике указала мне на крошечный ценник, прилепленный к подошве босоножек, которые стоят на витрине, хотя на некоторые модели прицеплены нормальные ценники под парой на полке. Пока дошла со своей коробкой до стойки кассира, все опять удивительным образом исчезли. Минут через десять вышла девушка и нечетким голосом, усмехаясь и жеманничая, прошептала про скидки и что-то еще. Я попросила рассчитать меня, так как тороплюсь, на что в ответ получила: ааааа... Мы хотели предложить вам карточку на скидки, но раз вы торопитесь...
И вручила мне коробку, даже не предложив пакет.
Мало сказать, что впечатление - не очень.
Одна надежда, что обувь окажется удачной.
Наверное, следует присмотреться руководству к работе персонала данного магазина.
06.10.2018 10:04
Елена, добрый день! Приносим извинения. Безусловно, такая модель поведения для наших сотрудников не является обычной. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту [email protected] Ваши ФИО и телефон для связи, с пометкой в теме письма "Отзыв на iskalochka.ru, Нина". Надеемся, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari.
05.07.2018 21:22
Купила сабо в магазине на Коммунистическом. Кожаные. Очень удобные, на вид носкими должны быть, ведь они все прошиты были, но не проносила и месяца - порвалась прошивка, отсоединился верх от подошвы. Я созвонилась по телефону 8-8002001063, проконсультировалась о своих действиях в этом печальном случае. Мне порекомендовали зайти в ближайший магазин KARI с чеком и паспортом, где мне должны обменять товар или вернуть деньги. Я пришла в магазин, где и покупала. Меня встретили очень вежливо, признали брак и пригласили на следующий день, т.к. ожидалась поставка товара, в которой будет наличествовать мой размер. Я пришла на следующий день, моего размера не было. И так я приходила три раза, и каждый раз мне вежливо обещали получить мой размер, дабы сделать обмен. На четвертый раз размер был, и меня попросили предоставить коробку, с которой я покупала первоначально сабо. Я удивилась, предложила заменить мне сабо, а новую коробку оставить в магазине вместо той, которую я не принесла. Тогда мне стали выдвигать другие причины, по которым невозможно принять у меня брак и заменить или вернуть деньги: я не написала заранее заявления, я не посетила директора магазина, в присутствии которого решаются подобные вопросы, не была проведена экспертиза брака и т.д. Мне стоило больших нервов поддерживать разговор, который, впрочем, закончился в мою пользу, и обувь мне обменяли.
Я не уверена, что еще когда-нибудь зайду в этот магазин, чтобы приобрести там что-либо.
08.07.2018 09:32
Ответ на отзыв от 05.07.2018 в 21:22
Добрый день, Любовь!
Спасибо, что уделили время для написания отзыва и сообщили нам важную информацию.
Мы рады, что все разрешилось благополучным для Вас образом, и, разумеется, согласны с Вами в том, что процедура возврата могла пройти более организованно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
По факту Вашего сообщения мы намерены провести проверку качества обслуживания в магазине.
Просим Вас уточнить даты обращений в магазин, артикул товара, Ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи. Информацию просим отправить на электронную почту shop@kаri.com с пометкой в теме "Отзыв на iskalochka.ru, 05/07, Любовь". Заранее благодарим за уточнения.
Мы приложим все усилия для того, чтобы в дальнейшем у Вас оставались только приятные впечатления от посещения магазинов kari.