Адрес: ул. Ленинградская, 100
Город: Вологда
Категория: Магазины обуви
Примечание: ТЦ Форум, 3 этаж, центральный вход
Часы работы: 10:00 - 21:00
«ЦентрОбувь», «Карло Пазолини», «Центро», «Респект», «Зенден», «Юничел», «Котофей», «Экко», «Эконика», «Рикер», «Belwest», «Франческо Донни», «Маскотте», «Карнаби», «Паоло Конте», «Честер», «Конверс», «VITACCI», «Geox», «URBAN STEP», «Baden», «MEGATOP», «PODIO», «ДАНДИ», «Лапоток».
Также компания «Кари» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Великий Устюг, Череповец.
Отзывы [2]
19.04.2018 20:44
Вчера, померили с дочкой две пары обуви, но с собой не было Карты кари, я попросила отложить товар, чтобы заехать на следующий день. Мне подтвердили, что все хорошо. Сегодня я без дочери приехала выкупать обувь и мне удивились, вся обувь была расставлена по полкам. А так как размер босоножек один, а балеток другой, то пришлось выкупать на угад. Сейчас вечером, мы начали примерять обувь и на сандалиях нет замочка. Значит мне отдали коробку не проверив товар? Скажите, почему столько неприятных моментов всего за две явки? Что делать мне? Телефона отдела найти не могу в интернете
05.05.2018 07:16
Ольга, добрый день! Спасибо за отзыв. Приносим извинения за задержку с ответом. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с рядом неудобств при покупке обуви в одном из наших магазинов. К сожалению, магазины kari не оснащены городской телефонной связью. По любым вопросам, связанным с качеством товаров и предоставляемых услуг, для оперативного их разрешения просим обращаться в контактный центр kari по телефону 8 800 200 10 63 (линия работает круглосуточно, звонок бесплатный для всех абонентов РФ) или в сообщения сообщества kari ВКонтакте vk.me/kariclub. Полагаем, что на данный момент ситуация уже может быть разрешена. Пожалуйста, напишите нам на почту [email protected], был ли совершен обмен или возврат товара. В качестве компенсации за проявленную небрежность мы бы хотели начислить на вашу карту kari CLUB 1000 бонусных баллов. Для этого, пожалуйста, сообщите в письме номер штрих-кода карты. В теме письма просим указать; «Отзыв на naitiko, Ольга, 19.04». Надеемся, что данная ситуация не станет серьезным препятствием для совершения покупок в магазинах kari в будущем.
10.03.2015 07:51
В магазине продаются детские комплекты несоответствующих размеров, майка-топ 42 размера, шорты - 38 размера. к возврату или обмену на другой товар по чеку в упаковке магазин обратно не принимает. Рекомендация: ничего в этом магазине без примерки в подарок не покупать!
09.06.2015 10:54
Добрый день, Алла!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы бы хотели подробнее разобраться в данной ситуации, поэтому просим Вас написать ЛС нашему администратору группы ВКонтатке://vk.com/kari2012 с более подробным описанием данной ситуации, примерными датой и временем посещения данного магазина, а также контактом для обратной связи.
С уважением, компания kari