Адрес: г. Аксакай, пр.Аксайский, д.23
Город: Ростов-на-Дону
Категория: Магазины обуви
Примечание: МЕГА Ростов-на-Дону
Телефон: 8 (800) 700-88-66
Часы работы: с 10:00 до 22:00
«ЦентрОбувь», «Вестфалика», «Карло Пазолини», «Центро», «Респект», «Зенден», «Кари», «Котофей», «Экко», «Эконика», «Рикер», «Belwest», «Балдинини», «Маттино», «Терволина», «Маскотте», «Карнаби», «Крокс», «Калипсо», «Ральф Рингер», «Salamander», «Корсо Комо», «Честер», «Hogl», «Конверс».
Также компания «Рандеву» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Белгород, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калуга, Краснодар, Липецк, Москва, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Реутов, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи, Ставрополь, Сургут, Тула, Тюмень, Уфа, Химки, Челябинск, Ярославль.
Отзывы [3]
18.12.2018 09:13
Это мега ростов на дону. А то написала непонятно
18.12.2018 09:12
Магазин Рандеву. Скажу кратко- обувью довольна и схемой работы, интернет -магазином. Но продавцы именно в мере задолбали, лезут с навязчивым обслуживанием, суют визитки, высказывают недовольство, что подошли не к ним, избегаем их издалека я и мои подруги. Почему в горизонте совсем другое обслуживание?
28.08.2015 11:46
Хочу выразить огромное недовольство магазином "Рандеву" в Меге Ростов-на-Дону. Купила обувь фирмы "Лакост", проносив ее 2 недели (в лучшем случае) из месяца, при этом-проносила от двери квартиры до двери машины, чтобы была понятна степень носки, принесла сдать в ремонт по гарантии. Обувь отказались брать, так как: первый раз-на подошве были следы от липы, второй раз-обувь недостаточно чистая, хотя была выстирана специальным средством купленным в этом же магазине. Решили обратьтся в другой магазин, который располагается в гипермаркете "Рио", там обувь взяли с первого раза. Ремон произвели быстро и до установленного срока менеджер магазина позвонил и сказал, что обувь отремонтирована и я могу ее забрать. Отновисив обувь в таком же ненапряжном режиме, на месте прежнего ремонта опять образовалась брешь. Повезли принципиально в магазин расположенный в Меге, обувь взяли на этот раз без слов. Из Москвы менеджер по ремонту звонил и спрашивал из какого материала лучше поставить латку из кожи или из замши. Договорились, что латка будет из кожи. И вот прошло 3 недели, от менеджера из магазина не звонка ни весточки. Я прозвонила менеджеру Наталье, высказала свое недовольство работой данного магазина, менеджер Наталья перезвонила мне и сказала, что обувь готова. По документам окончание ремонта было датировано 22 августа, я же позвонила в магазин 26 августа. Т.е. без звонка обувь лежала бы до следующего сезона. Я приехала в магазин, меня подвели к кассе, где не было менеджера, но стояла директор магазина, которая была в курсе моего недовольства по поводу сроков ремонта, она сделала вид, что меня просто не видит. Менеджер принес обувь и я была шокирована увиденным. В место латки из кожи, был полностью заменен тканевый перед обуви на кож.зам или что-то подобное ужасного вида. В моем представлении латка, это не замена половины пары обуви. "Лакост"потеряли свою индивидуальность, носить ее просто стыдно. Я думаю, если бы представитель фирмы увидел, что сделали с красивой белоснежной парой обуви, его как и меня переполнил гнев. Я очень хочу, чтобы этот отзыв был увиден и участники ремонта были наказаны, в том числе и безответственные работники магазина.