Адрес: Просвещения проспект, 36
Станция метро:
Проспект Просвещения (Московско-Петроградская линия) - 0.303 км
Город: Санкт-Петербург
Категория: Банки
Телефон: 8-800-700-78-77;
Часы работы:
«Сбербанк», «ВТБ», «Приватбанк», «Банк Русский Стандарт», «Пробизнесбанк», «Ренессанс Кредит», «Авангард», «Альфа банк», «Хоум Кредит», «УРАЛСИБ», «БИНБАНК», «Газпромбанк», «Россельхозбанк», «Райффайзенбанк», «Промсвязьбанк», «ОТП Банк», «Лето Банк», «Восточный экспресс банк», «УБРиР Уральский Банк», «Совкомбанк», «Банк Москвы», «Банк Траст», «ВТБ 24», «МДМ Банк», «Росбанк».
Отзывы [6]
31.07.2018 18:00
вопрос о настройке онлайн банка не могли решить не в офисе не по телефону. Нет ни опыта ни желания
24.05.2018 13:21
Отвратительное отделение, как и сам банк! Мне позвонили с работы и спросили, в каком отделении мне удобнее получить перевыпущенную карту, нахожусь в декрете. Соответственно, придя в это отделение с маленьким ребенком, сначала отсидела 2 часа в очереди, а потом операционистка Ольга Александровна (фамилия что-то вроде Алавина), принесла непонятную карту на мое имя и отправила меня прямиком в кассу оплатить 2,5 тыс за страховку. Мне это показалось странным, раньше такого при замене карты и в помине не было, но ребенок устал и плакал, и я растерялась после такой очереди, покорно оплатила так и не поняв, за что. Потому как после этого выяснилось, что нужная мне карта вовсе в другом отделении банка. Спустя час, обдумав все, я вернулась в этот банк с целью забрать свои деньги обратно. Это оказалось весьма проблематично. Сначала мне пришлось вновь отстоять двух часовую очередь для того, чтобы эта же операционистка выдала мне бланк заявления и забрала его через 5 минут! А сразу она не могла мне его выдать, чтобы я не теряла пол дня в очереди?! После чего сообщила, что в течение 2 недель она мне позвонит. Не дождавшись звонка, через 4 недели я сама вновь посетила это отделение. Где опять застряла на 2 часа, чтобы эта же операционистка отправила мне ни с чем, потому как со мной должна была связаться страховая, а значит туда мне самой и нужно звонить! 2,5 тыс может и не стоят того, но тут дело принципа: не нужно лапшу на уши людям вешать. Мне было так сказано платить в кассу эти деньги будто у меня и выбора нет, и ни слова о том, что это по моему желанию. Вообще непонятно, почему и другие люди, просто заменяя карту на новую, просиживают там сначала 2 часа в очереди, а потом по 30 минут в лучшем случае, еще и с операционистками!
27.04.2018 20:51
Отвратительное обслуживание операционистки гуляют пришлось стоять два часа
27.04.2018 07:14
Большие очереди
08.02.2018 02:23
Постоянно очередь минут на 40 минимум. Бывает и 2 часа сидишь. Столов свободных куча, но всего 2-3 оператора работают. Народу- человек 10-15 ждут. Задолбали уже
21.12.2015 19:42
Самое ничтожное отделение. 2 оператора на все отделение