Адрес: улица Щербакова, 7
Город: Ахтубинск
Категория: Банки
Примечание: Директор: Горбунова Наталья Владимировна
Телефон: по обсл.ФЛ - (85141)35009, по обсл.ЮЛ - (85141)35277
Часы работы: Пн.:с 09:00 до 18:00, Вт.:с 09:00 до 18:00, Ср.:с 09:00 до 17:00, Чт.:с 09:00 до 18:00, Пт.:с 09:00 до 18:00, Сб.:с 09:00 до 15:00
«Хоум Кредит», «Газпромбанк», «Россельхозбанк», «Восточный экспресс банк», «Экспресс-Волга Банк», «Банк Пойдём», «Российский капитал», «МИНБанк (Московский Индустриальный Банк)», «Азиатско-Тихоокеанский Банк», «Росгосстрах Банк», «Почта банк».
Также компания «Сбербанк» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Астрахань, Знаменск.
Отзывы [2]
02.02.2018 19:20
Сегодня посетила Ваше отделение с целью взять справку о выплаченных процентах по жилищному кредиту для налогового вычета.Взяв талончик К-002 по направлению с табло обратилась в окно 10.По непонятным причинам была переадресована в окно 5 ,простояв там и не получив обслуживания,была перенаправлена в окно1.Простояв там,выяснила,что по талону,написанному оператором окна 5 от руки,была обслужена другая клиентка.Меня уже в четвёртый раз,не соизволив извиниться и объяснить ситуацию отфутболили в окно 5, где уже проходило обслуживание другого клиента. На мои претензии кассир окна 5 обвинила меня в том,что я слушала табло,а не догадалась постоять около неё и подождать.Извините,не смогла прочитать её мысли и не уловила махинаций с талоном,написанным от руки.Оказывается есть какая-то другая очередь.Три раза просила позвать и разобраться в ситуации старшего зала.Кое-как дождалась.Мне дали бланк заявления и девушка,пообещав вернуться и обслужить меня,благополучно про меня забыла.Что я должна была писать в заявлении ,мне не посчитали нужным объяснить.Не дождавшись и почувствовав приближение сердечного приступа вынуждена была не солоно хлебавши покинуть Ваше заведение. Спасибо за " прекрасное" обслуживание ,а про то,что я приехала из села ,потратила время и деньги я уже промолчу.
24.10.2015 16:16
Субботнее посещение этого отделения испортило настроение на оставшийся день. Очередь по талонам работает плохо. Тех,кто снимает-отправляет деньги,делает платежи обслуживают быстро,а операции по вкладам и картам не дождаться.Простояла полтора часа и ушла, так и не решив свой вопрос.Когда наконец-то объявили номер моего талона,появились клиенты,которых обслуживают по записи на время.Зачем тогда талоны?А так же при переадресации клиентов,которые неверно взяли талон,работниками банка на нужные окна,эти клиенты оказывались впереди очереди,правильно взявших талон.Была неприятно удивлена такой организацией работы!