Адрес: Пулковское ш., 40 корп. 4А (вход с торца здания, 2 этаж)
Город: Санкт-Петербург
Категория: Страховые компании
Примечание: Офис урегулирования по КАСКО м. Московская
Телефон: 8 (812) 325-40-40
Часы работы: 09:30 – 20:00 Понедельник–Воскресенье
«Росгосстрах», «Ингосстрах», «Согласие», «ВСК», «ГУТА-Страхование», «РЕСО», «Зетта Страхование (Zurich)», «Евро-Полис», «ЖАСО», «Энергогарант», «АльфаСтрахование», «СОГАЗ», «Альянс», «УралСиб Страхование», «МАКС», «Транснефть Страхование», «ERGO РУСЬ», «Югория», «Либерти Страхование», «Сургутнефтегаз», «БИН Страхование», «РОСНО», «ФСС», «Гайде», «Версаль Финанс».
Также компания «Ренессанс Страхование» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Всеволожск, Выборг, Гатчина, Кириши, Колпино, Ломоносов, Петергоф, Пушкин, Тосно.
Отзывы [3]
01.03.2019 19:31
Занижают выплаты! Люди, требуйте НЕ использование базы РСА при оценке з/ч и работ, т.к. в этих базах искусственно занижена реальная стоимость з/ч и работ. Так, например, покраска заднего бамера в г. Санкт-Петербурге по их калькуляции стоит 900 руб. (!!!), а в реальности 6000 - 7000 руб. Вы имеете право требовать сделать выборку цен на ОРИГИНАЛЬНЫЕ (по закону) новые з/ч и работы в сертифицированных СТО в местности, где произошло ДТП (это указано в единой методике). Ни в коем случае не соглашайтесь на ремонт (почитайте в интернете) и НЕ подписывайте договор цессии, т.к. по этому договору вы лишаетесь своих прав по ОСАГО, а просто ремонтируетесь в СТО, где вам имеют право установить неориг. з/ч, оттягивать сроки ремонта и т.д.
18.01.2019 13:27
26 мая произошло дтп до сих пор не слуху не душу самая ужасная страховая! Буду рамсить по полной!
04.04.2018 21:28
Хочу отметить, что сотрудницы, отвечающие на телефонные звонки очень дружелюбные, спокойные, но время ожидания ответа в последний раз достигло 20 минут! Меня переводили в отдел урегулирования убытков, в итоге там я тоже ждала определенное время (более 6 минут), после чего со мной стала общаться девушка, но, в какой-то момент связь пропала и меня сбросили. В итоге, естественно, никто не перезвонил, мне опять звонить и ждать ответа минут 20, желания нет. В итоге, я так и не могла получить ответ на, казалось бы простой вопрос, в какой офис я могу приехать для того, чтобы разобраться, почемупо моему заявлению был отказ, хотелось встретиться именно с руководителем, в итоге меня переводят от одного сотрудника к другому и результата никакого. Хотелось решить данную ситуацию как-то миром, спокойно, но с таким отношением, к сожалению не получается. Придется обращаться в суд, как только получу на руки официальный отказ, который (если верить, сотрудницы) мне отправили 2 апреля (спустя больше месяца после написания моего заявления, а должны были в течение 20 рабочих дней). Уже принципиально доведу дело до конца.